Само по себе соседство в кадре Майлза Моралеса, двух Паркеров, нуар-паука, Свин-паука и двух девочкопауков не так просто удержать и сбалансировать. Не распадается на части фильм, главным образом, благодаря главному герою, чей опыт всегда находится в центре повествования. Перенасыщение экрана «Пауками» в последние 16 лет идёт фильму на руку; Майлз живёт в мире, где, как и в нашем, ЧП в том или ином смысле существует и всем известен, и ему несложно симпатизировать как протагонисту. Если кинокомиксов и дальше с каждым годом будет больше, пусть среди них будет больше вот таких.Перенасыщение экрана «Пауками» в последние 16 лет даже идёт фильму на руку: если кинокомиксов и дальше с каждым годом будет больше, пусть среди них будет больше вот таких.
После эпических баталий на тему «продюсерский диктат убил нового паучка» или, если хотите, «ваше сопливое инди в комиксах нафиг не сдалось» казалось, что тему закроют. В смысле выгонят к чёртовой матери Марка Уэбба дальше снимать свои «(600) дней осени», а на его место посадят кого-нибудь посговорчивее. Но нет, сошлись на том, что за свои деньги режиссёр посидит в стороночке, а дуэт сценаристов наваяет нечто такое, что ни актёрской игры, ни, тем более, режиссуры не потребует. Вот они и наваяли.Отзывы: [4]
К тому моменту, когда на шпиле той самой высотки разом оказываются все четверо горемык этой истории, зритель уже не желает знать, чем всё кончится, а желает знать исключительно, где тут туалет. Ему уже всё равно, что из Гарфилда ЧП как из Кристен Стюарт оскароносица. Ему всё равно, что чёлка Эммы Стоун чудовищна. Вставной папашка этот ему абсолютно пофиг изначально. Про дядю Бена забыли напрочь. А вот что все крановщики — братишки, это он помнит. Такая вот необычная мораль у сей басни.Отзывы: [27]
Как и положено мелодраме, все рыдают, а смертность среди антигероев по итогам дружеских встреч с Человеком-пауком поразительно мала. Один попадает в кому, второй смывается через канализацию, а третий переползает на соседнее кресло, объясняя зрителю, зачем вообще нужно было через полфильма тащить полупрозрачного Эдди Брока мл. с его талантами ручного фотошопа. Зачем нужно было в кадре девочко-блондинко в лице слабоузнаваемой в гриме Брайс Даллас Ховард, Сэм Раими в итоге так и не смог объяснить.Отзывы: [79]
Вторая часть сериала вышла и бодрее, и красочнее первой. Режиссёр Сэм Раими принял все слабые места своего прежнего творения к сведению, выпустив на этот раз продукт более цельный, доведя эстетику трёхмерных полётов до совершенства (спасибо оператору всех трёх «Матриц» Биллу Поупу), обеспечив условия для работы композитору, не забыв и про свои непосредственные обязанности — рулить актёрами. Сам «паучок» Питер Паркер уже не походит на плоский рисованный скетч, проявляя недюжинную человекообразность