Символом кинематографической Франции по праву считается самый знаменитый в мире киножурнал «Кайе дю синема», в этом году отметивший 60-летие. Канны, Синематека, Новая волна — всё это часть истории журнала. Эрик Ромер, Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Клод Шаброль — эти имена вышли далеко за рамки первых публицистических колонок в узкоспециализированном издании. «Кинематографические тетради» отпраздновали свой юбилей, как и подобает уважающему себя изданию — активной работой.Символом кинематографической Франции по праву считается самый знаменитый в мире киножурнал «Кайе дю синема», в этом году отметивший 60-летие. Канны, Синематека, Новая волна — всё это часть истории журнала.
Первый пресс-показ на Каннском фестивале начинается в 8.30 утра. В столь раннюю пору хочется увидеть нечто, что произведёт на тебя сильное впечатление и оправдает подъём ни свет ни заря. И как же велико разочарование, если первый утренний фильм оказывается продуктом сомнительного качества и содержания! Представляем очередной обзор нашего специального корреспондента Надежды Заваровой с проходящего в эти дни в Каннах 61-ого международного кинофестиваля.
Представляем очередной обзор нашего специального корреспондента Надежды Заваровой с проходящего в эти дни в Каннах 61-ого международного кинофестиваля. На этот раз читайте о фильмах конкурсной программы, среди которых новая душераздирающая история Клинта Иствуда, основанная на реальных событиях, очередной беспросветный соцреализм братьев Дарденнов и печальное филиппинское порно в кинотеатре, открытое для мирового кинематографа каннскими отсмотрщиками.
Утром 14 мая на набережной Круазетт было людно: рабочие в спешке устанавливали вдоль набережной кадки с недостающими пальмами, у входа в дорогие отели, где поселяются звёзды, уже дежурили в радостном предвкушении поклонники их таланта: всё свидетельствовало о том, что вот-вот начнётся знаменитый киносмотр. Представляем первый обзор нашего специального корреспондента с проходящего в эти дни в Каннах 61-ого международного кинофестиваля.