Осень — время кино жанрового, а значит разнообразие тем гарантировано. За самими фильмами следует и череда любезных нашему сердцу альбомов в жанре ударного саундтрека. Со всем богатством заполученных в руки обозревателей КиноКадра альбомов спешим познакомить вас в традиционной рубрике «Лучшие саундтреки прошедшего сезона». Как обычно, будем двигаться по хронологии выхода фильмов в российский прокат.
Если «Адреналин» — это фильм о том, как «умру, но не остановлюсь», то его альбом составлен под девизом «убей меня в танце». Коллекция оригинальных, и специально подобранных для проекта музыкальных композиций, она — про тот самый адреналин, который ни при каких обстоятельствах не должен упасть ниже запредельной величины.
В промежутке между знакомыми фразами из фильма перед вами предстанет такая дискотека-авария, что поуспокоившаяся с момент посещения кинотеатра любовь к адреналиновому экшну вернётся к вам с новой силой. В ритме бега на короткие дистанции прожить один час — вот что такое этот альбом.
Это вам не сюси-пуси, тут всё серьёзно, готовьте колонки помощнее и соседей повыносливее, им придётся вторить вам в этом забеге. Отличный ударный адреналиновый саундтрек, лишь изредка, кто помнит фильм, прерываемый на лирику — тоже весьма и весьма уместную. Вкупе с дорожкой «Клерков 2» альбом составит достойное пополнение лучших представителей «тарантино-стайл» сборных музыкальных солянок.
«Парфюмер», “Perfume” Оригинальный саундтрек из фильма
Композиторы: Том Тыквер, Райнхольд Хайн и Джонни Климек
Композиции звучат в исполнении Берлинского филармонического оркестра и Государственного хора Латвии
Режиссёр: Том Тыквер
Кино пока не умеет передавать запахи. Кино может показывать и может звучать. И в «Парюмере» Тома Тыквера обе эти ипостаси современного кино полностью, без остатка были брошены на то, чтобы сделать запах видимым, слышимым, осязаемым.
И как идеальные духи были квинтэссенцией женской красоты и порочного гения Жана-Батиста Гренуя, так саундтрек к «Парфюмеру» — это квинтэссенция мистики фильма, его драматизма, его резко пахнущего дублёными шкурами и немытыми телами мира.
Мрачная сказка о гении, рождённом без собственного запаха, который хотел покорить мир, превратилась на музыкальном диске в экскурсию по маленькой вселенной, созданной гением Патрика Зюскинда. Здесь нашлось место всему: и парижскому рынку, и сердцебиению новорожденного Гренуя, и девушке со сливами, и процессу дистилляции розового масла, и теории создания духов с тринадцатью вожделенными нотами, и встрече с Лаурой, и последующим убийствам, розыскам, последнему убийству, поимке Гренуя, его волшебному освобождению и его скорой смерти.
Вся история демонического парфюмера — в этой музыке. Прекрасной и в чём-то неуловимо порочной. Великолепный саундтрек к замечательному фильму.
Если смысл «Клерков» как явления — в безбашенности, дружбе, остроумии, антиполикорретности и «минимум оф респонсибилити», то все эти характеристики можно применить и к сборной музыкальной солянке, которую наварил для своего фильма хулиган Кевин Смит. Матом в этих песнях, положим, почти не ругаются, и размеры разных частей тела не обсуждают, зато общая атмосфера нескончаемого детства, сидящего внутри автора, описана со всеми замечательными подробностями. Данте и Рэндал в этих композициях не просто присутствуют в виде заботливо подобраных диаложных врезок, они там светятся тем самым положенным им оптимизмом и общим офигеванием от.
Не забыто и брутальное альтер-эго режиссёра в виде Боба-Молчуна и его неразлучного друга Джея. Как слышите зарубы King Diamond — милости просим, они уже тут как тут, с положенной бейсболкой козырьком назад и маечкой религиозной тематики, колбасятся под дверью «Мубиса».
И всё это замечательным образом и само по себе приятно послушать, и фильм напоминает самым живейшим образом. Ценителям творчества Кевина Смита и вообще взрослым людям, не утратившим толику детства в заднице — рекомендуется к многочисленному прослушиванию.
Летом на экранах царят блокбастеры, именуемые просто «летними», они бывают удачливые и несостоявшиеся, проигравшие в коммерческом состязании за зрительскую любовь фильмам, к блокбастерам вовсе не относящимся. И у каждого заметного фильма своя музыкальная палитра, о которой сегодня, по традиции, как раз пойдёт речь. Пробежим их глазами и вспомним самые значительные достижения сезона в области саундтреков в порядке их выхода в отечественный прокат.
Весной на экраны выходят как коммерческие блокбастеры, так и фильмы неожиданные - оскаровские номинанты марта или апрельские жанровые проекты. Пробежим их глазами и вспомним самые значительные достижения сезона в области саундтреков в порядке их выхода в отечественный прокат. Читайте наш регулярный обзор главных новинок весны, и каждый найдёт себе альбом на свой вкус.
Зима — сезон декабрьских блокбастеров и посленовогоднего затишья, преподнесла любителям звуковых дорожек массу сюрпризов в отношении замечательных саундтреков. И независимое, и вполне коммерческое кино обогатило наши коллекции свежими альбомами, теперь осталось отобрать и представить вам лучших из лучших в порядке их выхода на отечественный экран. Читайте наш регулярный обзор самых значительных новинок сезона.
Если Гибсон хотел показать упадок кровавой империи, то у него получился скорее шарж на этот упадок — реки бурой крови, горы синих трупов, одинокое притянутое за уши предсказание, а потом бац — конкистадоры на горизонте, приплыли. Крови в фильме вообще много. Да «такое было время», но речь не о времени, а о том, что хотел сказать автор. На фоне этого бесконечного побега в стиле Рони-старшего закольцованный на начальную охоту финал с последующим катарсисом не показался в итоге ни элегантным, ни осмысленным.Отзывы: [88]
Есть такой жанр — подростковое фэнтэзи. В нём обязательно есть Тёмный Властелин с приспешниками, которых зовут Злобнус, Мрако или Ужазз. В ответ на происки Врага в деревне появляется Подросток, которому волею случая дают в руки дракона, после чего, обретя по дороге Новых Друзей и претерпев кучу Захватывающих Приключений, наш Подросток добирается до своей цели, где его встречают с распростёртыми объятиями, одевают в Мега-армор, после чего главгерой в пух и перья разбивает Врага, и над страной реять Знамя Свободы.Отзывы: [64]
Режиссёр Тони Скотт отдается своей профессии с фанатизмом, достойным восхищения. То же самое касается продюсера Джерри Брукхеймера, известного голливудского воротилы, любителя сначала придумать, а затем с присущей только ему дотошностью описать придуманный шедевр. И если эти двое объединяются для того, чтобы снять фильм, у которого в жанровой графе значится, кроме всего прочего, sci-fi — можете не сомневаться, в осуществимость данных футуристических прогнозов вы поверите безоговорочно.Отзывы: [5]
Здесь все жители Лос-Анджелеса — киношники, а все жители Лондона — литераторы. Здесь спокойный и старомодный, будто застрявший в глубине веков Лондон (подумать только, отцы семейств здесь служат литературными редакторами и этим зарабатывают на жизнь) сталкивается с современным и наполненным жизнью Лос-Анджелесом, в котором молодые симпатичные девушки управляют собственными компаниями, а жизнь полностью погружена в кинематограф прошлых и наших дней.Отзывы: [8]
Собственно триллер прерывается видовыми вставками, подводными съёмками, водопадами, и прочим клубом кинопутешественников вкупе с в мире животных. В этом смысле создатели фильма отошли от нарисовавшейся не так давно канвы молодёжных расчленёнка-ужасов — там сначала идут хиханьки в духе «Евротрипа», а потом брутальное мочилово с членовредительством в кадре и горой трупов в финале. Тут же неспешное изымание органов из почему-то находящейся в сознании жертвы сменяется пляжными сценами и наоборот.Отзывы: [7]
Хотя декабрь и считается во всём мире первым месяцем кинопрокатного года, отечественный декабрьский репертуар относительно скромен: прокатчики по возможности сдвигают свои релизы на январь — время праздников и новогодних каникул, открываемое по новейшей традиции «первым фильмом года». Однако и в декабре на фоне небольшого общего числа картин кое-что интересное нам всё же покажут, в основном это голливудские премьеры, которые, будучи отложенными за январь, безнадежно устареют.