Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Хостел:

Хостел: Кровавая массякра


Культовая кинокомпания «Расчленёнка-фильм» представляет.
Роман КОРНЕЕВ, 26 февраля 2006
 
Поставьте фильму оценку!

«Хостел» (“Hostel”), 2005
Режиссёр и автор сценария: Эли Рот
Оператор: Милан Чадима
Композитор: Натан Барр
Продюсеры: Квентин Тарантино, Эли Рот
В ролях: Джей Ернандес, Дерек Ричардсон, Ейтор Гуджонссон, Ян Власак и другие.

Вам никогда не приходилось попадать в такую занятную ситуацию? Идёшь в кино, покупаешь билет, входишь в зал, пережидаешь рекламу, и тут… на экране начинает идти совсем не тот фильм. Ну там, сопливая мелодрама вместо негритянской комедии или эротический триллер вместо детского мультфильма. Реакция тут бывает двоякая. Некоторые встают и выходят, походу дела кроя матом виновного — будь то пьяный киномеханик, остряки-промоутеры или собственная ошибка дверью. Некоторые остаются на местах, всё равно деньги уплочены, будем уж смотреть, что дают. Если вы ещё не бывали в роли вторых — первая половина новейшего малобюджетного хоррора «Хостел» целиком к вашим услугам. Располагайтесь, прочувствуйте, получите удовольствие.

А какие варианты, если на крики о помощи пришёл администратор и объяснил, что вы вовсе не ошиблись сеансом, это ровно то, что вы заказывали. А с экрана ему будут вторить — недлинные титры первым поллитром крови и тремя выбитыми зубами, персонажи — своими загадочными улыбками, а режиссёр со сценаристом и продюсером — громким хохотом за кадром. Да, шутка удалась, шутка в лучшем стиле Тарантино и режиссёра Эли Рота, некогда удостоенного «особой благодарности» в титрах «Убить Билла». Теперь мы понимаем, почему.

Шутка действительно удалась, разве что тонкость авторской иронии по отношению к завсегдатаям кинозалов, раз от раза делающим кассу очередному «Евротрипу» могут оценить, пожалуй, только сами завсегдатаи. Чем виноваты все остальные — все вопросы к Эли Роту, но более циничной прелюдии к основному сюжету, растянутой до половины фильма, мир не видел давно. Кто помнит «Джентльменов удачи» или «С лёгким паром», представьте, что половину хронометража первого фильма длится детский утренник, а мытьё в бане второго начинается лишь первого января утром, причём все герои сидят трезвые и злые. Прочувствовали?

Нет, конечно, «тема сисек», что называется, раскрыта на все сто. Равно как и некоторых других частей тела. Но судорожный хохот из-за экрана ответного смеха отсюда, из зала, как-то не вызывает. Ожидание всё затягивается.

Тонкого и чувствующего отечественного зрителя безмерно забавляют вездесущие «жигули» и «волги», жуткого вида детишки, остроумный антивеганский памфлет в лице датчанина, славянские «братушки» в кожаных тужурках, культовый весь из себя Такеши Миике в роли клиента-садиста, музей этот пыточный, опять же — любо-дорого. Но в целом даже у изрядного любителя-мазохиста (или мазохиста-любителя) искомое напряжение нарастает, нарастает, а потом, как сказал капитан Смолетт, всё-таки «становится скучновато».

Так что когда, наконец, бесконечная прелюдия вдруг, разом, заканчивается, промеж мягких кресел разлетается вздох облегчения. Весьма странная реакция на отрезанную голову и первые крики о помощи. По-не-слась.

Кровавая массякра, о которой так долго мечтали большевики, наконец, свершается во всей ейной красе. В ход пошли электродрели, бензопилы, парикмахерские ножницы и прочий слесарный инструмент, кровища льётся рекой, членовредительство и прочие излишества за скромную плату. Хотели? Получите! Ничтоже сумняшеся холимые и лелеемые дотоле персонажи идут в расход целыми коллективами, походя, с ленцой и оттягом. Американец? Посидите, сейчас за вами придут, нет-нет, вставать не надо, мы прямо тут, на стульчике.

