В погоне за Бонни и КлайдомРецензия: Старая школа«В погоне за Бонни и Клайдом» — кино из той же оперы, что мартовская «Тройная граница». Очередной сигнал, что Netflix стал всем. От салона для direct-to-video до кабельных каналов про стэндап и документалки. Он уже лидер по количеству сериальных хитов. Остался последний шаг: Netflix превращается в самое ценное, что было в американской киноиндустрии — в истинный Голливуд. Для этого он просто подбирает старую школу и тех, кто хочет продолжать её дело, и даёт им бюджеты на проекты мечты. На те фильмы, которые сегодня не нужны ни кинопрокату, ни престижным премиям. Классик Скорсезе делает для Netflix самый дорогой и важный проект в своей карьере, который не мог запустить годами. В то же время какой-нибудь Чандор снимает видовой замаскированный вестерн с Аффлеком — и кажется, только ради самого вестерна. А сейчас Джон Ли Хэнкок, автор замечательного, но недооценнённого байопика «Основатель», сделал ретро-драму с Кевином Костнером. Это хорошо само по себе, потому что Костнер давно стал олицетворением некой прекрасной, но ушедшей эпохи. На нём навсегда отпечатался образ чего-то старомодного и крайне американского. Но этому Костнер никак не противится, а напротив, отыгрывает его везде, даже в кинокомиксе про Супермена. В новом фильме он играет техасского рейнджера, которого отправили на пенсию, потому что их время прошло. Но Бонни и Клайд оказываются столь неуловимыми, что его просят обратно. Костнер типично для себя хмурится и задумчиво смотрит вдаль, играя отсутствием игры, и в этом он, безусловно, велик, как и многие талантливые актёры в годах. На его фоне теряются все, и даже такой сильный актёр, как Харрельсон. Само кино упрямо не хочет быть жанровым. В руках, например, Финчера этот сценарий стал бы вторым «Зодиаком», но у Хэнкока получается ламповое, обманчиво мягкое кино, которое аккуратно приводит к обрыву в самом конце, чтобы резко обнажиться и оказаться злым, чёрным и неуютным. Отрезвляющим и принципиально лишённым криминальной романтики. Что-то подобное Хэнкок показал в «Основателе», в самой последней сцене, когда в фильме внезапно проскочил трагический диссонанс, и показалось второе дно. Здесь то же самое. История о монстрах, которые оказались слишком милы и красивы. О том, что нужно видеть суть за картинкой. Об ироничном круговороте, в котором отсутствие сострадания привело к популярности — и потом обратно. Это умное, авторское кино, созданное людьми, которые хотят рассказывать истории, но не стремятся быть конъюнктурными. Снимающие не под кого-то, а потому что просто любят кино.
Название фильма: В погоне за Бонни и Клайдом Оригинальное название: Highwaymen
... » Криминальные
О фильме "В погоне за Бонни и Клайдом":
Двое техасских рейнджеров возвращаются с пенсии, чтобы поймать Бонни и Клайда. В ролях: Кевин Костнер, Вуди Харрельсон, Кэти Бейтс. Режиссёр: Джон Ли Хэнкок.
все трейлеры
|
В погоне за Бонни и Клайдом:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|