Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 13 мая 2018


Бокс-офис США: «Мстители: Война бесконечности» выходят на финишную прямую

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 13 мая 2018, 19:04:27
Мстители: Война бесконечности

Вся дилемма заокеанского проката в преддверии старта второго главного майского релиза этого года состояла в том, больше или меньше 60 миллионов долларов соберёт лидер, таким образом остальные релизы числом два изображали статистов, и работали исключительно на уменьшение валовой кассы, в итоге она удержалась выше 130 миллионов, то есть снизилась на резонные 20%.

Лидер же в лице марвеловского кинокомикса «Мстители: Война бесконечности» в ожидании пришествия Капитана Марвел в следующем фильме дилогии показал падение 46% на третьей неделе проката, в абсолютных величинах это $62 млн или чуть меньше $550 млн в подытоге. С точки зрения графика (а он стремительно становится похож на доигрывание первых «Мстителей») такой результат оставляет прогнозы на итог в области достижимости $760 млн «Аватара», но куда вероятнее итог порядка 730 лям, что всего на 30 миллионов больше текущего подытога «Чёрной пантеры» ($700 млн), то есть динамика прогнозов продолжает негативную тенденцию.

А вот где всё по-прежнему прекрасно, так это в мировом прокате, по итогам китайского старта результаты внеамериканского проката разом превысили миллиард долларов, таким образом общий прогноз на итог с миром теперь базируется в районе $2,2 млрд «Титаника», где, впрочем, борьба будет идти до последнего доллара.

Что касается обещанных премьер, то там «Душа компании» с Мелиссой Маккарти предсказуемо стартовала с $19 млн при неизвестном бюджете, а конкуренцию таким образом проиграло «Вторжение», взявшее на старте $17 млн при бюджете в $6 млн, оба фильма постараются утроить эти сборы к финалу проката, как это намеревается сделать и их прошлонедельный конкурент «За бортом» — падение в 30% принесло ему ещё десятку или $30 млн за две недели.

Из прочих же фильмов продолженного проката по-прежнему заметен лишь триллер «Тихое место» — старожил сумел собрать при бюджете в $17 млн в заокеанском прокате уже $170 млн, окупившись таким образом пять раз, плюс ещё сотню ему принёс мировой прокат, вот такие успехи и создают новые имена на мировом кинорынке.

Что же касается видов на обещанный старт «Дэдпула 2» в эту пятницу, то тут важно будет собрать больше оригинала, то есть по крайней мере $140 млн. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/13/5566.shtml
Также по теме:


5 лучших роликов недели: This is America и «Ходячие мертвецы», «Дэдпул 2» и «Порнхаб»

Ссылка дня » Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 12 мая 2018, 21:53:54

5 лучших роликов недели: This is America и Ходячие мертвецы , Дэдпул 2 и Порнхаб

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Нашумевший клип Дональда Гловера про инфантильность американского общества и массовую стрельбу:


Реклама Cartier с Джейком Гилленхаалем:


Новый персонажный синематик для игры по «Ходячим мертвецам» Overkill’s The Walking Dead. Хороший.


Огненное интервью Рейнольда и Бролина про «Дэдпул 2»:


Реклама носков Pornhub:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/12/5565.shtml


Кинокасса России: день без Голливуда или праздник с «Собибором» на глазах

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 10 мая 2018, 09:32:19
Собибор

Итак, свершилось, отечественный бокс-офис с двукратным отрывом от прежнего лидера возглавил победительный режиссёрский дебют Константина Хабенского «Собибор». До этого фильм о подвиге советских людей, поднявших бунт в нацистском лагере, был показан в Каннах, и теперь настала пора российской премьеры, приуроченной ко дню великой Победы.

Примерно так должна была начинаться эта заметка в более лучшей вселенной, где нет министра Мединского и где отечественное кино на самом деле, а не путём выкручивания рук кинотеатрам и прокатчикам занимает полагающееся ему достойное место (впрочем, такое иногда случается и само по себе, но явно не благодаря стараниям минкульта, что бы он там себе ни думал, а в основном рекламе отечественных телеканалов, ему не подчиняющихся).

В реальности же случилось вот что: заокеанский кинокомикс «Мстители: Война бесконечности», через губу получивший разрешение стартовать 3 мая, то есть неделю спустя положенного срока, лишь бы не дать Голливуду заработать на длинных выходных, которые в итоге получились самыми слабыми за много лет, и деньги потеряли в основном и так еле сводящие концы с концами отечественные кинотеатры, в которых нет ни копейки мединских и вообще государственных денег. Потому их и не жалко. А кто самый умный, пожарных пригласим для проверки. В общем, все дружно проглотили, как проглотили и другую новину — 9 мая согласно свежему креативу минкульта было обозначено в программе нашего шапито как «день российского кино», то есть в этот день «отомстители» были в приказном порядке запрещены к показу, что, при наличии прокатного удостоверения, бумажки вредной и безумной самой по себе, выглядит и по форме является настолько безумным самоуправством лично товарища министра, что даже и комментировать нет смысла. В итоге дружного исполнения (опять проглотили) этой указивки и получилось всё то, что формально описано абзацем выше. Но, как говорится, есть нюанс.

Да, первую строчку суточной кассы 9 мая занял «Собибор», однако его сборы в 40 млн руб. оказались всего вдвое выше, чем он же собрал днём ранее, в рабочий вторник, самый слабый по кассе день недели, когда главный конкурент к тому же был в прокате как обычно, и всего на 4 миллиона больше, чем в предыдущий выходной, воскресенье 6 мая. Это и есть та лишняя прибыль, которую собрала хабенско-мединская нетленка, ради чего ломали об колено кинотеатры и прокатчика в лице российского «Диснея», несмотря на все его старания, к слову, по финансированию российского детского кино или, например, героический результат «Последнего богатыря», бокс-офис которого Мединский разумеется приписал к собственным дутым достижениям на ниве увеличения доли российского кино. Погодите, так может, другие российские фильмы собрали больше положенного?

Это правда: «Тренер» (то есть тот самый «прежний лидер») собрал 20 млн руб. (в воскресенье было 16, то есть тоже плюс 4), «Смешарики» собрали 12 млн руб. (было 16), наконец, «Танки» собрали 7 млн руб. (было 4). Если учесть естественное падение сборов, то можно предположить, что сборы российского кино благодаря всему этому начинанию прибавили в свою копилку порядка 25 миллионов рублей, одновременно валовая касса одного выходного дня в прошлое воскресенье составила 300 млн руб., тогда как 9 мая она же составила лишь 100 млн руб., то есть ради того, чтобы министр Мединский отчитался о росте сборов в 25 миллионов отечественные кинотеатры потеряли 100 миллионов (без учёта убытков от непроданного поп-корна, прибыль от которых составляет ту же величину), плюс столько же потерял «Дисней».

Выводы? Иначе как финансово-организационным безумием это назвать тяжело, тем более что уже к утру 10 мая доля «Собибора» с 40% благополучно снизилась обратно к положенным ему 7, а пострадавший кинокомикс продолжил свой путь к двум миллиардам итоговых сборов, на текущий момент его российская касса составила 1,2 млрд руб., касса «Собибора» составляет 170 млн руб. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/10/5564.shtml
Также по теме:


Ролики россыпью: «Робин Гуд», «Веном», «Человек-муравей и Оса», «Мир Юрского периода 2»

Ссылка дня » Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 07 мая 2018, 19:05:30

Ролики россыпью: Робин Гуд , Веном , Человек-муравей и Оса , Мир Юрского периода

Летний сезон открыт, блокбастеры жгут в кинотеатрах, блокбастеры жгут в трейлерах.

Самое свежее — очередной перезапуск «Робин Гуда», который вроде бы остаётся историческим приключением, но все выглядят люто современно и модно. Выглядит как нечто среднее между «Кредо убийцы» и прошлогодним «Королём Артуром» — то есть, двумя провальными и неоднозначными картинами. Ну, удачи.

Вообще трейлеры в этот раз почти все спорные. Под шум «Мстителей» вышел полный трейлер «Человека-муравья и Осы», и хотя кино выглядит местами занятным, непонятно, зачем на него идти. Какой-то стандартный марвеловский проходняк, который, к тому же, не хочешь смотреть после драматичного открытого финала «Войны бесконечности».

А трейлер «Венома» уже обсмеял весь интернет. Точнее, в целом он хороший и по-хорошему в духе DC, хотя формально это снова «Марвел». Но финальный спецэффект с наползанием симбиота на Тома Харди, как ни крути, смешной.

Ну, и появился финальный трейлер у «Мира Юрского периода 2», хотя там ничего принципиально нового.

«Великий уравнитель 2» кажется пародией на первую часть, несмотря на возвращение всей съёмочной команды. Анна Кендрик продолжает сниматься в странном кино, которое никто не будет смотреть — теперь в ироничном триллере «Простая просьба». А Джессика Честейн снова примеряет роль сильной и независимой женщины — на этот раз, чтобы бороться за права индейцев в вестерне «Женщина идёт вперёд».

В «Шпионской игре» завидный актёрский состав из Радда, Пирса, Стронга и Джиаматти разыгрывает драматичный шпионский триллер про ЦРУ и Гейзенберга. Мила Кунис и Кейт Маккинон тоже строят из себя шпионов, но теперь в женской комедии «Шпион, который меня кинул». Плюс, у нас аж два би-муви про паранойю персонажей, запертых в странных домах — «Искажённый» с Кристиной Риччи и «Истерия» с Тофером Грейсом.

Одновременно мучается русское кино. Андреасян выдаёт себя за серьёзного режиссёра в драме «Непрощённый» с Нагиевым в роли Калоева. Оператор молодец, Нагиев вроде старается, а всё равно смешно и фальшиво. Из «Фото на память» делают очередной технически аккуратный, но безвкусный хоррор. А в «Т-34» снова война, снова танки.

Также заявили о себе мультфильмы «Смолфут» и «Юные титаны, вперёд!» и второй сезон гламурной комедии «Блеск». У триллера «Анон» и драмы «Бремя» — новые отрывки, у «Хана Соло» — отрывок и телеролик. У третьего сезона «Очень странных дел» — первое промо. И два клипа: Агутин для отечественного «Черновика» и Селин Дион для «Дэдпула 2». Интересная рифма.

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/07/5563.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама