Киноблог » 07 января 2017Хью Лори, Ральф Файнс и Кирстен ДанстВести с полей » mumbra, 07 января 2017, 19:22:01
Ральф Файнс и Хью Лори сыграют в комедии «Холмс и Ватсон» Ральф Файнс и Хью Лори присоединятся к Уиллу Ферреллу и Джону Рейли в комедии «Холмс и Ватсон» ("Holmes and Watson"). Компания Sony Pictures, представившая проект в августе, пока не уточняет, каких персонажей они сыграют. Фильм вдохновлён детективными историями Артура Конан Дойла о сыщике Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне и необычайной популярностью современных кино- и теле-экранизаций. Ранее в проект также зачислились актёры: Ребекка Холл, Келли Макдональд и Роб Брайдон. Ферелл сыграет великого сыщика с Бейкер-стрит, Рейли — его друга и напарника в расследованиях доктора Ватсона. Инспектора Лестрейда изобразит Роб Брайдон, а миссис Хадсон — Келли Макдональд. Ребекке Холл в кинофильме досталась роль доктора Грэйс Харт. Автор сценария и режиссёр — Этан Коэн. Релиз фильма ожидается в 2018 году. Кирстен Данст сыграет в комедийном сериале Йоргоса Лантимоса и Джорджа Клуни Кирстен Данст сыграет в комедийном сериале «Стать Богом в Центральной Флориде» (“On Becoming a God in Central Florida”), над которым работает телеканал AMC. Исполнительным продюсером сериала выступает Джордж Клуни, продюсирующий телешоу вместе с Грантом Хесловым под брендом их компании Smokehouse Pictures. Режиссёром и ещё одним исполнительным продюсером станет Йоргос Лантимос («Лобстер»). Данст, которая также будет исполнительным продюсером, сыграет главную роль Кристал Гилл недавно овдовевшей работницы аквапарка Орландо, которая замышляет добраться до вершины финансовой пирамиды, которая ранее её обанкротила. Действие сериала будет происходить в начале 1990-х годов. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/07/5024.shtml
Кинокасса России: итоги 2016 годаБокс-офис » joker, 05 января 2017, 16:55:07
Невзирая на продолжающийся кризис, 2016 киногод стал для отечественного бокс-офиса не просто рекордным (это удалось и в остальном не оправдавшему ожиданий 2015-му), но по-настоящему прорывным. По предварительным данным, после того, как через кинозалы России и СНГ за 12 месяцев прошли пять сотен релизов, валовая касса составила 52,8 млрд руб., а число проданных билетов 213 млн; эти показатели обогнали прошлогодние на 9,5% и 11% соответственно, таким образом, впервые в истории преодолены майлстоуны в 50 млрд рублей годовых сборов и 200 миллионов зрителей. При этом, как отмечает «Бюллетень кинопрокатчика», страны СНГ невольно сдерживали рост бокс-офиса в связи с колебаниями курса рубля по отношению к их валютам. Так, по данным comScore/Rentrak, сборы в Казахстане за 2016-й в рублях упали на 4%, тогда как в местной валюте выросли на 38%. В Белоруссии касса в рублевом эквиваленте выросла на 5%, а в локальной валюте на 19%. Сборы и посещаемость исключительно в России выросли относительно 2015 года почти на 13%; общий бокс-офис на территории страны составил в прошедшем году 49 млрд руб., посещаемость достигла 195 млн зрителей. Лидеры российского кинопроката 2016 года, в скобках указано место в общем зачёте:
Как видим, анимация и кинокомиксы в минувшем году чувствовали себя в нашем прокате лучше, чем когда-либо, в частности, два проекта про городских говорящих зверей первыми и единственными со времён «Аватара» преодолели у нас планки в 2 млрд рублей и 9 млн проданных билетов, причём если «Зверополис» оказался первым по сборам, то «Тайная жизнь домашних животных» получила больше зрителей, а именно 9,514 млн против 9,385 млн. Со своей стороны, «Дэдпул» в феврале установил новый стартовый рекорд в 964 млн руб. и стал у нас самым кассовым кинокомиксом в истории, и все три этих фильма прошли в десятку лидеров всех времён. Что касается российского кино, оно тоже выступило достаточно достойно, особенно по сравнению с позорным 2015-м 140 отечественных релизов поделили между собой 9,25 млрд руб. общей кассы и 38 млн проданных билетов, в обоих случаях это новый рекорд в обход 2013 года (8,13 млрд руб. и 35,6 млн зрителей), впрочем, стоит отметить, что три года назад российских релизов в кино вышло всего 59, а главный герой прошлого года в лице «Экипажа» в одиночку оказался ответственен за одну шестую всех сборов российского кино. В целом же отечественные релизы заняли по сборам 17,5% рынка России и СНГ, для сравнения в 2015 году их доля составила 14,5%, в 2014-м 17,2%, а в 2013-м 19%. См. также: Мировой и американский бокс-офис, итоги за год
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/05/5023.shtml
Кинокасса России: 29.12-02.01, «Викинг» обновляет новогодние рекордыБокс-офис » joker, 03 января 2017, 23:35:19
Календарь в конце минувшего и начале наступившего года расположился таким образом, что последний уикенд декабря ещё не успел закончиться, как началась праздничная восьмидневка, причём главная взрослая премьера начала свой широкий прокат ещё в четверг, а семейная в воскресенье. Согласно первым данным (и без учёта стран СНГ), идущий в двух версиях и занимающий аж 26% сеансов (наивысший показатель за шесть лет наблюдений) «Викинг» и стал в итоге не только безусловным лидером, но и очередным новогодним рекордсменом. Добыв за последние три дня 2016 года суммарные 114 млн руб., 1 января фильм добавил к этому ещё 135 млн руб., а 2 января, которое традиционно является у нас самым кассовым днём январских праздников, подрос ещё в полтора раза до 207 млн руб.; таким образом, далеко позади остались прошлогодние рекордные показатели «Седьмого сына» (111 млн руб. и 138 млн руб. соответственно), в понедельник отдельно был установлен рекорд сборов за любой день января (здесь прежде лидировал «Выживший» с полутора сотнями миллионов) и, наконец, если данные про 207 миллионов удержатся, то это новая вершина дневных сборов для российского релиза, официальным лидером тут пока остаётся «Вий», собравший 206 млн руб. 1 февраля 2014 года. Общая касса «Викинга», таким образом, составляет по итогам пяти дней уже 456 млн руб., и даже если вынести за скобки первые три дня, фильм держится далеко впереди того же «Седьмого сына», собравшего в итоге почти 950 миллионов без учёта СНГ. Новичок же с его фальстартом и продолжающимся напором уже готовится отбирать у «Экипажа» (1,428 млрд руб.) звание самого кассового отечественного релиза 2016 года, получится ли у него собрать все полтора миллиарда, а то и покуситься на рекордные для отечественного кино 1,620 млрд руб. «Сталинграда» станет понятно по завершении праздников. Пока «Викинг» подминает под себя более трети всей новогодней валовой кассы (1 и 2 января она составила 409 млн руб. и 590 млн руб. соответственно, второй показатель является для своего дня рекордным), прямо под ним обхаживают семейную аудиторию «Три богатыря и морской царь» выйдя из предпоказов, мультфильм собрал 83 млн руб. за воскресенье и 116 млн руб. за понедельник, в обоих случаях умудрившись в точности повторить показатели второй и третьей частей. И «На дальних берегах», и «Ход конём» в конечном счёте перебрались через 900-миллионный порог, аналогичная судьба теперь ждёт и новичка. На фоне возможного только в это время года царства российского кино единственным зарубежным релизом в пятёрке лидеров стали «Пассажиры» налицо 55 млн руб. за последние три дня 2016-го, 68 млн руб. за воскресенье и 92 млн руб. за понедельник, при собранных на данный момент 572 млн руб. космическая мелодрама ещё может добыть у нас свой миллиард. Следом идут «Ёлки 5» и «Снежная королева 3» комедия после 64 млн руб. за воскресенье и 79 млн руб. за понедельник насчитывает у себя 452 млн руб. подытога и может добавить к ним ещё около трёх сотен, а второй в чарте российский мультфильм (что само по себе нонсенс) показывает скромные 22 млн руб. за 1 января, 40 млн руб. за 2 января и 89 млн руб. за пять дней, тут бы добраться до тех же трёх сотен, что были у предыдущей части. Напоследок осталось отметить лишь «Изгоя-Один» свободное падение фильма праздники толком уже не остановили, перед нами 17 млн руб. за воскресенье, 25 млн руб. за понедельник и 573 млн руб. подытога, целью по-прежнему являются жалкие для такого проекта семь сотен, да и то с учётом СНГ. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/03/5022.shtml
Кассовые итоги 2016: США и мировой прокатБокс-офис » joker, 02 января 2017, 23:45:49
Американский бокс-офис в оставившем нас 2016 году продолжил в поте лица взбираться выше валовая касса по итогам 366 дней успешно составила $11,369 млрд, что означает новый рекорд и прирост на 2% по сравнению с 2015-м ($11,128 млрд), оставленным позади лишь в начале минувшей недели. Само собой, не обошлось без дальнейшего роста цен на билеты: Лидеры американского проката 2016 календарного года (по состоянию на 31 декабря):
Главный кассовый итог минувшего года заключается в том, что ещё более значительный, чем когда-либо, кусок валовой кассы поделила между собой ограниченная группа фильмов, на которые и исключением здесь можно считать разве что «Зверополис», который стартовал высоко, но больше всех полагался на выносливость ещё до их выхода посредством агрессивного маркетинга был наложен статус Событий, и которые, равномерно распределившись по календарю, затмили собой многое из того, что выходило вокруг них. В какой-то момент картина выглядела комичной после того, как 10 месяцев из 12 остались позади, в американском годовом чарте по-прежнему располагалась беспрецедентная пропасть между сборами в $325 млн («Отряд самоубийц») и $162 млн («Джейсон Борн»), которую заполняли лишь «Звёздные войны: Пробуждение Силы» и «Выживший», начавшие свой прокат ещё в 2015-м. Хоть как-то поправил эту ситуацию лишь ноябрь, в котором выстрелившие друг за другом «Доктор Стрэндж», «Фантастические твари» и «Моана» дружно прицелились на итоговые домашние сборы в $230-250 млн. Если же не считать их, то в целом блокбастеры в глазах массового зрителя ровно разделились на обязательные и необязательные, и разделение это привело к тому, что впервые в истории шесть фильмов собрали за год более $350 млн, а девять более $300 млн, и именно эта девятка с её суммарной кассой в $3,395 млрд в конечном счёте оказалась ответственной за 30% всех сборов за год. В 2015 году ситуация была похожей (семь фильмов собрали более $335 млн, лишь два от $202 млн до $335 млн), и пока студии продолжают раздувать производственные и рекламные бюджеты, давя избранной частью своей продукции всё остальное, нет оснований полагать, что в ближайшем будущем ситуация изменится. Отдельная статистика, в которой нет ничего удивительного: абсолютно все релизы в годовом топ-10 являются мультфильмами, кинокомиксами, частями франчайзов, римейками (нужное подчеркнуть), в топ-20 единственным исключением является «Выживший»; самые кассовые средне- или малобюджетные игровые фильмы, не основанные на комиксах или других фильмах это «Полтора шпиона» ($127 млн, 22-е место), «Чудо на Гудзоне» ($125 млн, 24-е место), «Очень плохие мамочки» ($113 млн, 25-е место), «Прибытие» ($91 млн, 31-е место) и «Не дыши» ($89 млн, 33-е место). В то же время 2016-й стал главным на текущий момент годом неудачных сиквелов из трёх десятков вышедших на экраны продолжений ровно пять («В поисках Дори», «Первый мститель 3», «Бэтмен против Супермена», «Судная ночь 3» и «Хэллоуин Медеи») обошли по сборам своих непосредственных предшественников, причём обоим кинокомиксам это удалось лишь благодаря добавлению других ключевых персонажей из их киновселенных. В «большой шестёрке» голливудских мэйджоров в качестве безусловного лидера по доле сборов утвердился «Дисней», занявший первую строчку впервые с 2003 года, но теперь уже не собирающийся отдавать её без боя. Впервые в известной нам истории одному прокатчику принадлежит шесть строчек в годовом топ-10 (в том числе все первые три), а 31 декабря продолжающие идти в кинотеатрах релизы мышиной империи протолкнули её за отметку в $3 млрд, этого майлстоуна за год прежде не достигал ещё никто, предыдущим рекордом здесь были $2,442 млрд «Юниверсала» в 2015 году. В целом 16 релизов «Диснея», находившиеся в кинотеатрах в последние 12 месяцев, принесли студии 26,4% от всей валовой кассы, следом за ней идут Warner Bros. ($1,904 млрд или 16,8%), «20 век Фокс» ($1,464 млрд или 12,9%), «Юниверсал» ($1,393 млрд или 12,3%), «Сони» ($907 млн или 8%) и «Парамаунт» ($872 млн или 7,7%), чуть ниже догоняет Lionsgate ($662 млн или 5,8%), в остальном ни одной студии не досталось больше 200 миллионов. Общемировой прокат 2016 года (по состоянию на 2 января, без учёта «Звёздных войн: Пробуждения Силы»):
Общемировые сборы по итогам минувшего года выглядят менее выигрышно, чем американские, что, безусловно, редкость; причиной этому вялый доллар с одной стороны и отсутствие некоторых из наиболее популярных международных франчайзов («Трансформеры», «Форсаж») с другой. Лидер года «Первый мститель 3» с его итоговыми сборами не попал бы даже в пятёрку лидеров предыдущего года, впрочем, это больше говорит о том, насколько феноменальным был 2015-й. В целом же картина вполне на уровне 2013-го и, как и в Штатах, всерьёз выигрывает у 2014-го; три релиза в клубе миллиардников (с «Изгоем-Один» будет четыре) показатель, уступающий лишь 2015-му и, пока что, 2012 году. В остальном майлстоун в $500 млн впервые в истории покорился 15 фильмам (годом ранее их было 13), из них двенадцать присутствуют и в американском чарте. Фэнтезийная комедия Стивена Чоу «Русалка», собравшая только в Китае $527 млн, стала самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории в обход французского «1+1» ($426 млн), также китайская «Охота на монстра» заняла третье место с $385 млн. При этом в целом по валовой кассе китайский рынок, также принесший в прошлом году $235 млн «Зверополису» и $220 млн «Варкрафту», достиг временного потолка если до этого в 2010-х он рос на 30-40% каждый год, то в 2016-м почти не показал роста по сравнению с 2015-м ($6,8 млрд), а потому захват им лидерства в общемировом бокс-офисе, год назад прогнозировавшийся уже на 2017-2018 год, откладывается на неопределённый срок.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/02/5020.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|