Мир Дикого западаРецензия: 3 сезон: Люди как роботыПосле того как второй сезон «Мира Дикого запада» два года назад завершился полной победой феминизма над здравым смыслом, заведя оригинальную идею в полный тупик, Лизе Джой и Джонатану Нолану оставалось только взорвать всё к чёртовой матери, то есть начать всё с чистого листа. Кто помнит, парк накрылся медным тазом, роботы разбежались, а живые позавидовали мёртвым зачёркнуто роботам. Сценарный вотэтоповорот, на котором был основан второй сезон, был тупиком с самого начала, и двумя классными, но вставными сценами про индейцев и японцев ничего уже исправить было невозможно. Однако поскольку шоу каким-то чудом всё-таки не закрыли, несмотря на отвратительные рейтинги, то осталось да, полностью менять концепцию. Что и было сделано, вот вам Джесси Пинкман в киберпанковском интерьере, вот вам джеймсбондящаяся Долорес с переодеванием, вот вам славароботам, а вот вам футуристическое общество, где судьба каждого человека предсказана на годы вперёд. И первую серию Нолан-младший вытащил. Это было свежо, в меру оригинально, красиво и динамично. Но потом киберпанкизированный труп оригинального сериала снова вернулся в тёплые ручки нашей феминистки-авторки, которая тут же принялась махать шашкой Тэнди Ньютон в меру собственного разумения того, как нынче принято снимать про искусственный интеллект, правящий миром. А именно развозя побольше соплей и, разумеется, побольше мутя и без того мутный сюжет. Долорес плодятся, как кролики, мужские шовинистические персонажи ведут себя как тряпки, при этом максимально шаблонные тряпки, по кругу жующие самокопательские мысли о собственной слабости и периодически кидающие близлежащую тётку. А если нет, то делающие исключительно то, что им скажет эцсамая близлежащая тётка, за что каждый из них обязательно поплатится по ходу пьесы. Джонатан Нолан при этом, видимо, расчехлил всё недосказанное в «Подозреваемом», начиная со спецэффектов и заканчивая персонажами. Противостояние двух созданных одним и тем же гениальным инженером машин, предназначенных для слежки за всем и вся и выуживаения за ушко антисоциальных типов во имя всеобщего блага? Нет, не слышал. Количество концептуальных совпадений считать случайностью просто рука не поворачивается. При этом большинство старых персонажей, которые своим ходом дожили из предыдущих сезонов, попросту не знает, куда деть руки. Бернард задумчиво хмурится, Стаббс талантливо ищется под мышками, Эд Харрис ходит весь в белом и бьётся в падучей, Шарлотта изображает Мэри Сью (хотя её роль тут отведена Долорес, упс, спойлер), Тэнди Ньютон, как уже было сказано, машет шашкой. Вклад каждого из них в сюжет ноль без палочки. Да что там новые герои, персонаж Аарона Пола тоже по сути сюжету не нужен, равно как и Венсан Кассель со своим носом. Креативный заход на революцию под лёгкие аллюзии на «Матрицу» и, разумеется, «Терминатора» тоже не канает, хотя они всё равно лучше неловких и совершенно вставных эпизодов из «Мира дикого фашизма» и внезапных покатушек на лошадях. По сути, удивляет тут только упорное нежелание HBO уже закруглиться шоу всё-таки продлено на четвёртый сезон. Рецензия: 2 сезон: Первый эпизод комомПервый сезон сериала «Мир дикого запада» завершился на такой высокой ноте, что главная проблема второго сезона была очевидна Джонатан Нолан должен был предъявить публике не просто развитие тех же щей, но что-то принципиально новое, поскольку главные приводные ремни сюжета на текущий момент оказались или полностью раскрыты (как игра с временными слоями, пересечениями персонажей, а также различными спойлерами про то, ху из ху), или закруглены (как поступили с персонажами Энтони Хопкинса и Джимми Симпсона), или вовсе выброшены на ветер (как это было с главной вроде бы интригой про «лабиринт»). Сценаристы ближе к финалу с таким остервенением закапывали всё подряд, что даже формальный эндинг про уход в закат двух главных героинь был скорее вопросительным знаком, чем многоточием. В общем, от первой серии второго сезона требовалось ответить фанатам на два простых и традиционных вопроса чем дальше будем удивлять и развлекать? И в этом смысле серия, конечно, выглядит вопиющим тупиком. Да, сиськи роботов заменили на письки живых людей, массовую резню среди роботов и, впоследствии, людей заменили на ещё более массовую резню среди роботов, людей, тигров и... одного молчаливого андроида, сбежавшего из вселенной «Прометея»?.. Что?! Новизны в картинке и сюжете так мало, что даже совершенно эпигонский в своей сути «Бегущий по лезвию 2049» выглядит теперь жутко оригинальным и безумно авторским самодостаточным концептом. Оставшиеся в сюжете сериала персонажи либо повторяют старые реплики, либо просто безвольно и безмолвно бредут в стиле поздних «Ходячих», попутно наблюдая развитие окружающей резни. Собственно даже коронный ход с параллельным развитием (правда разница теперь всего в две недели и из этого уже не сделаешь секрета) интригует лишь в одном несложном вопросе что это за рукотворное... море? Серьёзно? Вот это «я их всех убил», проблеянное Джеффри Райтом, это то, чего мы ждали от второго сезона? Прочие андроиды просто и беззастенчиво говорят репликами из квестовых диалогов, более того, немногие оставшиеся в кадре люди разговаривают не более живо и не более достоверно. Зачем это всё, к чему это всё приведёт? Никакой интриги. Разве что вот тигр дохлый из другого парка сойдёт за интригу. Чего это он? Придётся ждать выхода остальных серий. Если, конечно, к тому моменту все мухи не передохнут. Рецензия: Отзыв на пилотВ 70-х у Крайтона всё было проще и соответствовало духу времени: в оригинале два друга просто ехали в дорогой парк развлечений, где посетители могли потусоваться вместе с роботами в декорациях Древнего Рима, Средневековья или Дикого запада. Тогдашняя фантастика не умела делать слишком серьёзное лицо, поэтому две трети фильма напоминали весёлое приключение, этакую более жизнерадостную и шаловливую версию «Парка Юрского периода», и лишь ближе к финалу роботы прекращали подчиняться, и начиналась игра в кошки-мышки в духе «Терминатора». Нолан-младший смело отбросил почти всё, что было у Крайтона. Рима и Средневековья не было. Безымянные, условные учёные в белых халатах превратились в страдающих кукловодов. А главными героями стали не посетители, попавшие в западню вышедших из-под контроля динозавров, а сами динозавры, незаметно для себя открывшие память и чувства. От оригинала осталась только часть концепта и, возможно, отчасти персонаж Эда Харриса. Всё остальное Нолан придумал с нуля, заменив приключение на триллер, а шутки — на сны об электроовцах и прочих единорогах. Первая серия действительно лучше, чем можно было ожидать, и настолько хороша, чтобы из сериала получился второй телевизионный блокбастер уровня «Игры престолов». Сиськи и трупы, отсылки и серьёзные щи, харизма и масштаб, небанальное повествование и переиначенный Джавади Rolling Stones в саундтреке — есть всё, что нужно. А последние 15 минут дают надежду на то, что Нолан-младший не растратил весь креатив на сериал «Подозреваемый» и готов дальше сочинять умные и одновременно круто сваренные истории, постепенно усложняя концепт и плодя гору твистов. Вопрос лишь в том, насколько уверенно себя чувствует руководство HBO, известное жёстким нравом, и которому жизненно необходим ещё один блокбастер, потому что все прочие, кроме «Престолов», либо закончились, либо не оправдали надежд. Позволит ли оно Нолану развернуться и устроить нам полный отвал башки, вот в чём вопрос. Ссылки по теме:
Рецензия » Войны клонов Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Воспитание людей Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Название сериала: Мир Дикого запада Оригинальное название: Westworld
... » Триллеры ... » Фантастические
О сериале "Мир Дикого запада":
Сериальный римейк одноимённого фильма Майкла Крайтона, вышедшего в 1973 году и рассказывавшего о футуристическом парке развлечений в тематике Дикого Запада, населённом андроидами. Создатель, продюсер, сценарист и режиссёр пилота: Джонатан Нолан. В ролях: Энтони Хопкинс, Эван Рейчел Вуд, Эд Харрис, Джеймс Марсден, Джеффри Райт, Бен Барнс.
все трейлеры
|
Мир Дикого запада:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|