Что-то неправильно с новым соседом. С ними всегда так то порно-звёзды, то маньяки, то неведомы зверушки. Вот и этот вампир. Причем, вполне себе кровожадный. Хотя и зовут Билл Джерри. С безграничной тупостью и жадностью он хватает маленьких мальчиков и на крыльях ночи уносит их в свою кладовку мариноваться. Здравомыслящие граждане, конечно, во все эти сказки не верят только прыщавые тинейджеры, буквально вчера переставшие играть в «лего», а сегодня легко находящие ответы в гуглах. На подростковые плечи и ложится суровая доля уничтожения этого киднеппера со всеми сопутствующими погонями, дуэлями и местным «от заката до рассвета» в той самой кладовке.
Потерянный Ельчин многолик, как божество. Инфернальный русский дубляж только усиливает его нечеловеческую ауру. То он герой «Факультета», то «Паранойи», то вовсе «Почти знаменит». Наконец, в финале он напяливает на себя боевой костюм, пафосно бросает в сумку противовампирский арсенал и показывает трэшовую помесь «Вампиров» с «Блэйдом». Причем, всё время не покидает ощущение, что широко раскрытые глаза Ельчина это его настоящая реакция на происходящее.
Из актёров вообще чёрт-те что выходит. Колин Фаррелл блестяще перевоплощается в Тейлора Лотнера. То есть, в буквальном смысле ходит туда-сюда, талантливо покачивая мускулами, и лишь изредка что-то не менее талантливо говорит без тени осмысленности на лице, но с приклеенной ухмылкой. С подобным успехом можно было катать из кадра в кадр восковую фигуру даже плюшевые «Маппеты» поживее будут. Теннант из колоритного шарлатана, жрущего абсент литрами, в какой-то момент мутирует в БоярскогоХью Джекмана, только без шляпы, но зато с очаровательными манерами клоуна-алкоголика. Ну, а Имоджен Путс просто пытается играть там, где что ни делай, хоть бревном притворяйся, а всё равно будешь тенью тысячи других подружек героя, которых надо спасать, иначе не покажут перед титрами лифчик.
Но фильм не получается даже не потому, что актёры чувствуют себя идиотами прямо на экране, а потому, что борьба со злом протекает в популярной форме «нагромождение». События из разных картин громоздятся друг на друга, превращая «Ночь страха» в кривой, сбивчивый пересказ десятков фильмов. Дежавю за дежавю, клише за клише, отрывок из одного фильма, отрывок из другого так и скачем до финала, без цели и смысла.
Автор не столько что-то рассказывает или показывает, сколько транслирует поток мыслей. Они судорожно вытаскивают из карманов рояли, каждый раз всё больше, не особо заботясь о логике, темпе, времени, непредсказуемости. Больше они не смогли определиться даже с жанром. Это такой же триллер как издевательства братьев Цукеров. А развесёлый Теннант с характерной подругой одними своими перебранками не делают комедию. Фаррелл бегает подбитым крабом по автостраде, но чёрный юмор не работает. Он показывает страшную компьютерную мордочку в зал, ибо тридэ, но хоррор и само тридэ тоже не работают. Кровушка чуть-чуть капает на пол так её в «Баффи», наверное, больше.
А между сломанным аттракционом и жалкими, никак не впечатляющими подростковым пугалками-стрелялками тянутся часы мучительно бессмысленных диалогов. Попросили бы какого осветителя придумать шуток, пущай тупых, пущай невероятно тупых, хоть каких-нибудь. А то ж получается занудный набор картинок и безрассудных поступков. Единственный неожиданный поворот фильма «Ларс и настоящая девушка» в фильмографии режиссёра. Видать, силёнки нужны даже для того, чтобы стать вторым Дэвидом Слэйдом, таким же удальцом, разменявшим изящное малобюджетное кино на дрянное вампирское шапито.
