Тревожный вызов:Тревожный вызов: Позвони мне, позвони«Тревожный вызов» (”Call”), 2013 Телефонных триллеров понаделано немало, особенно преуспели в этом жители страны Восходящего солнца, но и американцы тут подшумели изрядно. Вариации были всякие — от стародавних автоответчиков с таинственными посланиями по засылку мозгоразрывающих смс включительно. Видимо, человек ещё не до конца приспособился к этому таинству — когда ты тут, а твой собеседник где-то там, да и существует ли он в этой реальности вообще? Темы звонков с того света тоже раскрыты в массе. Но никогда ещё, кажется, телефонный триллер не был представлен в жанре производственной драмы. Страдательная Холли Берри с лицом беспомощной жертвы пранкеров сидит на телефоне в службе 911, спасает, так сказать, мир. Нервы ни к чёрту, но нужно стиснуть зубы и снова в бой, звонки сами себя не примут. И понеслась. Летающие по дому летучие мыши, спасение кошек с дерева, жалобы на слишком громкую музыку у соседей и прочие бытовые тяготы типичного жителя мегаполиса и его пригородов. Ну, и не без маньякА, разумеется, а они ребята болтливые, так и норовят в трубку ляпнуть что-нибудь вроде «я уже сделал». Остаётся изменившимся лицом бежать в комнату отдыха, рыдать дома в подушку, жрать антидепрессанты и по воскресеньям ходить на собрания общества анонимных телефонисток. Здравствуйте, я Холли Берри и я оператор. В общем, скука и рутина, не хватающий особых звёзд с неба режиссёр-сериальщик Брэд Андерсон остро чувствует важную роль рутины в этой истории и со вкусом балуется с фактурой — все эти кнопочки интерфейса на мониторчике, деланье больших глаз через стойку, все эти почти киберпанковские рассуждения про «улей» и виртуальные перемигивания Доблестного Офицера со Страдательной Операторшей. Прелестно. Одновременно в кадре неспешно дефилирует нежная и облондинившаяся Эбигейл Бреслин, будто сбежавшая со съёмочной площадки, где снимают какую-нибудь комедию для девочек, в общем, типичная жертва маньякА, с трудом говорящая на камеру слово «сучка», при этом густо краснеющая. Самое время уже попасть в обещанный багажник и отправиться в дальний путь. Поскольку это производственная драма, то общий посыл всего, что дальше, понятен заранее: пользуйтесь телефонами с джипиэс, при звонке в 911 старайтесь говорить по делу, в новых машинах дёрните за верёвочку, в старых — выдерните шнур, выдавите стекло. В случае опасности для жизни завернитесь в белую простыню и медленно ползите на кладбище, чтобы не создавать панику. Чего делать не надо? Не надо самостоятельно пытаться задержать маньякА, не надо тыкать в него пальцем и снимать на мобильник, а надо что? Правильно, сразу звонить 911, где что? Правильно, старайтесь говорить по делу. А не как эта бабаду, которая рассказала про машину всё, кроме её марки. Или этот мужиксво, которому не хватило ума не бесноваться в багажнике. Холли Берри тоже быстро берёт себя в руки и представляет собой лучшего оператора месяца — резкого, исполнительного, болеющего за свою профессию и, самое главное, строго действующего по инструкции. Ну и что, что проводами от оторванной фары в ушатанной кредитопомойке может долбануть, а от резкого толчка на выбоине и вовсе кости переломать, ну и что, что в дырочку прекрасно видать указатели и повороты, а при переключении со станции на станцию локализовать следующую по трассе машину можно с точностью до сотни метров, кому это всё интересно, главное в правильной последовательности нажать кнопочки на пульте и прочитать абоненту лекцию про позитивное мышление и технику безопасности при общении с маньякАми. Встроенный квест «узнай место расположения дачи по фотографии» вообще отдельный бонус — сразу виден уровень закрученности детектива. А просто спросить, где сгоревшая дача расположена, это для лохов. В итоге, к тому моменту, когда доблестная полисия, не солоно хлебавши и даже не обклеив жёлтой лентой место преступления, убирается шарить по кустам, выясняется три вещи. Эбигейл Брейслин окончательно завершает спецкурс с погружением «почувствуй себя актрисой би-муви», так много в фильме её пухловатого девичьего тела и так мало в кадре её актёрской игры. Режиссёр Брэд Андерсон соображает, что в зале заскучали. Наконец Холли Берри становится экспертом по закадровым шумам и решает брать всё в свои руки. И только маньяк мучительно бродит по подвалу, то и дело плеща в рожу старлетке закисью азота, без особой цели и заметных последствий для последней. Он вообще с трудом понимает, что тут потерял, но это его личные трудности. В общем, Холли Берри изменившимся лицом (если вы не поняли, она тут всё так делает) бежит в подвал, плюя на инструкции и дружка-полицейского, а фильм временно превращается в облегчённую версию почившего франчайза «Пила», окончательно переходя грань трэшА. Жалко в этом кине только Эбигейл с фингалом. Нет, такими ролями взрослую кинокарьеру не построишь. Остальные, во всяком случае, знали, на что шли. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2013/03/16/call.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
max
Улей на проводах
Фильм для меня разделился на две части. В первой части мне все нравилось. Показана работа хорошо организованной и профессиональной службы (сразу захотелось чтобы у нас была такая же) со всеми ее особенностями. Очень понравилось как показана работа оператора, которая поражает адекватностью советов (911 не спонсирует фильм... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ДЕТЕКТИВ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|