![]() |
![]() Бокс-офис США: 8-10 апреля, «Бунт ушастых» удерживает позицииПоследний фильм, удерживавший в американском прокате первую строчку две недели подряд? Правильно, наш с вами любимый фильм прошлого года «Знакомство с Факерами 2». Нынешний победитель оказался не менее достоин после того, как бокс-офис плавно вошёл в предельно безжизненную зону середины апреля, и так семейная укомедь «Бунт ушастых» спустилась на 42% к $21,7 млн, это лучший второй уикенд года и, при $68 млн подытога, условно окупленный 63-миллионный бюджет. То ли ещё будет, когда грянет Пасха. Снизу вверх же на пасхального зайца смотрят четверо новичков, способных только мечтать о таких сборах в свои первые выходные. Двоим, впрочем, хватит и того, что есть полуартхаусный триллер Джо Райта «Ханна» и драма «Серфер души» взяли $12 млн и $11 млн соответственно, для обоих это чуть лучше прогнозов, для обоих это успех с учетом невысоких бюджетов и таких же невысоких амбиций. Кто действительно сел в лужу, так это большие ребята «Артур» и «Храбрые перцем» необязательный римейк поднял с пола лишь $12,6 млн при неподтверждённом студией бюджете в $85 млн, а средневековый ананасовый паровоз не сумел пробить даже десятку при бюджете в $50 млн (хотя неофициальные данные и в этом случае дают $80 млн). Как будто этого было недостаточно, в топ-5 и вперёд «Храбрых» нагло и неожиданно, но совершенно заслуженно вклинился второнедельный хоррор «Астрал», снизившийся на 27% к $9,7 млн и собравший в сумме $27 млн при бюджете в 27 раз меньше. Для сравнения, за вычетом стартовавших в ограниченном прокате «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления», «Звонок» и «Шестое чувство» единственные хорроры за последние 10-15 лет с подобной выносливостью. Далее в чарте среднебюджетные триллеры «Исходный код» и «Области тьмы» продемонстрировали идентичные падения на 40%, $9 млн и $6 млн за уикенд соответственно, для первого это $29 млн подытога при чуточку большем бюджете, а у второго уже $65 млн при затратах в $27 млн. Закругляет десятку лидеров «Адвокат на Линкольне» с очередным полуторакратным падением, $4,6 млн за уикенд и $46 млн в сумме, тоже уверенная победа для судебного триллера. И наконец, ещё ниже в чарте «Ранго» добрался до $118 млн (потолок тут 125), «Меняющие реальность» пробили $60 млн, а «Запрещённый приём» опять обвалился втрое к $34 млн за три недели, если в случае «Хранителей» аналогичная ситуация была трагичной, здесь, право слово, тянет смеяться. Ну а на следующей неделе безжизненный прокат получит сильнейший заряд энергии, когда сойдутся компьютерный мультфильм «Рио» (3800) и долгожданный квадриквел «Крик 4» (3300) положа руку на сердце, стоит признать, что у обоих фильмов есть шансы пробить на старте полтинник, но мы всё-таки будем консервативны и скажем, что $40 млн должны случиться, а дальше как пойдёт. Так или иначе, нас гарантированно ждёт первый уикенд 2011 года, в который будет побита общая сумма аналогичного прошлогоднего уикенда. Давно пора, чёрт побери.
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/10/2474.shtml
Написать комментарий:
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:
Пропущенные новости: «Восхождение Тёмного рыцаря», «Анна Каренина», «Хоббит», «Трон», «Тёмная башня» » Вести с полей » 09.04.2011
Ролики россыпью: «Меланхолия», «Аноним», «Воин», «Эта дурацкая любовь» и другие » Ссылка дня » 09.04.2011
Хуан Карлос Фреснадильо, Бен Аффлек, Арнольд Шварценеггер, Бен Стиллер и Хейли Стейнфелд » Вести с полей » 08.04.2011
Хью Джекман, Кэрри Энн Мосс, Малкольм Макдауэлл, Уильям Фихтнер и Клайв Оуэн » Вести с полей » 07.04.2011
Стивен Далдри, Ричард Кёртис, Марк Уолберг, «Восхождение Тёмного рыцаря» и «Приключения Оскара Пилла» » Вести с полей » 06.04.2011
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
|||||||||
|
|
|
|