Дикость:Дикость: Что британцу хорошото русскому трэш «Дикость» (“Wilderness”), 2006 Всё же, как бы общественность ни относилась к американским ужасам, как бы ни хаяла режиссеров за штампы, клише и «пугания из-за угла», а конкурентов (кроме японцев — впрочем, у тех немного иначе расставлены акценты), у них пока нет. Хоррор-детище из Туманного Альбиона тому очередное подтверждение. Скажем сразу, режиссёр честно пытался снимать ужасы. Сделал все необходимые приготовления — купил бредовый сценарий, полный абсолютно алогичных событий; набрал неизвестных актёров, лишенных малейшего актёрского мастерства; заказал убогий постер у знакомого подслеповатого калеки-художника… Казалось бы, куда же могла закрасться ошибка, что же было сделано неправильно? В общем-то, всё. Ложка мёда в этой бочке чего-то совсем другого отсутствует как класс. Малобюджетность видна едва ли не в каждом кадре. Особенно явно трэшевое нутро картины начинает просвечивать в сценах насилия — красный кетчуп, брызжущий в камеру, вызывает в зале скорее смешки, нежели ужас. Характерная для все того же трэша утрированная игра актёров лишь укрепляет зрителя в мысли поскорее слинять с сеанса. Отдельного пинка заслуживают приплетённые (по всей видимости, после «Своры») сюда хищные собаки, подчиняющиеся главзлодею. Смотреть на этих псов после детища господина Мастандреа, где дрессировщики умудрились сделать из собак самых что ни на есть sapiens, без слез не получается. «Сидеть», «лежать», «ко мне» и «разорви его на куски» — вот, пожалуй, весь список доступных им команд. Впрочем, бог с ними, с собаками — они не более чем очередная капля в бочке дёгтя. Сюжетный строй, являющий собой, по сути, череду бессмысленных и необоснованных ничем смертей, убивает наповал своим ещё более убогим воплощением. Логика сии места не посещала, в результате чего мы имеем череду бессмыслиц (где вы видели, чтобы отряд малолетних преступников ссылали на необитаемый остров с одним охранником?), наспех скрепленных безумными диалогами уровня «давайте разделимся». Персонажи абсолютно не запоминаются, что, опять же, является отдельной заслугой сценариста, кладущего под нож одного героя за другим — сочувствовать тут просто некому, т.к. имя жертвы без подсказки вы наверняка не вспомните. Отчасти, впрочем, незапоминаемость персонажей можно также списать на (см. выше) отсутствие игры самих актёров. Последние, по всей видимости, совмещали съёмки с обучением в «театралке». Результат, что называется, на лицо. Что ни герой, то еле живое дополнение к декорациям, которому присуще умирать в самый неподходящий момент. Тем паче вся эта вакханалия выглядит на фоне поистине пасторальных пейзажей (привет, Новая Зеландия!). Этот остров был создан для того, чтобы на его территории снимали нечто невообразимо-эпическое — хоть продолжение «Властелина Колец», хоть «Последнего самурая». И ведь, казалось бы, с такими-то антуражами для съёмок сложно было подкачать! Однако оператору большую часть времени это всё же успешно удаётся — скажем, невероятно выводят из себя регулярные «прятки» за деревьями — вместе с камерой, разумеется — отчего мы имеем удовольствие видеть смазанное изображение листвы во весь экран. Впрочем, человека с камерой совсем уж страшным пыткам подвергать не стоит — ведь иной раз ему нет-нет, да и удастся выдать на-гора отличный панорамный кадр необитаемого острова (пусть фильм это и не спасает). Пускай некоторые западные зрители-критики с IMDb ставят «Дикости» высокие оценки, и говорят о некоей абстрактной революционности, чьего духа здесь даже не намечалось, — мы же останемся на своих позициях. Европейские ужасы пришлись нам не по нутру — и дело здесь далеко не в менталитете. Просто перед нами самый что ни на есть проходной трэш, разве что снятый не нарочно, в рамках общей контркультуры, как это обычно делается, а на голубом глазу, с указанным в синопсисе совсем не подходящим фильму жанром «хоррор». Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/10/15/wilderness.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "УЖАС!"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|