Призрак в доспехах:Призрак в доспехах: Вкалывают роботыСчитается, что Спилберг в далёком 2008 году прикупал права на экранизацию культовой анимационной вселенной для себя, но с тех пор после ряда крупных неудач «ДримВоркс» пришлось по частям распродать, а по сути закопать, как говорится, не время для киберпанка. В итоге когда индусы из «Релайенс» начали скрести по сусекам, выискивая сценарии вроде «Коммандо 2», тут и обнаружился бесхозный «Призрак в доспехах», на которого сумели подписать лишь запропавшего режиссёра «Белоснежки и охотника» Руперта Сандерса, но например не смогли притащить на съёмочную площадку Марго Робби (надо отметить, та променяла в итоге шило на мыло в лице «Отряда самоубийц», но хоть стала в итоге ходячим мемом и звездой косплея). В итоге пришлось соглашаться на Скарлетт Йоханссон, которая одна хотела 10 миллионов, что при общем бюджете в сотню было совсем впритык. За океаном фанаты тут же начали хайп, мол, Майор должна быть строго японкой (японцы в ответ, пожав плечами, мудро ответили, что, мол, роботы не имеют расы, не сходите с ума, хватит и Такеши Китано в кадре), хотя почти каждый, кто мечтал когда-нибудь сходить на игровую версию «Призрака», в большинстве случаев видел на месте Мотоко Кусанаги именно Чёрную Вдову, разве что менее буйную нравом. В общем, начало у проекта явно не задалось, тем более, что, как это часто бывает с культовыми вселенными, все фанаты всегда хотят «чтобы строго по канону», забывая, что оригиналу уже два десятка лет, да и коротковат он для полноценного сценария фильма, там вся история на пяти листках, если без диалогов, помещается. Отдельно масла в огонь фанатской ярости подлили первые тизеры, которые сразу шокировали публику какой-то унылостью, что ли. «Матрица» для бедных, холодная копия кадров оригинала без малейшей искорки, какого-нибудь цепляющего глаз элемента, который хотелось бы видеть на большом экране. Сандерс внезапно оказался ремесленником, попавшим в Голливуд после Холодная, но женственная Майор оригинала воплотилась в «компьютерный» комбинезон с пришитой ему головой Йоханссон, а графон в целом производил впечатление более дорогой версии отечественной «Москвы 2017», не более того. Спустя почти 20 лет после выхода первой «Матрицы» снимать киберпанк вот так в лоб было в высшей степени самонадеянно. Нет, надо отдать им должное, авторы подвох сразу почувствовали, и начали экстренно пытаться исправить положение, монтируя ролики под оригинальную музыку Кендзи Каваи и вообще напирая на духовку, но содеянного уже было не исправить — все отхождения от канона были заранее пересчитаны, запротоколированы и в зал фанаты шли с постными минами, а некоторые уже и с заранее заготовленными тухлыми томатами, в то время как нефанаты так и не поняли, зачем идти в кино смотреть на крайне асексуально затянутую в белый латекс Йоханссон, когда они уже видели её в сексуальном и чёрном. За рейтинг PG-13 вообще хочется плюнуть продюсерам в лицо, за окном «взрослые» премьеры берут одну финансовую вершину за другой, а тут — смешное отсутствие у актрисы сосков (в мультфильме всё было), а в кадре крови (убиваем, но понарошку) это такая беспомощная попытка затащить на фильм младших школьников, что даже неловко. Ну, окей, пусть дурацкий бронелифчик, пусть втф-парик, пусть пухлые губки с макияжем (!!!), но в остальном то норм? — заглядывают зрителю в глаза авторы и пускают бобину. Вот вам, мол и Бато, и Арамаки, и Кукольник… погодите, не Кукольник, а Кудзэ… что вообще происходит? Итак, авторы тоже быстро сообразили, что исходной истории на полный метр ваще не алё, и решили в итоге развернуть её пошире, но, во-первых, для начала зачем-то превратили фильм в своеобразный приквел (что выясняется только в конце, а пока все просто гадают, почему главгероиню зовут Мира Киллиан, а не Мотоко Кусанаги), а во-вторых, понадёргали туда элементов, героев, сцен и конфликтов из других частей этой вселенной, в основном из “2nd GIG”. На выходе получается странный винегрет из всё той же знакомой по трейлерам серенькой (оригинал в версии 2.0 смотрелся куда интереснее), но добуквенной экранизации и лютейшего фанатского машапа, переходящего в слэш (неловкая лесби-сцена так и повисла в воздухе). То есть как игра в буллщит-бинго для ценителя это ещё куда ни шло, но для просмотра в своё удовольствие… И главное, почему не нанять фаната-консультанта, который бы спокойно за пивом рассказал реджи, что «нужно больше татиком и гиноидов», а вот этого всего покадрового мы лучше в оригинале посмотрим. Тем более, что копия оказалась на поверку заведомо хуже даже оригинального оригинала и по графону, и по атмосферности. Нет, пару раз Сандерса словно прорывает, и несколько в должной степени визионерских кадров он таки выдаёт (сильно ближе к концу, там, где больше отсебятины и тентаклей), но в остальном это всё остаётся именно что дорогой версией «Москвы 2017», он бы ещё у Сарика позаимствовал, чего мелочиться, учиться так у лучших! Ну и главное — играющая фрустрированную киборгиню Йоханссон как будто никогда не снималась в шедевральной «Побудь в моей шкуре» и напрочь вообще разучилась играть — с одинаковым туповатым выражением лица она играет два состояния: набыченность и апатию. В то время как майор Кусанаги была какой угодно, только не набыченной и апатичной. Там, где должно быть самосозерцание, мы видим лишь голову на пластиковом манекене. Тут никакие бы самые выразительные и визионерские спецэффекты не спасли. Ну и самое чудовищное это боёвки — экшн-сцены, если ты снимаешь для Голливуда, должны быть идеальными. Должны. Обязаны. Не умеешь — вали в Данию снимать сериал «Убийство» или на «Санденс» снимать про беременных подростков. Если Голливуд зачем-то и нужен, так это чтобы делать всей планете красиво. А это — повторюсь, спустя 20 лет после «Матрицы» — это НЕ красиво. Неловкий рапид, беспомощные махания руками-ногами, от которых враги не отлетают с хрустом костей, а падают со смеху, что это было вообще? На выходе, повторюсь, мы получили ровно то, что ожидалось по первым роликам — вторичный продукт, который оказался на порядки унылее стародавнего оригинала, но почти не привнёс в историю чего-нибудь внятного и своего, пусть сколь угодно не по канону, но чтобы запоминалось и хотелось пересмотреть. Лучше бы по мотивам порно-фильм сняли, что ли, заходит Бато в спальню к Майору и всё заверте. Занавес.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2017/03/30/ghostintheshell.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
akametall
Помехи в оболочке
Расскажу своё ИМХО про фильм.
Начну издалека: фильм ждал, хотя и после полноценного трейлера градус ожиданий снизился - возможно поэтому особого желания забрасывать продуктами жизнедеятельности нет. Впрочем, как и нет особого восторга и желания пересматривать.
В своё время... далее Очень жаль... правда - жаль.
Мне вот просто интересно: КАК имея ТАКОЙ материал, ТАКОЙ бюджет, можно было все испортить? Начиная с Каста, заканчивая титрами! Ведь вместо того, что бы весь фильм показывать, как Скарлик выбирает прокладки (при этом все никак не определится - "с крылышками" или "без"), можно было закрутить лихой детективный сюжет... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ФАНТАСТИКА"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Призрак в доспехах:
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|