Соседи. На тропе войны:Соседи. На тропе войны: Старпёрам тут не место«Соседи. На тропе войны» ("Neighbors"), 2014 Второй год подряд Сет Роген изображает в кадре человека, основной чертой которого является навязчивая тревога, что он перестаёт или уже перестал быть крутым. Но если в «Апокалипсисе по-голливудски» линия о том, что раньше жить и травку курить было проще, а теперь что ни делай, а эпоха ушла, то и дело терялась за долгими импровизированными шаржами, то в «Соседях» она возносится уже до уровня главного сюжетного и персонажного двигателя. Без Рогена в главной роли это ощущение было бы гораздо слабее. Хоть он и не приложил руку к сценарию, его присутствие в кадре придаёт происходящему резонанс, который начисто отсутствовал бы, если бы главная роль досталась такому более очевидному исполнителю, как Пол Радд или Джейсон Бейтман. Человек, стоявший у истоков американских вульгарных комедий конца нулевых и начала десятых, ныне достиг того возраста, в котором уместнее играть мужа и отца, причём не случайного «немножко беременного» балбеса, но аккуратного и ответственного представителя офисного планктона. Именно в этих неизведанных водах Роген как комедийный актёр обитает в данный момент, и «Соседей» с таким же успехом можно рассматривать как полнометражное выяснение им того, насколько успешно он может в них прижиться. Весь сюжет, какой есть, подходит этой тематике безупречно супружеская пара Роген-Бирн родила младенца, заселилась в приличный дом, вот только боязнь постареть не только телом, но и душой, никак не перестаёт терзать. В качестве решения проблемы предлагается сначала спонтанный секс, затем поход с младенцем на дискотеку, который заканчивается, не успев начаться, здоровым сном перед входной дверью. Настоящее же испытание прибывает сразу следом в лице заселяющейся по соседству студентоты, становящейся для героев одинаково агрессивным напоминанием об ушедшей жизни и угрозой жизни настоящей. Так и рождается конфликт, в ходе которого привычно мордатый, но теперь уже «старпёр» Роген ставит своей целью не только прогнать долой студенческого альфа-самца Эфрона с его апатично-стальным взглядом и каменным торсом, но и предварительно доказать ему и самому себе что он тоже способен на всякое. С этого момента фильм принимает хорошо знакомый зрителю облик серии постановочных комедийных происшествий разной степени находчивости и эффектности. Постановка, впрочем, местами оказывается непривычно хороша сцены вечеринок своим кислотным освещением и плывущим монтажом напоминают чуть ли не «Отвязные каникулы» и у фильма обнаруживается секретное оружие в лице Бирн, уверенно берущейся за героиню, которая десяток-другой лет назад непременно была бы трескучей мегерой, но здесь и сейчас освежающим образом являет собой полную противоположность. Николас Столлер, ранее как режиссёр уже добившийся успеха на трёх комедиях рейтинга R, совершает внезапный для представителя апатовской школы шаг, удерживая хронометраж в пределах 100 минут, а зрителя от чувства нетерпения. «Соседи» не тормозят и редко промахиваются с шутками, при всём ожидаемо нижепоясном характере оных, хотя и оказываются неспособными выдать даже один действительно могучий комедийный эпизод, такой, чтоб на все времена. Кроме того, фильм влетает в ту же проблему, что и многие другие комедии под влиянием Апатова, когда промеж шуток вдруг начинает вклиниваться абсолютно серьёзная драма отношений, вроде как должная придать происходящему веса и приземлённости. В «Соседях», в отличие, например, от двухчасового «В пролёте» того же Столлера, этим эпизодам практически нечем дышать, и в итоге они, даже придавая происходящему больше глубины (как в случае с персонажами Эфрона и Франко), остаются настолько резкими и торопливыми, что только отвлекают от главного. С другой стороны, концовка вновь возвращает создателей на верные рельсы, разрешая основной конфликт не самым банальным, но логичным ходом, дающим тем, кому она нужна, надежду на то, что всё будет хорошо не только в кадре, но и за его пределами.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/05/31/neighbors.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|