![]() |
![]() Оскар 2015: творческие и технические категории«Оскаров» за лучшую работу художника-постановщика, дизайн костюмов и грим удостоен «Отель Гранд Будапешт» На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика, дизайн костюмов и грим награждён «Отель Гранд Будапешт» Веса Андерсона. Обладателями «Оскара» за работу художника-постановщика стали Адам Стокхаузен, выдвинутый на награду во второй раз, и Анна Пиннок, для которой это уже пятая номинация. Оба они выиграли впервые. Ранее за свою работу на фильме Андерсона они были удостоены премии кинокритиков и премии Британской киноакадемии, кроме того, Стокхаузен стал единоличным обладателем награды Гильдии художников-постановщиков США. Обладателем статуэтки за дизайн костюмов стала Милена Канонеро, для которой это девятая номинация и четвёртый «Оскар». Ранее она была удостоена наград Киноакадемии за фильмы «Барри Линдон» (1975), «Огненные колесницы» (1981) и «Мария Антуанетта» (2006). Работа на картине Андерсона ранее принесла ей премию кинокритиков, премию Британской киноакадемии и награду Гильдии костюмеров США. За грим были награждены Марк Кулье, для которого это вторая номинация и победа после «Железной леди» (2011), и Фрэнсис Хэннон, для которой это первая номинация и победа. Ранее за свою работу они получили награду Британской киноакадемии. За лучшую работу художника-постановщика в этом году были также номинированы «Игра в имитацию», «Чем дальше в лес», «Интерстеллар» и «Уильям Тёрнер». На «Оскар» за дизайн костюмов претендовали «Чем дальше в лес», «Уильям Тёрнер», «Врождённый порок» и «Малефисента». За лучший грим с «Будапештом» боролись «Охотник на лис» и «Стражи Галактики». «Оскаров» за лучший звук и монтаж звука удостоены «Одержимость» и «Снайпер» ![]() На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» в категориях «лучший звук» и «лучший звуковой монтаж» победили музыкальная драма «Одержимость» и военная драма «Снайпер». За первой наградой на сцену вышли Крейг Манн, Бен Уилкинс и Томас Кёрли, за второй Алан Роберт Мюррей и Баб Эсман. В обеих категориях также были представлены «Бёрдмэн», «Интерстеллар» и «Несломленный»; кроме того, «Снайпер» был номинирован на лучший звук, а «Хоббит: Битва пяти воинств» на лучший звуковой монтаж. «Оскара» за лучшие визуальные эффекты удостоен «Интерстеллар» На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты награждён космический эпик Кристофера Нолана «Интерстеллар». Лауреатами премии стали Пол Джей Франклин, Эндрю Локли, Иан Хантер и Скотт Фишер. Для Франклина и Локли, а также для компании Double Negative, работавшей над визуальными эффектами картины, это вторая победа после «Начала», а для Хантера и Фишера первая номинация и победа. Вместе с «Интерстелларом» на статуэтку претендовали «Планета обезьян: Революция», «Стражи Галактики», «Первый мститель: Другая война» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». «Оскара» за лучшую операторскую работу удостоен «Бёрдмэн» ![]() На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшую операторскую работу был награждён Эммануэль Любецки, снявший «Бёрдмэна» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Для него это седьмая номинация и вторая победа подряд; ранее Любецки выдвигался на «Оскар» за свою работу на фильмах «Маленькая принцесса», «Сонная лощина», «Новый свет», «Дитя человеческое» и «Древо жизни», а впервые выиграл за «Гравитацию» ровно год назад. Любецки стал вторым оператором в истории, получившим два «Оскара» подряд, после Джона Толла, награждённого за «Легенды осени» (1994) и «Храброе сердце» (1995). Ранее за свою работу на «Бёрдмэне», потребовавшую создания иллюзии того, что весь фильм был снят одним кадром, Любецки стал обладателем более дюжины премий, в том числе награды Американского сообщества операторов, премии кинокритиков и премии Британской киноакадемии и награды Independent Spirit. На операторский «Оскар» в этом году также претендовали Роберт Йеоман («Отель Гранд Будапешт»), Дик Поуп («Уильям Тёрнер»), номинированный в 12-й раз Роджер Дикинс («Несломленный») и Рышард Ленчевский и Лукаш Зал («Ида»). «Оскара» за лучший монтаж удостоена «Одержимость» ![]() На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» награду за лучший монтаж получила музыкальная драма Дэмиена Шазеля «Одержимость». Лауреатом премии стал Том Кросс, для которого это первая номинация и победа. Ранее за свою работу над фильмом он получил премию Британской киноакадемии и награду Independent Spirit. В этой категории также были представлены «Снайпер», «Отрочество», «Игра в имитацию» и «Отель Гранд Будапешт». «Оскара» за лучшую оригинальную песню удостоена «Сельма» На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» объявлены лауреаты награды за лучшую оригинальную песню. Золотая статуэтка ушла политической драме «Сельма» и песне "Glory". Получать премию на сцену вышли авторы музыки и слов и исполнители Коммон (под псевдонимом Лонни Линн) и Джон Ледженд (под псевдонимом Джон Стивенс). Ранее “Glory” выиграла «Золотой глобус» и премию кинокритиков. Её соперниками на «Оскаре» были песни из фильмов «Лего» ("Everything is Awesome”), «Хоть раз в жизни» ("Lost Stars"), «За кулисами» (“Grateful”) и «Глен Кэмпбелл: Я буду собой» (“I’m Not Gonna Miss You”). «Оскара» за лучшую музыку удостоен «Отель Гранд Будапешт» ![]() На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек был награждён Александр Деспла, написавший музыку к трагикомедии Веса Андерсона «Отель Гранд Будапешт». Для французского композитора это восьмая номинация и первая победа. Ранее Деспла выдвигался на «Оскар» за свою работу на фильмах «Королева» (2006), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «Бесподобный мистер Фокс» (2009), «Король говорит» (2010), «Операция Арго» (2012) и «Филомена» (2013), кроме того, в этом же году он был выдвинут за «Игру в имитацию». Конкуренцию Деспла в этой категории, помимо него самого, составили Ханс Циммер («Интерстеллар»), Йоханн Йоханссон («Вселенная Стивена Хокинга») и Гэри Йершон («Уильям Тёрнер»).
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/02/23/4227.shtml
Написать комментарий:
Смотрите также:
Также по теме: Оскар 2017
Также в блоге:
5 лучших роликов недели: клип Добрыгина и Паля, вырезанное из «Левиафана», «Карточный домик» и короткометражки » Ссылка дня » 22.02.2015
Энн Хэтуэй, Тимоти Олифант, «На пятьдесят оттенков темнее», Лен Уайзман, Джина Карано и Келлан Лутц » Вести с полей » 20.02.2015
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
|||||||||
|
|
|
|