Весь накопленный ради хорошего самочувствия MPAA запас прочности изливается на жаждущего кровищи зрителя одним упругим потоком. А сбоку словно тикает счётчик — минус три сцены насилия до рейтинга NC-17, минус две сцены насилия… если кто думает, что новое слово в расчленёнке после «Дома тысячи трупов» и «Техасской резни бензопилой» сказать уже невозможно, не перейдя рамок, то вот вам новый ориентир — никаких игр с саспенсом, спасибо, в первой половине наигрались, получите простое, чистое насилие, не разбавленное даже толикой смысла или, как это, сюжета. В «киллбилле», помнится, такой киноматериал красили в чёрно-белую гамму. Чего там темнить, хотели? Получите!

Да уж, животной ненависти и прочих острых ощущений в итоге фильм набрал с таким избытком, что хватило и на злосчастное вступление с мотором, так что финальное мочение в сортире «проклятого мясоеда» вышло такой лёгкой зарисовкой в стиле «сходил за хлебушком». Авторы вместе со зрителями, стряхивая навалившееся от передоза оцепенение, расходятся по домам, хмуро оглядываясь на пустеющий зал.

По выходе из зала думаешь лишь об одном — всё, тема закрыта, сколько можно, куда уж дальше. Впрочем, сборы у фильма такие, что это, боюсь, ещё только начало. Лишь бы рейтинговая комиссия пропустила. То ли ещё будет ой-ой-ой. А если кто-то спросит — какие от фильма впечатления, и какой от него смысл — останется пожать плечами, автор ни за чем не приходил и ничего не хотел, он порезвился вволю, и над американцами, и над европейцами, и над азиатами. А потом просто нажал на курок. До встречи в кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/02/26/hostel.shtml
В фотогалерее фильма кадров: 34
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Ссылки по теме:
Рецензия » Мясом наружу Илья ЩИБРИК
Рецензии в рубрике "УЖАС!"
Пила 2: Пароль «рыба-пила»


«Пила 2»:
Пароль «рыба-пила»

Роман КОРНЕЕВ

Первая «Пила» была концептом, в ней была дерзость гения-Конструктора, создающего хитроумные ловушки для хомосапиенсов, авторы в нём шалили, то есть баловались. Второй фильм себе такого позволить не мог. И потому открытием года его не стоило считать ещё до входа в кинозал, а уж по выходе — всё встало на свои места. Началось всё со сценария, который ничего общего с «Пилой» не имел, да и был написан до неё. Однако продюсеры извлекли потрёпанные листки, сдули с них пыль и отдали в работу. Отзывы: [3]


Волк_Одиночка: Волки позорные


«Волк_Одиночка»:
Волки позорные

Елена ПРАВДА

Восторги здесь можно начинать улавливать в себе с первых кадров — музыка и операторская работа в полной темноте — уже повод начать оглядываться на входящие данные — фильм правда сняли за миллион долларов? Ай, молодца! Таким же аллюром дело пойдёт и дальше — не успеет зритель оглянуться, как главгерой уже втянут в непонятную историю, уже понимает, что он чего-то не понимает, уже хочет из этого дела как-нибудь выпутаться, но ещё не знает, как это сделать. В общем — триллер-детектив, как и было обещано.


Шесть демонов Эмили Роуз: Страшный суд


Шесть демонов Эмили Роуз:
Страшный суд

Елена ПРАВДА

Режиссёр загнал себя в угол — половину фильма отец Мор просит одного — чтобы ему дали до конца рассказать историю Эмили Роуз. Он рассказывает, это иллюстрируется некоей впечатляющей, действительно впечатляющей картинкой, но он же не картинку нам хотел показать? Он хотел что-то такое сказать? Сказал. Не впечатлило. Потому что ответ на вопрос «кто убил Лору Палмер» уже всем известен, и преподнесён он был куда как простыми и точными средствами. В совсем другом фильме. Отзывы: [16]


Мюнхен: Мюнхенский синдром


«Мюнхен»:
Мюнхенский синдром

Роман КОРНЕЕВ

Сюжет, достойный «Списка Шиндлера», однако тема гораздо менее однозначная, при этом — не менее болезненная, и, если не замысливать снимать агитку по мотивам, то гораздо более сложная в части нюансов и выводов. Спилбергу-художнику скучно снимать агитки, Спилбергу-продюсеру хочется видеть психологический триллер, Спилберг-блокбастеростроитель норовит выстроить на площадке форменный боевик, и самое трудное в данном проекте — удовлетворить всех троих, одновременно не согрешив перед зрителем. Отзывы: [14]


Переступить черту: Через госпелы к звёздам


Переступить черту:
Через госпелы к звёздам

Елена ПРАВДА

Актёр становится тенью героя, по-настоящему оживляет его перед нами, оживляет его песни и его музыку, оживляет ту давно ушедшую эпоху и те, вроде бы чужие и далёкие, но теперь уже свои и близкие — трагедии, драмы, влюблённости, триумфы и падения. А раз так — уже и не совсем важно, что именно это за музыка, что именно это за эпоха и что именно это за человек. Смотри на экран, впитывай, вкушай от источника — ту самую искренность. Перед нами достойнейший музыкальный байопик.


Заяц над бездной: Заяц, который смеётся последним


Заяц над бездной:
Заяц, который смеётся последним

Ирина КОЗЕЛ

Режиссёр Кеосаян обманул всех. Он снял странное кино, где разъяснил и про зайца, и про цыган, и про Брежнева, и от Кустурицы оправдался — понятно всё разъяснил, но как-то так, будто и сам не очень поверил. Кино оказалось не вполне даже комедией, а скорее ностальгической элегией о свободе, о любви и о солнечной Молдавии, деревенскими красотами которой с настоящей сыновней нежностью наполнили фильм режиссёр и продюсер с совсем не молдавскими фамилиями.


Другой мир 2: эволюция: Другой Дозор


Другой мир 2: эволюция:
Другой Дозор

Роман КОРНЕЕВ

Нет, динамика, операторские красоты, дизайн — как прежде на высоте, Кейт Бекинсейл смотрится прекрасно, ногами дерётся бодро, стреляет от бедра — любо-дорого. Но неужто нельзя снять вот всё то же самое без бесконечных объяснялок и без пятикратного захода на посадку? Скромность эротической составляющей фильма заткнёт за пояс «Титаник», а мотивировка действия — анекдоты про Чапаева. Уникальное, редчайшее явление — абсолютно подростковое кино рейтинга R. Отзывы: [11]


Ходят слухи...: Меня терзают смутные сомненья...


«Ходят слухи...»:
Меня терзают смутные сомненья...

Елена ПРАВДА

Какому умнику пришло в голову позиционировать «Ходят слухи» как романтическую комедию — вот загадка загадок. Комедия, в которой Штирлиц всю дорогу идёт по коридору, а смех в зале раздаётся примерно в два раза реже, чем с экрана, где все богатые всю дорогу плачут — вот новое слово в романтических комедиях. Нет, шутки в фильме есть, и не сказать что мало, но в ином линчевском экзерсисе, бывает, смеются и шутят куда чаще, а комедиями их что-то никто не называет. Отзывы: [3]


Казанова: Формула любви


«Казанова»:
Формула любви

Ирина КОЗЕЛ

В интерпретации Хальстрёма «Казанова» получился эдаким «Поросёнком Бэйбом в городе» — безобиднейшее, милое детское кино, заслуживающее мягчайшего из рейтингов — G. Предлагаемый нашему вниманию фильм не имеет отношения к исторической реальности, это всего лишь вольная фантазия на тему, история, которую можно было органично расположить в ряду других похождений известного персонажа. Имя Казановы в названии фильма упомянуто всуе, как нарицательное обозначение любого выдающегося дамского угодника. Отзывы: [2]





"Пила 3"





25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама