Мисс Конгениальность 2: прекрасна и опасна:Мисс Конгениальность 2: прекрасна и опасна: Как мисски в банке«Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна» (“Miss Congeniality 2: Armed and Fabulous”), 2005 В новой серии зажигательных приключений непобедимая, бесстрашная и ужасно-прекрасная мисс Баллок, то есть агент ФБР Грэйси Харт снова сталкивается с необходимостью отложить пистолет, перестать хрюкать и превратиться в барби, для чего снова подвергается унизительной обработке стилиста, модного молодого парня со специфическими ужимками, успешно входит в образ и частично даже теряет рассудок, но в итоге остаётся верна себе благодаря крепкому кулаку напарницы, помогающему ей вернуться с небес на землю, где она снова становится незаменимым агентом, участвует в расследованиях, погонях и мордобое, обретает верную и суровую подругу и выручает из беды старых друзей. Уф. Инициатором и продюсером сиквела, как это часто бывает с подобными фильмами, выступила сама исполнительница главной роли Сандра Баллок. И хотя делала этот фильм уже совсем другая команда, вопреки ожиданиям он получился довольно похожим на первую часть — примерно тот же уровень, примерно те же обстоятельства, те же составляющие сюжета. Можно даже утверждать, что вышло — не хуже, если не принимать во внимание, что первая часть всегда обладает некоей новизной, а продолжения по определению её лишёны. И здесь сиквелу должны помогать некие находки, не отрывающие его от брата-близнеца, но придающие самостоятельную ценность. Такой находкой в «Мисс Конгениальность 2» стала новоявленная боевая подруга мисс Грэйси Харт — агрессивная и политкорректно темнокожая, мощный девушко-агент Фуллер. Само собой, поначалу любовью и не пахло. Начиналось со взаимного презрения и женского кетча — вот вам и новизна. Когда женщина валит мужика — круто, но не смешно. Ну а когда женщина бросается с кулаками на такую же обуреваемую боевым искусством подругу — это уже шоу. Танцуют все. Ну, а если подруга оказывается достойна, то отношения разом превращаются в суровую мужскую дружбу — душераздирающе сентиментальную именно из-за неуместности «всяких розовых соплей». Справедливости ради надо заметить, что с женским реслингом в грязи не переборщили. Фильм вообще довольно сдержанный, даром что незамутненный и на интеллектуальность не претендует. При этом на протяжении всей картины происходящее вкупе с шутками и прибаутками тщательно держится в рамках, особенно тонким юмором не блистая, но и не сползая в область потворствования дурным вкусам малолетних идиотов. Вторая серия «Мисс Конгениальности» напоминает по стилю скорее клоунаду и буффонаду, из-за чего, казалось бы, дурацкие и нелепые шутки проходят вполне органично, не вызывая идиосинкразии в чувствительных душах кинокритиков. Если говорить о художественной стороне вопроса — фильм получился эдаким пиром визажистов и стилистов, пособием для имиджмейкеров. На протяжении сужета Сандра Баллок из хрюкающей и растрепанной агентши превращается в гламурную барби, затем в девушку из шоу, в процессе обратного превращения успевает побыть в роли натуральной старушки (крупные планы лица и рук, морщины, всё как полагается) и апофеозом искусства тружеников теней и губной помады в этом фильме становится выдающееся дефиле через дорогу агента Грэйси и агента Фуллер, одетых в вызывающе стильные и вызывающе мужские костюмы, две такие невыносимо прекрасные и душераздирающе стильные мэнстайл-вумен, черные очочки, надменное лицо — к нам не подходи, а то зарежем. Тринити такие без латекса. Мужики открывают рты, куклам барби не снилось. И в лучших голливудских традициях — чтобы пафос не превратился в напыщенную глупость, его надо сразу низвести до шутки. Идущих через дорогу вуменов в самом пике пароксизма самовлюбленности отрезвляет автомобильный гудок — эй, проходи, не задерживай! С идеологической точки зрения подобные фильмы — это такой внутренне женский шовинизм. Скажем «нет» куклам барби. Перевоспитаем лучших из них. Зачморим худших. Бальзам на душу девочкам-подросткам, болезненно ищущим самореализации. Вполне забавное развлекательное кино. Лара Крофт в более душевном и близком к народу ключе. Из всего этого следует и прокатная история фильма. При неизвестном бюджете (вряд ли больше 50 миллионов) фильм уже успел наскрести по миру целых 72 миллиона. Первая часть в своё время при бюджете в 45 миллионов собрала 213 миллионов в мировом прокате, из них 106 в США. Вторая часть вряд ли ее догонит, но в прибыль уже сейчас понятно, что выйдет. Ждём третьей серии? До встречи в кино!
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2005/04/17/congeniality.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|