![]() |
![]() Взрывная блондинка:Взрывная блондинка: Обмани другого«Взрывная блондинка» с самого начала позиционировалась как ещё один «Джон Уик», только вместо киллеров — шпионы, а вместо Киану — Шарлиз. И вот это зря. Формально похожие фильмы по сути оказались сильно разными, и ожидать очередного «Уика» — обрекать себя на разочарование. Литч, второй и по техническим причинам внетитровый режиссёр первого «Уика», пытается создать ощущение динамичного весёлого фильма, но сценарий тянет его в противоположную сторону. Шарлиз в роли агента МИ-6 приезжает в Берлин за несколько дней до падения Стены, чтобы, официально, забрать тело другого погибшего агента, но остаётся в городе, чтобы найти классический макгаффин — некий Список Всех Агентов, который нужен буквально всем разведкам мира. А заодно ей необходимо вычислить двойного агента, который работает на британцев и русских. Шарлиз, которая должна была бить морды весь хронометраж, быстро увязает в местных интригах. Кино едва стартует, как все вокруг превращаются в подозрительных лиц, включая даже Макавоя. Допросы переходят во флэшбеки и обратно, все постоянно переглядываются друг с другом, вешают микрофоны, произносят пароли и много-много разговаривают особыми шпионскими диалогами — то есть, когда произносят одно, а подразумевают другое. Как это обычно бывает, когда допрос становится стержнем сценария, сюжет не столько показывается, сколько пересказывается, и не всегда последовательно, часто конфликтуя с тем, что ты видишь. При этом «Блондинка» стремится не только к сложносочинённой заварухе типа гангстерских историй Гая Ритчи, но и к созданию своего чисто комиксового шпионского мира. Всего этого так много, а уместиться в два часа так необходимо, что кино в результате вечно куда-то спешит. Оно выглядит, как нуар, говорит, как нуар, и по логике должно быть смонтировано, как нуар, то есть вязко и задумчиво. Но его режут, словно «Заложницу». Но ведь это не экшн, а диалоговый триллер. По большей части смотришь на то, как люди быстро перемещаются из одной локации в другую, чтобы обменяться туманными репликами. Больших экшн-секвенций тут всего одна — когда главной героине нужно вывести информатора из Восточного Берлина, но всё идёт не по плану. Эпизод идёт минут пятнадцать, если не больше, и типа снят на один план (хотя на самом деле с массой бесхитростных склеек, разумеется). Получилась одна длиннющая череда драк и погонь, где Шарлиз работает как машина смерти, одновременно покрываясь миллионом синяков и ссадин. Смотрится так, словно ради неё всё кино и затевалось. Одноплановые драки со сложной хореографией — тоже в основном в этом единственном эпизоде, что на фоне второго «Уика» — ничто. А ведь Литч снимает их не хуже Стахельски. Это не стало бы проблемой, а только следствием неверных ожиданий, если бы «Блондинка» цепляла чем-то ещё. Как это было с «Драйвом», который тоже продавали как экшн, но со временем зритель понял, как его смотреть. А тут смотреть нечего. Многоликий и безумный Берлин такой лишь на словах. Когда в ключевой сцене Макавой кричит «Я понял, что обожаю Берлин!», ты его совсем не понимаешь, потому что город так и не стал отдельным персонажем, как, например, это было с Брюгге в известном фильме. Он должен был, но не стал. Западный Берлин — сплошь неоновые помещения, а Восточного Берлина, с его характерной советской архитектурой, мраморной стерильностью и «Сталкером» в кинотеатрах, показали совсем немного. Зато Стена появляется со всех возможных ракурсов, при любой возможности. Диалоги — ничего особенного, а эмпатию вызывает только Макавой, и то иногда, потому что до самого конца непонятно, на какой он стороне, что им движет и вообще — в здравом ли мужик уме. А Терон, что побитая, что не очень, всё кино проводит с одним выражением лица человека без сердца, что всё-таки не для неё. Нет в ней монолитности, чтобы как у Гэри Олдмана в «Шпион, выйди вон», просто смотреть в камеру и выглядеть великой. Она не выглядит забавной в гневе, как Киану Ривз. Нет в ней даже той ярости, что была в «Безумном Максе». Всего лишь очень серьёзная Терон. Поэтому интриги скучны, как бы их ни крутили, а финальные повороты не задевают, хотя они и впрямь внезапные, особенно последний. Правда, со временем, когда начинаешь выстраивать реальную логику событий, даже последняя сцена серьёзно мельчает, а «Блондинку» всё больше тянет сравнивать не с «Уиком», а с «Отрядом самоубийц». Лучше бы просто мстила за собачку.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2017/07/28/atomicblonde.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
exord
Друг, оставь покурить...
Нда, если откинуть всякие нюансы, кино мне показалось достаточно бодрым, не смотря на сумрачный/серый фон доперестроечного восточного Берлина и где-то не вполне внятную, а порой, и сумбурную, сюжетную конву. Ну, комикс, чего с него взять! Опять же музыкальный ряд лишь подчёркивает визуальный. Аудиофрагменты вообще подобраны с тем качеством и знанием предмета... далее Вчера сходил
Ну что сказать. Если убрать саундтрек и яркие надписи и положить на все это обыкновенные титры с серьезной музыкой, то фильм будет скушен. Такое чувство, что авторы сняли, посмотрели, наверно даже заплатили какому нить композитору за оригинальный саундтрек и поняли - хочется спать. Почесали репу и подумали - блин... далее Чудо в ботфортах
Смотрел фильм, много думал, понял несколько вещей:
1.Курение вредит вашему здоровью.
2.Самое страшное оружие это советская электроплитка с двумя конфорками.
3.Лучше всего Терон выглядит с разбитой физиономией под водой.
4... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]() Взрывная блондинка:![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|