Музыкальное AI видео Fab Tool и другие ролики

Кинокасса России: 21-23 апреля, «Питер FM» и «V значит Вендетта»

Подходит к концу застойный апрель, сборы снижаются, зрители замерли в ожидании майских блокбастеров, но прокатчики не сдаются и выпускают на экраны кроме обычных апрельских жанровых релизов ещё и кое-что погорячее.

Речь идёт о фильме «Питер FM» — при бюджете в $1 млн пиар-машина «Гемини» вложилась в промоушен фильма на полную катушку, потрачено $3 млн на рекламу релиза, что в точности равно такому монстру активного продвижения фильма в массы как «Дневной Дозор». И каковы же результаты столь серьёзных усилий? Согласно данным прокатчика, сборы фильма с 333 российских копий за 4 прошедших дня составили $2,7 млн ($2,2 млн за чистый уикенд — множитель 1:5 навевает некоторые подозрения относительно грядущих падений сборов), а с Украиной — $2,8 млн. Сумеет ли фильм заработать необходимые для окупаемости 8 миллионов — пока не понятно совершенно. Яснее картина станет только на второй неделе проката, когда будет известна цифра падения сборов.

На втором месте недельного чарта закрепилось «Очень страшное кино 4» — $0,9 млн за три дня означают вполне прогнозировавшиеся 60% падения (жанр такой), а в сумме с Украиной это уже $4,0 млн. Так, глядишь, и до пятёрки фильма доберётся.

Лишь третьей строчкой в итоге удовольствовался фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» — $0,5 млн за три дня, $0,6 млн за четырёхдневку (с 219 копий) плюсе ещё $70 тыс. украинских. Негусто, прямо скажем, а всё потому что рекламные кампании всё-таки не стоит ограничивать роликами в кинотеатрах.

И только на четвёртом месте по итогам уикенда оказался любимый народом мультфильм «Ледниковый период 2» после очередного падения на четвёртой неделе проката его итог составил $18,6 млн, всё-таки ещё совсем чуть-чуть не дотягивая до третьего места в абсолютной таблице рекордов, хотя и не теряя ещё надежд на получение заветного результата. На Украине между тем $1,8 млн как раз и составили оное третье место.

На пятой строчке чарта угнездилась «Охота на пиранью», которая пережила жуткое 70-процентное падение, $5,9 млн по России и ещё $440 тыс. по Украине. До семи миллионов в сумме, несомненно, добрать ещё можно.

Удивительные показатели продемонстрировал «Основной инстинкт 2» — четвёртая неделя проката завершилась с нулевым падением сборов и $3,75 млн итогом, включая Украину. Эдак четыре миллиона — не за горами, а мы уж и не надеялись. Чудеса.

А вот середнячки прошлой недели «Счастливое число Слевина» и «Не пойман — не вор» обвалились серьёзно, и покидают рейтинг безо всяких надежд на вожделенный миллион — $0,6 млн на брата, вот их результат.

И замыкают десятку неудачливые новички — «16 кварталов» и «Ультрафиолет» — полторы сотни тысяч каждому безо всякой надежды на реанимацию. Нет, конечно, фильм Курта Виммера доберёт копий, но сам фильм покуда абсолютно не внушает веры в свои кассовые возможности.

До следующей недели, последней перед засильем громких майских премьер.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/27/501.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:






25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама