Призрак оперы:Призрак оперы: Оперный театр теней
Отзывы32Виолетта #
Когда-то А. С. Пушкин, показывая очарованную Онегиным героиню, заставляет её совершать не принятый в то время поступок - первой признаться мужчине в любви. Сколько поколений читает роман и никому в голову не приходит обвинить Пушкина в нарушении традиций. Все прекрасно понимают, что влюблённая женщина способна забыть обо всём.
Здесь имеет место именно очарование до такой степени, что перестаёшь ощущать реальность. Поэтому эпизод с чулками и неглиже несёт именно такую эмоциональную нагрузку. Было бы смешно, если бы очарованная Кристина сказала бы Призраку: "Подожди пожалуйста, я оденусь, обуюсь, а потом ты продолжишь."
А насчёт вокальных данных Брайтман-Кроуфорд и Россум-Батлер, то:
- 1-ая пара меня не впечатляет (у Кроуфорда слишком слащавый голос, нет властности, а Брайтман так старается соответсвовать образу невинной Кристины, что её мяукание кажется уж очень наигранным);
- 2-ая же пара наоборот, по моему мнению, соответсвует созданным образам. Как упомянулось в одном отзыве, в голосе 17-летней Критсины не может быть той силы и мощности как у 30-летней оперной дивы. Россум как никто другой подходит на эту роль - ведь сама актриса ещё в таком возрасте, когда верит в чудеса :) А когда я слышу голос Призрака-Батлера, то всегда задаюсь вопросом: "Как можно так петь, как будто плачешь?" Это удивительно... Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|