Хэнкок:Хэнкок: Нифига не молодцом
«Хэнкок» (“Hancock”), 2008 Питер Паркер рефлексирует и отращивает эмо-чёлку, Брюс Баннер бежит от себя самого, Брюс Уэйн борется с вездесущим криминалом, Кларк Кент останавливает очередные недобрые планы недоброго Лекса Лютера и даже всеобщий любимчик Тони Старк постоянно занят массой дел. Только Хэнкок, в отличие от перечисленных не родившийся на страницах комиксов, валяется себе на скамейке в окружении пустых бутылок и время от времени доставляет городу Лос-Анджелесу многомиллионные убытки. В час повального засилья самых разных персонажей с жаждой справедливости в человеческих и не очень сердцах появление вечно пьяной и вечно молодой (и столь же вечно матерящейся и бомжующей) вариации Супермена — уже знаменательное событие. Придать этому нонконформизму характер стёба — продукт уже готов к массовому употреблению и восхвалению. Верти-крути, товарисч продюсер, его, как душе угодно. Задорным кантри начинается шоу, с первой минуты задавая озорное настроение, настраивая на получение большой дозы сочного юмора, убойных шуток и — что уже не так обязательно — адреналина от спецэффектов. Асоциальный и совершенно не политкорректный герой помогает добропорядочным налогоплательщикам, в благодарность получая волну возмущения, ругани и повесток в суд, спьяну крушит, ломает, оправдываясь фразами вроде «это уже было до меня» — в общем, творит именно то безобразие, что от него ожидалось. Как ни странно, даже морализаторство и курс на перевоспитание необычного бомжа поначалу действу нисколько не вредят. Вязаная шапка и невзрачная одежда сменяются слегка жмущим костюмчиком, но Хэнкок как оставался Хэнкоком, так и остается, а значит, веселье продолжается. До тех пор, пока заранее известные сюжетные ходы не заканчиваются, а позади — только половина хронометража. Тут-то история делает такой внезапный финт ушами с подвыподвертом, что начинаешь задаваться вопросом «Не было ли у кого-то из сценарной братии индусов в родословной?». У блокбастера Берга хватает недостатков. Да, подавляющее большинство шуток потеряло свежесть, оказавшись проспойлеренными в трейлерах, отчего из нового запоминаются разве что сковородки. И да, Уилл Смит держится «молодцом», отвлекая на себя всеобщее внимание от различной двуногой мебели. Но никем не ожидаемая смена жанра с залихватской антисоциальной комедии на ничуть не смешную мылодраму с разговорами о судьбах и недоразвитым любовным треугольником — это ещё тот сурпрайз. «Хэнкок», будто прошлогодний «Человек-паук 3», старается удержаться на нескольких стульях сразу и — надо же, как бывает — почему-то у него не получается. Стоило сценарию свернуть на тему «Ты с какого раёна, Хэнкок?», как у фильма начались проблемы. Пускаясь в туманные объяснения о происхождении героя и природе его личной жизни, все как-то забывают о юморе, обещанном от титров до титров, да и о супергероической борьбе с негодяями, будь она неладна. Ответы на незаданные вопросы только порождают вдвое больше новых незаданных вопросов, отвечать на которые у авторов фильма нет ни экранного времени, ни желания. История обрастает дырами, а образ никогда не трезвеющего бомжа с амнезией и нечеловеческими способностями окончательно рушится. Для Смита это уже второй блокбастер подряд (см. «Я — легенда»), ломающийся на середине, разделяясь две части, одна из которых портит впечатление от другой. В случае с «Хэнкоком», правда, есть выбор кого винить: сценаристов, под финал выдавших свою версию «Ромео и Джульетты» с торнадо и швырянием авто, или пиарщиков, неправильно позиционировавших фильм. Примечательно, что после поистине душераздирающей сцены в больнице и всеми этими лунами на заднем плане, от которых пахнет чем-то несъедобным, Берг и Ко всё-таки возвращаются, пусть совсем ненадолго, к тому самому супергерою поневоле. Но толку — лишь впервые улыбнуться после затяжной личной драмы, обязательной для всех борцов с несправедливостью независимо от их отношения к алкоголю. Тем не менее, даже общая неровность не помешала «Хэнкоку» стать успешным летним блокбастером. Зрелищность, малая продолжительность и забавная первая половина фильма своё дело сделали — обеспечили нехилые кассовые сборы. А значит, все довольны, сиквелу — стоит Уиллу Смиту захотеть — тут же дадут зелёный свет. Только нужен ли теперь такой Хэнкок? Сомневаюсь. Вот такое кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/07/13/hancock.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Роман
Я Хэнкок, пью и все такое...
Похоже что за Уиллом Смитом теперь окончательно утвердится слава актера который может вытянуть любой фильм. Его актерский талант уже не поддается сомнению и гляди лет через 10 у нас будет уже еще один «Дензел Вашингтон» с двумя Оскарами в кармане. Нет конечно «Хэнкок» получился на славу но все же основная доля прелести картины лежит на плечах Уилла Смита... далее 3 позиции
Позиция первая, маргинальная.
Я отдал за просмотр 400 рублей (два билета по 200). Я получил удовольствия на 200 рублей, но прямо вот-вот в притык. Супруге моей и вовсе не понравилось, несмотря на мелодраму. Т.о. купи я ящик пива и пригласи в гости друзей для его совместного распития удовольствия было бы больше однозначно... далее говорят, фильм для дураков, а мне понравилось...
После просмотра был в диком восторге, ходил весь вечер с широко раскрытыми глазами и идиотской улыбкой на лице.
Такого я еще не видел. Перетекание из комедийного боевика в мелодрамму очень контрастное, как будто ты смотришь один фильм, а потом... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|