Перед нами типичный пример, как жадность продюсеров, позарившихся на слишком молодняковую аудиторию с одной стороны, а также отсутствие хоть сколько-нибудь внятной истории с другой делают своё неизбежное дело. «Пираньи» были не только с сиськами, но они были смешными. А тут — от постоянного фэйспалма уже сводит шею, подростки же в кадре брольше похожи на игрушечного Кена, такие же кастрированные. А акулы, что акулы, торчат себе посреди экрана вставной челюстью, притянутые за уши и беззубые.Отзывы: [4]
Перед нами лучший фильм серии со времён оригинала. Роль в этом играет, конечно, многое — это и возвращение к зловещей атмосфере, которая, если приглядеться, вообще половина успеха. Это и мастерски поставленная открывающая катастрофа. Это и не хватающие звёзд с неба, но совершенно адекватные диалоги и актёрские работы. Это и, конечно, сами смерти — как в старые добрые времена, продуманные до последней детали, злые, жуткие и смешные, и вместе с завязкой занимающие минут по десять хронометража.Отзывы: [8]
Приходится разочаровать любителей чистого жанра: «Крик 4» в гораздо большей степени самопародия и пародиия на жанр вообще, нежели фильм ужасов. Нет, всё в порядке, картина тщательно упакована всеми фирменными крейвеновскими штучками. Телефоны исправно звонят, шкафы и окна внезапно распахиваются, придурошная маска с распахнутым ртом на месте, ножи сверкают и кровь послушно льётся в нужном направлении. Это лучший из «Криков», однако тут дело не в количестве трупов и изощрённости убийств.Отзывы: [10]
Нет, ну действительно, нам обещали боевик, и в трейлере он был очень динамичным. Тейлор Лотнер там от кого-то бегал, на кого-то прыгал, стрельба какая-то, мордатый Молина, коварная Сигурни Уивер и родители-не-то-чем-они-кажутся. Ух, тут бы развернуться, я не я и лошадь не моя! Не жди меня мама хорошего сына! Усы, лапы и окорочок мои документы! Даже такой одиозный персонаж как Лотнер вполне мог бы зажечь, но нет. Нам показали очередную до сведения скул стандартизованную высосанную из пальца муть.Отзывы: [11]
Сразу вспоминаешь французские фильмы времён «Высокого блондина», весь этот аленделоновский флёр, романтические сумерки, нахальные наскоки и случайные встречи. Разве что вместо русских разведчиков и туповатых жандармов выступают британцы - лысые, усатые либо же с бакенбардами. Разве что после всех этих живописных инъекций кино так раздуло, что досмотреть его до конца становится затруднительно. Вот вырезали бы ещё половину заседаний всех этих, глядишь, и фильм стал бы постройнее.Отзывы: [5]
Основной конкурс юбилейного «Киношока» провёл достаточно определенный водораздел между своим началом в конце ХХ столетия и продолжением в начале ХХI, между кино как таковым и ним же как культурным суррогатом. Первые сто лет кино ещё могло быть, допустим, экранизацией цирка, экранизацией театра, живописи, литературы – экранизацией чего-то «вне самого себя». Но больше так нельзя. Мир уж лет двадцать как минимум киноцентричен, а не словесен, и «Киношок» это доказал.
Летние блокбастеры прошедшего сезона в своём среднестатистическом убожестве так плотно обсидели прокатную сетку, что прорваться сквозь их шпалеры кино «более другому» не представлялось никакой возможности. Потому мы снова обращаемся к рубрике «Пропущенных фильмов», концентрируясь в основном на эдаком подвиде «почти независимого кино», которое на поверку оказывается душевнее, честнее и ближе к зрителю, чем все тру-голливудские потуги.
Интересный эффект — сидишь ты в зале с постной миной, и вдруг однажды тебе становится смешно. И ты смеёшься над шутками и гэгами, и тебя перестают раздражать персонажи, а некоторые даже начинают нравиться. А всего-то, оказывается, и надо было, это придумать несложную лав-стори, и детектив продумать хотя бы на два шага вперёд. Местами смешно, местами просто симпатично, и впечатление уже не испортишь шутками про тот самый перезвон. А Роуэну Аткинсону самое время присмотреться к хорошей инди-мелодраме.Отзывы: [2]
На юбилеях обычно скучно и предсказуемо. Но не таков ХХ юбилейный открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии. На двадцатый год мы наконец дождались. Былые братские республики вдруг научились снимать нормальное кино – стильное, в жанре, со смыслом, и его можно обдумывать по собственному желанию, а не из-под палки «работы и зарплаты». Ещё неизвестно, чем кончится, но тут, на пляже Джемете, сейчас появился драйв не только от солнца, песка и моря. Тут сейчас можно с реальным удовольствием ругаться про кино.
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее