Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Кинокасса России: конец сезона под знаком «Сумерек»

Сумерки 4 часть 2

Отечественный кинопрокат, разогретый мощным стартом финальной части саги «Сумерки», следующие две недели доигрывал своё, выпуская один за другим многочисленные отечественные релизы, валовая же касса неминуемо снижалась ниже двадцатимиллионной планки, а за первые недели декабря рискует приблизиться уже к десяти миллионам. Поскольку 1 декабря традиционно начинается новый отчётный период в российском прокате, и все сейчас заняты кто подведением итогов (уже понятно, что прошлогодний рекорд кинокассы побит), а кто подготовкой к новогоднему дерби, всех уже мало волнует, что там наскребут очередные новички, которых местами так много, что на один зал в типичном мультиплексе уже, как в каком-нибудь сельском кинотеатре, в день приходится по два-три разных фильма.

Рекордов в этом густом кинопрокатном рагу ждать даже как-то неловко, единственным исключением является тот самый «Рассвет часть 2», хоть и падавший два раза кряду втрое, но при этом уверенно удерживая паритет в 30% относительно графика «Сумерков 4», то есть по итогам последнего уикенда осени собрав $44 млн с Украиной и планируя добрать ещё по крайней мере 2-3 миллиона сверху. То есть финал франчайза вплотную приблизился к триумвирату пятидесятимиллионников — лидеров этого года.

Из прочих релизов самым удачливым стал мульфильм «Хранители снов»: $12 млн с двух рынков за две недели при такой конкуренции — это вполне неплохой результат, особенно учитывая общую безыдейность проекта.

Что касается отечественных премьер, то тут расклад такой: «Соловей-разбойник» — $5,8 млн с Украиной за две недели (при бюджете в $2,5 млн), «Бригада. Наследник» — $4,6 млн без Украины за стартовый уикенд (бюджет $6,5 млн), наконец «Джунгли» — $5,7 млн с Украиной за стартовый уикенд (бюджет $5 млн). То есть первый фильм окупился, второй окупится лишь наполовину, а третий окупится к концу проката. Вот она, финансовая ниша среднестатистического российского кино.

Из прочих релизов отметим итоговые $17,4 млн «Облачного атласа» и $27,8 млн «Координат Скайфолл» — в обоих случаях, включая украинские сборы.

Что касается видов на следующий уикенд, то падение валовой кассы продолжится, за лидерство же и два миллиона долларов (огромные деньги!) будут бороться сразу три старожила и два новичка в лице «Мужчины нарасхват» и «Толстяка на ринге».


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/06/3205.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Также по теме: Сумерки
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама