Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 22-24 июня, «Пиксар» снова на коне

Храбрая сердцем

Как показал главным образом прошлый, и в небольшой степени этот год, зрительские и критические рейтинги произведений «Пиксара» не всегда держат заданную ранее высочайшую планку, а вот о сборах этого по-прежнему сказать нельзя. «Храбрая сердцем» стала тринадцатым мультфильмом студии, и тринадцатым же — на первой строчке бокс-офиса, на сей раз с результатом в $66,7 млн. Итого перед нами пятый лучший пиксаровский старт (после «Истории игрушек 3», «Суперсемейки», «В поисках Немо» и «Вверха»), четвёртый старт для июня (после ИИ-3, «Трансформеров 2» и «Узника Азкабана») и третий 60-миллионный старт для мультфильма в этом году (ранее были «Лоракс» и «Мадагаскар 3»). Зрительские рейтинги у фильма с бюджетом в $185 млн (дороже среди мультфильмов только те же «Игрушки» и долгострой «Рапунцель») тоже вышли отличные, и потому имеет смысл предсказывать для него как минимум $235 млн итога — ровно таким будет результат, если проект последует по траектории «Валл-И», худшей среди пиксаровских творений за вычетом «Тачек 2». Впрочем, это низкая планка, а настоящей целью тут справедливо должны считаться $250 млн, плюс 350-400 по миру.

На второе место, таким образом, опустился «Мадагаскар 3», но он успешно воспользовался своим статусом единственной альтернативы «Храброй», и результатом стало падение всего на 41%, $20,2 млн за третий уикенд и $157,6 млн подытога. Главное и единственное, что теперь стоит сказать о будущем фильма — он без проблем перейдёт 200-миллионную планку, что будет означать первое место во франшизе, возможную борьбу с «Кунг-фу Пандой» ($215 млн) и «Как приручить дракона» ($217,6 млн) за звание самого кассового проекта «Дримворкса» без слова «Шрек» в названии, а также статус одного из как минимум трёх анимационных 200-миллионников этого года (в прошлом году таковых было ноль, а в 2010-м — четыре). В отличие от того самого «Шрека», этот франчайз на своём третьем фильме лишь продолжает разогреваться.

Что же до третьей строчки, она логично отошла бекмамбетовскому трэшаку «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» — $16,5 млн, что есть втрое слабее старта «Особо опасного», и на фоне бюджета в $69 млн тоже выглядит не в самом благоприятном свете. Впрочем, выше двадцатки здесь в любом случае быть не могло, теперь же остаётся собрать хотя бы две трети бюджета дома, а условной окупаемости да немного мелочи сверху ждать от остального мира. (От нас уже можно не ждать — по предварительным данным, фильм собрал в России $3,8 млн с предполагаемых полутора тысяч экранов, препарирование этого перформанса мы оставим на обзор российской кассы).

Строчкой ниже разместился «Прометей» — снова обвал к югу от 50%, $10 млн за третий уикенд и $108,5 млн подытога. Как и было сказано, фильма хватит ровно на то, чтобы условно окупить дома 130-миллионный бюджет — остальное придётся добирать опять же по миру.

За возможность замкнуть пятёрку лидеров подрались «Рок на века» и «Белоснежка и охотник» — у обоих ровно $8 млн за уикенд, но подытог первого составляет лишь $29 млн при бюджете в $75 млн, а вторые загребли себе уже $137 млн при бюджете в $170 млн, который скоро будет окуплен вместе с миром. Прямо за «Роком» вновь последовал сэндлеровский «Папа-досвидос» — $7,9 млн за второй уикенд и $28 млн при затратах в $70 млн. Ну а последними, как водится, смеялись «Мстители» — второй уикенд подряд падение на 20%, $7 млн за восьмой (!) уикенд и $598,3 млн подытога. Хорошо, что «Титаник» перевыпустился в триде всего месяцем ранее — иначе не видать бы ему второй строчки всех времён, как Кэмерону оригинальных проектов. На подпевке у «Авенджеров» выступил второй и последний из успешных майских блокбастеров этого года в лице «Людей в чёрном 3» — $5,6 млн за выходные и $163,3 млн за месяц проката.

В самом низу десятки лидеров, тем временем, можно наблюдать ещё одну премьеру — драмокомедию «Ищу друга на конец света», поднявшую всего лишь $3,8 млн на старте при бюджете в столь же скромную десятку, которая, конечно, окупится, но совсем уже незаметным образом. Далее «Королевство полной луны» Веса Андерсона увеличило количество площадок со 178 до 395 и взяло $3,4 млн за уикенд, доведя сумму за месяц ограниченного проката до $11,6 млн при бюджете в $16 млн. Наконец, ещё ниже «Отель Мэриголд» добрал до $38,4 млн, «Голодные игры» — до $403 млн за три месяца проката, а «Римские приключения» Вуди Аллена обобрали зрителей пяти кинотеатров сразу на $379 тыс. Впрочем, второй «Полночи в Париже» тут можно не ждать.

Всего месяц с небольшим назад следующий уикенд должен был стать стартовой площадкой для «Броска кобры 2», но фильм, как мы помним, удрал в погоне за призрачными трёхмерными долларами аж на девять месяцев вперед, оставив на своём месте сразу четыре среднепрокатника. Роли таковых исполняют: вульгарный плюшевый мишка от создателя «Гриффинов» «Третий лишний» (3000), стриптиз-байопик Стивена Содерберга «Супер-Майк» (2900+), звёздная тех драма «Люди как мы» (2000) и, кхм, «Защита свидетелей Медеи» Тайлера Перри (2000). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/06/24/3012.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Студия Пиксар
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:






25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама