![]() |
![]() Большой всплеск:Большой всплеск: Просто так«Большой всплеск» (“Bigger Splash”), 201 Легенда рока срывает голос и уезжает отдыхать в итальянскую провинцию вместе со своим чуть более молодым бойфрендом-документалистом. Но внезапно в гости приезжает старый друг-продюсер, он же бывший любовник, а вместе с ним — его юная и сексуальная дочь. Лазурный берег, езда по серпантинам, неловкие романы и отчаянные, странные попытки вернуть то, что осталось в прошлом — концепт старый, как мир. Ещё до того, как европейское кино сделало его своей визитной карточкой, сто лет назад его уже многократно использовал Фицджеральд, и он, между прочим, уже тогда сказал всё, что тут можно сказать. Но тема вечная, и прекрасно, что до сих пор находятся люди, не только дающие на такое деньги, но и способные такое снимать. Мелодрама постепенно переходит в трагикомедию, а в любовном четырёхугольнике лишь один человек конкретно знает, чего хочет — тот, кто всё начал и потом поплатился. Вуди Аллен уже лет десять стабильно раз в год выдаёт подобные истории. Более того, конкретно этот сюжет давно экранизировали — 50 лет назад, с Аленом Делоном. Но «Всплеск» лучше воспринимать не как римейк, а как отдельное произведение: и потому что режиссёр с его вечной музой Тильдой переделали характеры персонажей, мотивации, почти всё, и потому что настроение у фильма другое. Здесь мало событий, но и словесных перепалок тоже немного. Время от времени всех сажают за один стол, но говорит обычно кто-то один — остальные переглядываются, что-то замечают, а что-то нет, смотрят в сторону, друг на друга, оценивают, осознают правду, пытаются вырваться, закончить всё. Время течёт по-своему, медленно, в никуда — это то самое состояние романтичного и грустного европейского кино, которое так слепо, жалко и безуспешно пыталась воссоздать Джоли в «Лазурном береге». Там оно было искусственное, а здесь — искреннее и естественное. И ещё лишь итальянцы способны делать в кино всё одновременно простым и элегантным — начиная с костюмов и заканчивая операторскими приёмами. Отчасти в этом и вся суть фильма. Автор ничего конкретного не доносит. Он даже не знает, как закончить: следует через несколько ложных финалов и обрывает как будто случайно, небрежно. Но это, как ни странно, ничего не портит, потому что не играет роли. Важно само ироничное и лёгкое отношение к жизни, которое режиссёр вкладывает во всё: от рок-н-рола в самый трагичный момент фильма до серьёзных диалогов, что актёры произносят либо полностью голыми, либо со спущенными штанами. В начале фильма герой Файнса с горящими глазами и словами в духе «это лучшее место вообще» затягивает всех в ресторан. Вечер скатывется до неловких фраз, подначиваний, интриг и переглядываний. В этих людях, прямо видно, внутри кипят страсти, много мыслей, слов и чувств. А сидят они за простыми столами и на дешёвых пластиковых стульях, которыми просто заставили живописный горный склон. В этом вся наша романтика, вся наша жизнь.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/06/11/biggersplash.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ДРАМА"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|