Американская комедия как класс, не приемлющая и не претерпевающая серьезных изменений вот уже несколько десятилетий, разродилась очередным детищем. Плод оказался на удивление жизнеспособным (не будем показывать пальцем, но кое-кто уже успел назвать фильм самой смешной комедией года); с задором демонстрируя дивную красоту стана своего среднего пальца всем задирающим нос занудам, чадо американской поп-культуры умудряется за первые 15 минут рассмешить так, что скандальный псевдо-казахский репортер со своим сугубо нижепоясным юмором останется чесать в затылке, недоумевая.
Притом, достигается сей эффект самыми что ни на есть классическими методами. В наличии — полный список клише жанра: «туалетный» юмор, спинномозговое «упал — смешно», шутки с участием животных, а также прочая гомофобия. Вкус эстетствующих оригиналов, неведомым образом попавших на сеанс, будет страшнейшим образом оскорблен; люди же менее привередливые рискуют получить удовольствие.
В плане пресловутого «фана» режиссер Уолт Бекер, снявший в свое время «Короля вечеринок» (аналогии между этими двумя творениями уместны без вопросов), остался верен себе. Разве что тема спермотоксикоза, а также прочие проблемы и комплексы молодого поколения сменилась кризисом среднего возраста, со всеми вытекающими.
Сюжетная канва, образуемая похождениями четырех самозванных байкеров, абсолютно незамысловатой и прямой дорогой ведет зрителя от старта к финишу. Безалкогольное пиво, офисная работа, обрыдлая семейная жизнь и, разумеется, кризис среднего возраста — вот список пунктиков, сподвигших главных героев надеть верные кожанки со сварганенным умелыми руками жены одного из «кабанов» логотипом, и отправиться в спонтанную поездку на верных байках через тридевять американских штатов к океану.
Неоднократно обкатанная концепция дорожных приключений в очередной раз сработала без сучка, без задоринки. Герои колесят по стране, вполне самостоятельно создавая себе проблемы. Ситуационный юмор, как он есть, — однако, жаловаться совсем не хочется.
Сущим грехом было бы жаловаться и на актерский состав. Для фильма своего жанра, количество известных людей на минуту хронометража явно зашкаливает. Чего стоит одна только четверка друзей-байкеров — Тим Аллен, Джон Траволта, Мартин Лоренс и Уильям Мейси неустанно дурачатся в кадре, — умудряясь при этом не скатываться в буффонаду, но едва ли не до слез смешить зрителя.
Отдельного лестного слова заслуживает саундтрек, пришедшийся как нельзя кстати — каждая песня из этой подборки классического рока достойна почета и уважения. Словом, фанаты AC/DC и Bon Jovi оценят.
Подводя итог, остается заметить, что можно бесконечно долго распинаться про штампованный сюжет, и отсутствие какой бы то ни было интриги (появление в финале Питера Фонды — не в счет) — фильм хуже от этого не станет. А лучше становиться ему и не требуется. Ну, а все остальное — вне нашей юрисдикции.
Получилось ли в итоге «переселение душ»? Да запросто, с превеликим удовольствием. Получилось ли Гоше Куценко сыграть? Ну, с некоторыми оговорками — да. Получился ли из Кристины Орбакайте мужик в юбке? Замечательно получился. Сумели ли создатели фильма нас позабавить? Сумели, несмотря на гремучие ожидания. А поймает ли кто себя после сеанса на попытке поставить собственное эго на место дражайшей половины — это уже вы сами «следите за руками».Отзывы: [31]
Оригинальный титул фильма "Pledge This" превратился в «Блондинку в шоколаде». Секрет кроется на несколько трансцендентном уровне — всем известно, что дубляж главной героини Виктории Инглиш доверили заслуженной лошадке отечественного шоу-бизнеса Ксении Анатольевне Собчак, которая имеет на телевидении программу с одноименным названием. Таким образом, предприимчивые кинопрокатчики устроили слияние двух Годзилл, без которого, понятно, «не было бы ничего, ничего бы не было».Отзывы: [29]
Картина берет кавалерийским наскоком, лихим спуртом пролетая вместе с завороженным зрителем по закуткам истории. Пускай здесь этой самой истории — скорее привкус, аромат, нежели главный акцент. Фильм можно сравнить с тяжелым грузовым составом, которому, будучи разогнанным, уже практически невозможно остановиться за короткий промежуток времени. Режиссер лишь с хитрой полуулыбкой подкидывает угля в топку, привнося в жизнь незадачливого музейного сторожа все новые хлопоты.Отзывы: [29]
Складывается впечатление, что мсье Бессон, ориентируясь на западный рынок, для своей очередной комедии брал в пример строго самые заштампованные картины — на корню выдирая из оных сугубо самые бредовые диалоги и ситуации. В результате, ощущение дежавю возникает едва ли не на каждой второй сцене. Наклонная, по которой медленно, но верно, катилась серия, прервалась ожидаемым обрывом. В итоге имеем абсолютно вторичную жвачку, в четвертый раз кряду подаваемую зрителю под все тем же — опостылевшим уже — соусом.Отзывы: [50]
Молодые, будучи предоставлены самим себе, видимо, и не догадываются, что же они делают в кадре — многочисленные ужимки да прыжки упорно пытаются мимикрировать труп института семьи как данности под нечто более удобоваримое, но как бы не старался режиссер чередовать неотвратимые бурлески с умильными сценами с участием младенца и вытекающими отсюда, иногда буквально, сладостно-приторными монологами молодой мамы — вот тут и возникает ощущение, что в комнату внесли тот самый труп.
Дебютантка Дженнифер Хадсон изо всех сил старается хорошо исполнить песенные партии фильма, хотя её игре и вокалу явно недостает мощи и глубины таланта великих предшественниц. Часто диалог «без предупредительного выстрела» перетекает в пение. В некоторых сценах это выглядит убедительно, когда Эффи исполняет песню «Я говорю тебе, что никуда не уйду», но чаще этот музыкально-драматический ход ослабляет напряжение сцены или эпизода. В сущности, «Девушки мечты» скорее шоу, нежели мюзикл — и этим всё сказано.Отзывы: [6]
Елизавета II, прожив всю жизнь «символом нации», вроде герба или гимна, в свои лета будто переживает легкую форму помешательства. Но кто же будет судьей? Неужели общество, которое по-прежнему стоит за идею монархии, являясь главным кукловодом династии Виндзоров? Фильм, который подводит к постановке подобных вопросов, производит потрясающее впечатление. И задействует он, в первую очередь, «область мысли». Как пишут газеты, «реакция Елизаветы II и других представителей английского истеблишмента пока не известна».Отзывы: [6]
Фильм представлялся историей почти мистической, о трёх парах, живущих в разное время и в некотором невербализуемом смысле «живущих вечно». Хью Джекман и Рэйчел Уайз в виде людей из прошлого, настоящего и будущего, напрашивались на Историю с большой буквы. Однако Аронофски пошёл совсем другим путём. Практически купировав историю будущего, а также превратив историю прошлого в «роман без последней главы», режиссёр акцентировал своё внимание на единственной полноценно-сюжетной, современной части трилогии.Отзывы: [27]
Российский прокат в марте имеет традиционно плотный график: весенние блокбастеры («300 спартанцев», «Такси 4», «Параграв 78. Пункт 2»), семейное и романтическое кино («В гости к Робинсонам», «Артур и минипуты», «Экс-любовник»), обусловленные праздниками и школьными каникулами, плюс очередная порция оскаровских номинантов («Королева», «Девушки мечты», «Письма с Иводжимы»)вызывают оживление в кинотеатрах после обычного февральского застоя.
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее