Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 07 января 2017


Хью Лори, Ральф Файнс и Кирстен Данст

Вести с полей » mumbra, 07 января 2017, 19:22:01

Ральф Файнс и Хью Лори сыграют в комедии «Холмс и Ватсон»

Хью Лори

Ральф Файнс и Хью Лори присоединятся к Уиллу Ферреллу и Джону Рейли в комедии «Холмс и Ватсон» ("Holmes and Watson"). Компания Sony Pictures, представившая проект в августе, пока не уточняет, каких персонажей они сыграют.

Фильм вдохновлён детективными историями Артура Конан Дойла о сыщике Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне и необычайной популярностью современных кино- и теле-экранизаций.

Ранее в проект также зачислились актёры: Ребекка Холл, Келли Макдональд и Роб Брайдон. Ферелл сыграет великого сыщика с Бейкер-стрит, Рейли — его друга и напарника в расследованиях доктора Ватсона. Инспектора Лестрейда изобразит Роб Брайдон, а миссис Хадсон — Келли Макдональд. Ребекке Холл в кинофильме досталась роль доктора Грэйс Харт.

Автор сценария и режиссёр — Этан Коэн. Релиз фильма ожидается в 2018 году.

Кирстен Данст сыграет в комедийном сериале Йоргоса Лантимоса и Джорджа Клуни

Кирстен Данст

Кирстен Данст сыграет в комедийном сериале «Стать Богом в Центральной Флориде» (“On Becoming a God in Central Florida”), над которым работает телеканал AMC. Исполнительным продюсером сериала выступает Джордж Клуни, продюсирующий телешоу вместе с Грантом Хесловым под брендом их компании Smokehouse Pictures. Режиссёром и ещё одним исполнительным продюсером станет Йоргос ЛантимосЛобстер»).

Данст, которая также будет исполнительным продюсером, сыграет главную роль Кристал Гилл — недавно овдовевшей работницы аквапарка Орландо, которая замышляет добраться до вершины финансовой пирамиды, которая ранее её обанкротила. Действие сериала будет происходить в начале 1990-х годов.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/07/5024.shtml


Кинокасса России: итоги 2016 года

Бокс-офис » joker, 05 января 2017, 16:55:07
Экипаж

Невзирая на продолжающийся кризис, 2016 киногод стал для отечественного бокс-офиса не просто рекордным (это удалось и в остальном не оправдавшему ожиданий 2015-му), но по-настоящему прорывным. По предварительным данным, после того, как через кинозалы России и СНГ за 12 месяцев прошли пять сотен релизов, валовая касса составила 52,8 млрд руб., а число проданных билетов — 213 млн; эти показатели обогнали прошлогодние на 9,5% и 11% соответственно, таким образом, впервые в истории преодолены майлстоуны в 50 млрд рублей годовых сборов и 200 миллионов зрителей.

При этом, как отмечает «Бюллетень кинопрокатчика», страны СНГ невольно сдерживали рост бокс-офиса в связи с колебаниями курса рубля по отношению к их валютам. Так, по данным comScore/Rentrak, сборы в Казахстане за 2016-й в рублях упали на 4%, тогда как в местной валюте выросли на 38%. В Белоруссии касса в рублевом эквиваленте выросла на 5%, а в локальной валюте — на 19%. Сборы и посещаемость исключительно в России выросли относительно 2015 года почти на 13%; общий бокс-офис на территории страны составил в прошедшем году 49 млрд руб., посещаемость достигла 195 млн зрителей.

Лидеры российского кинопроката 2016 года, в скобках указано место в общем зачёте:

1. (2) «Зверополис» — 2,276 млрд руб.
2. (3) «Тайная жизнь домашних животных» — 2,138 млрд руб.
3. (7) «Дэдпул» — 1,769 млрд руб.
4. «Отряд самоубийц» — 1,613 млрд руб.
5. «Экипаж» — 1,504 млрд руб.
6. «Варкрафт» — 1,477 млрд руб.
7. «Фантастические твари и где они обитают» — 1,430 млрд руб.
8. «Доктор Стрэндж» — 1,428 млрд руб.
9. «Книга джунглей» — 1,355 млрд руб.
10. «Выживший» — 1,109 млрд руб.
11. «Первый мститель: Противостояние» — 1,091 млрд руб.
12. «Иллюзия обмана 2» — 1,081 млн руб.
13. «Дом странных детей мисс Перегрин» — 996 млн руб.
14. «Ледниковый период 5» — 983 млн руб.
15. «Кунг-фу Панда 3» — 952 млн руб.

Как видим, анимация и кинокомиксы в минувшем году чувствовали себя в нашем прокате лучше, чем когда-либо, в частности, два проекта про городских говорящих зверей первыми и единственными со времён «Аватара» преодолели у нас планки в 2 млрд рублей и 9 млн проданных билетов, причём если «Зверополис» оказался первым по сборам, то «Тайная жизнь домашних животных» получила больше зрителей, а именно 9,514 млн против 9,385 млн. Со своей стороны, «Дэдпул» в феврале установил новый стартовый рекорд в 964 млн руб. и стал у нас самым кассовым кинокомиксом в истории, и все три этих фильма прошли в десятку лидеров всех времён.

Что касается российского кино, оно тоже выступило достаточно достойно, особенно по сравнению с позорным 2015-м — 140 отечественных релизов поделили между собой 9,25 млрд руб. общей кассы и 38 млн проданных билетов, в обоих случаях это новый рекорд в обход 2013 года (8,13 млрд руб. и 35,6 млн зрителей), впрочем, стоит отметить, что три года назад российских релизов в кино вышло всего 59, а главный герой прошлого года в лице «Экипажа» в одиночку оказался ответственен за одну шестую всех сборов российского кино. В целом же отечественные релизы заняли по сборам 17,5% рынка России и СНГ, для сравнения в 2015 году их доля составила 14,5%, в 2014-м — 17,2%, а в 2013-м — 19%.

См. также: Мировой и американский бокс-офис, итоги за год


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/05/5023.shtml


Кинокасса России: 29.12-02.01, «Викинг» обновляет новогодние рекорды

Бокс-офис » joker, 03 января 2017, 23:35:19
Викинг

Календарь в конце минувшего и начале наступившего года расположился таким образом, что последний уикенд декабря ещё не успел закончиться, как началась праздничная восьмидневка, причём главная взрослая премьера начала свой широкий прокат ещё в четверг, а семейная — в воскресенье.

Согласно первым данным (и без учёта стран СНГ), идущий в двух версиях и занимающий аж 26% сеансов (наивысший показатель за шесть лет наблюдений) «Викинг» и стал в итоге не только безусловным лидером, но и очередным новогодним рекордсменом. Добыв за последние три дня 2016 года суммарные 114 млн руб., 1 января фильм добавил к этому ещё 135 млн руб., а 2 января, которое традиционно является у нас самым кассовым днём январских праздников, подрос ещё в полтора раза до 207 млн руб.; таким образом, далеко позади остались прошлогодние рекордные показатели «Седьмого сына» (111 млн руб. и 138 млн руб. соответственно), в понедельник отдельно был установлен рекорд сборов за любой день января (здесь прежде лидировал «Выживший» с полутора сотнями миллионов) и, наконец, если данные про 207 миллионов удержатся, то это новая вершина дневных сборов для российского релиза, официальным лидером тут пока остаётся «Вий», собравший 206 млн руб. 1 февраля 2014 года.

Общая касса «Викинга», таким образом, составляет по итогам пяти дней уже 456 млн руб., и даже если вынести за скобки первые три дня, фильм держится далеко впереди того же «Седьмого сына», собравшего в итоге почти 950 миллионов без учёта СНГ. Новичок же с его фальстартом и продолжающимся напором уже готовится отбирать у «Экипажа» (1,428 млрд руб.) звание самого кассового отечественного релиза 2016 года, получится ли у него собрать все полтора миллиарда, а то и покуситься на рекордные для отечественного кино 1,620 млрд руб. «Сталинграда» — станет понятно по завершении праздников.

Три богатыря и морской царь

Пока «Викинг» подминает под себя более трети всей новогодней валовой кассы (1 и 2 января она составила 409 млн руб. и 590 млн руб. соответственно, второй показатель является для своего дня рекордным), прямо под ним обхаживают семейную аудиторию «Три богатыря и морской царь» — выйдя из предпоказов, мультфильм собрал 83 млн руб. за воскресенье и 116 млн руб. за понедельник, в обоих случаях умудрившись в точности повторить показатели второй и третьей частей. И «На дальних берегах», и «Ход конём» в конечном счёте перебрались через 900-миллионный порог, аналогичная судьба теперь ждёт и новичка.

На фоне возможного только в это время года царства российского кино единственным зарубежным релизом в пятёрке лидеров стали «Пассажиры» — налицо 55 млн руб. за последние три дня 2016-го, 68 млн руб. за воскресенье и 92 млн руб. за понедельник, при собранных на данный момент 572 млн руб. космическая мелодрама ещё может добыть у нас свой миллиард.

Следом идут «Ёлки 5» и «Снежная королева 3» — комедия после 64 млн руб. за воскресенье и 79 млн руб. за понедельник насчитывает у себя 452 млн руб. подытога и может добавить к ним ещё около трёх сотен, а второй в чарте российский мультфильм (что само по себе нонсенс) показывает скромные 22 млн руб. за 1 января, 40 млн руб. за 2 января и 89 млн руб. за пять дней, тут бы добраться до тех же трёх сотен, что были у предыдущей части.

Напоследок осталось отметить лишь «Изгоя-Один» — свободное падение фильма праздники толком уже не остановили, перед нами 17 млн руб. за воскресенье, 25 млн руб. за понедельник и 573 млн руб. подытога, целью по-прежнему являются жалкие для такого проекта семь сотен, да и то с учётом СНГ. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/03/5022.shtml


Кассовые итоги 2016: США и мировой прокат

Бокс-офис » joker, 02 января 2017, 23:45:49
Зверополис

Американский бокс-офис в оставившем нас 2016 году продолжил в поте лица взбираться выше — валовая касса по итогам 366 дней успешно составила $11,369 млрд, что означает новый рекорд и прирост на 2% по сравнению с 2015-м ($11,128 млрд), оставленным позади лишь в начале минувшей недели. Само собой, не обошлось без дальнейшего роста цен на билеты: Box Office Mojo заявляет о средней стоимости в $8,61 против $8,43 годом ранее, и этот рост оказался достаточным для того, чтобы число проданных билетов в 2016 году осталось ровно таким же, как и в 2015-м — налицо 1,320 млрд оборванных корешков, и тут приходится лишь повторять печальный факт про то, что за последние 20 лет хуже выступили лишь 2011-й (1,283 млрд) и 2014-й (1,268 млрд). Отметка в 1,350 млрд билетов в Штатах в последний раз преодолевалась в 2012 году (1,361 млрд), порог в 1,4 млрд — в далёком 2009-м (1,412 млрд), и новых прорывов тут по-прежнему не предвидится.

Лидеры американского проката 2016 календарного года (по состоянию на 31 декабря):

1. «В поисках Дори» — $486,3 млн
2. «Изгой-Один: Звёздные войны. Истории» — $408,2 млн (прокат продолжается)
3. «Первый мститель: Противостояние» — $408,1 млн
4. «Тайная жизнь домашних животных» — $368,4 млн
5. «Книга джунглей» — $364 млн
6. «Дэдпул» — $363,1 млн
7. «Зверополис» — $341,3 млн
8. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — $330,4 млн
9. «Отряд самоубийц» — $325,1 млн
10. «Звёздные войны: Пробуждение Силы» — $284,7 млн
11. «Доктор Стрэндж» — $229,9 млн (прокат продолжается)
12. «Фантастические твари и где они обитают» — $222,7 млн (прокат продолжается)
13. «Моана» — $206,5 млн (прокат продолжается)
14. «Выживший» — $182,8 млн
15. «Джейсон Борн» — $162,2 млн

Первый мститель 3

Главный кассовый итог минувшего года заключается в том, что ещё более значительный, чем когда-либо, кусок валовой кассы поделила между собой ограниченная группа фильмов, на которые — и исключением здесь можно считать разве что «Зверополис», который стартовал высоко, но больше всех полагался на выносливость — ещё до их выхода посредством агрессивного маркетинга был наложен статус Событий, и которые, равномерно распределившись по календарю, затмили собой многое из того, что выходило вокруг них. В какой-то момент картина выглядела комичной — после того, как 10 месяцев из 12 остались позади, в американском годовом чарте по-прежнему располагалась беспрецедентная пропасть между сборами в $325 млн («Отряд самоубийц») и $162 млн («Джейсон Борн»), которую заполняли лишь «Звёздные войны: Пробуждение Силы» и «Выживший», начавшие свой прокат ещё в 2015-м.

Хоть как-то поправил эту ситуацию лишь ноябрь, в котором выстрелившие друг за другом «Доктор Стрэндж», «Фантастические твари» и «Моана» дружно прицелились на итоговые домашние сборы в $230-250 млн. Если же не считать их, то в целом блокбастеры в глазах массового зрителя ровно разделились на обязательные и необязательные, и разделение это привело к тому, что впервые в истории шесть фильмов собрали за год более $350 млн, а девять — более $300 млн, и именно эта девятка с её суммарной кассой в $3,395 млрд в конечном счёте оказалась ответственной за 30% всех сборов за год. В 2015 году ситуация была похожей (семь фильмов собрали более $335 млн, лишь два — от $202 млн до $335 млн), и пока студии продолжают раздувать производственные и рекламные бюджеты, давя избранной частью своей продукции всё остальное, нет оснований полагать, что в ближайшем будущем ситуация изменится.

Выживший

Отдельная статистика, в которой нет ничего удивительного: абсолютно все релизы в годовом топ-10 являются мультфильмами, кинокомиксами, частями франчайзов, римейками (нужное подчеркнуть), в топ-20 единственным исключением является «Выживший»; самые кассовые средне- или малобюджетные игровые фильмы, не основанные на комиксах или других фильмах — это «Полтора шпиона» ($127 млн, 22-е место), «Чудо на Гудзоне» ($125 млн, 24-е место), «Очень плохие мамочки» ($113 млн, 25-е место), «Прибытие» ($91 млн, 31-е место) и «Не дыши» ($89 млн, 33-е место). В то же время 2016-й стал главным на текущий момент годом неудачных сиквелов — из трёх десятков вышедших на экраны продолжений ровно пять («В поисках Дори», «Первый мститель 3», «Бэтмен против Супермена», «Судная ночь 3» и «Хэллоуин Медеи») обошли по сборам своих непосредственных предшественников, причём обоим кинокомиксам это удалось лишь благодаря добавлению других ключевых персонажей из их киновселенных.

В «большой шестёрке» голливудских мэйджоров в качестве безусловного лидера по доле сборов утвердился «Дисней», занявший первую строчку впервые с 2003 года, но теперь уже не собирающийся отдавать её без боя. Впервые в известной нам истории одному прокатчику принадлежит шесть строчек в годовом топ-10 (в том числе все первые три), а 31 декабря продолжающие идти в кинотеатрах релизы мышиной империи протолкнули её за отметку в $3 млрд, этого майлстоуна за год прежде не достигал ещё никто, предыдущим рекордом здесь были $2,442 млрд «Юниверсала» в 2015 году. В целом 16 релизов «Диснея», находившиеся в кинотеатрах в последние 12 месяцев, принесли студии 26,4% от всей валовой кассы, следом за ней идут Warner Bros. ($1,904 млрд или 16,8%), «20 век Фокс» ($1,464 млрд или 12,9%), «Юниверсал» ($1,393 млрд или 12,3%), «Сони» ($907 млн или 8%) и «Парамаунт» ($872 млн или 7,7%), чуть ниже догоняет Lionsgate ($662 млн или 5,8%), в остальном ни одной студии не досталось больше 200 миллионов.

Общемировой прокат 2016 года (по состоянию на 2 января, без учёта «Звёздных войн: Пробуждения Силы»):

1. «Первый мститель 3» — $1,153 млрд
2. «В поисках Дори» — $1,028 млрд
3. «Зверополис» — $1,024 млрд
4. «Книга джунглей» — $966 млн
5. «Тайная жизнь домашних животных» — $875 млн
6. «Бэтмен против Супермена» — $873 млн
7. «Изгой-Один» — $790 млн (прокат продолжается)
8. «Дэдпул» — $783 млн
9. «Фантастические твари и где они обитают» — $777 млн (прокат продолжается)
10. «Отряд самоубийц» — $746 млн
11. «Доктор Стрэндж» — $658 млн (прокат продолжается)
12. «Русалка» — $554 млн
13. «Люди Икс: Апокалипсис» — $544 млн
14. «Выживший» — $533 млн
15. «Кунг-фу Панда 3» — $521 млн

Общемировые сборы по итогам минувшего года выглядят менее выигрышно, чем американские, что, безусловно, редкость; причиной этому — вялый доллар с одной стороны и отсутствие некоторых из наиболее популярных международных франчайзов («Трансформеры», «Форсаж») с другой. Лидер года «Первый мститель 3» с его итоговыми сборами не попал бы даже в пятёрку лидеров предыдущего года, впрочем, это больше говорит о том, насколько феноменальным был 2015-й. В целом же картина вполне на уровне 2013-го и, как и в Штатах, всерьёз выигрывает у 2014-го; три релиза в клубе миллиардников (с «Изгоем-Один» будет четыре) — показатель, уступающий лишь 2015-му и, пока что, 2012 году.

В остальном майлстоун в $500 млн впервые в истории покорился 15 фильмам (годом ранее их было 13), из них двенадцать присутствуют и в американском чарте. Фэнтезийная комедия Стивена Чоу «Русалка», собравшая только в Китае $527 млн, стала самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории в обход французского «1+1» ($426 млн), также китайская «Охота на монстра» заняла третье место с $385 млн. При этом в целом по валовой кассе китайский рынок, также принесший в прошлом году $235 млн «Зверополису» и $220 млн «Варкрафту», достиг временного потолка — если до этого в 2010-х он рос на 30-40% каждый год, то в 2016-м почти не показал роста по сравнению с 2015-м ($6,8 млрд), а потому захват им лидерства в общемировом бокс-офисе, год назад прогнозировавшийся уже на 2017-2018 год, откладывается на неопределённый срок.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/02/5020.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама