РепродукцияРецензия: Дорогая, я клонировал детейСогласно городской голливудской легенде все фильмы о клонах обречены на провал. С завидным постоянством эту легенду пытаются опровергнуть, но почему-то не получается. Наверное, потому что «Репродукция» даже названием указывает на нечто вторичное. И как Киану Ривз не пытается всю дорогу изобразить сумасшедшего учёного, получается всё равно что-то уже бывшее. Всей новизны тут единообразного вида разноцветные «флешки для разумов». Такие, если хотите, мозговые консервы со встроенным редактором. Остальное лишь слезоточивые поскакушки вокруг. Фантастика вообще в наше время имеет тенденцию свалиться в комикс: наукообразный, как у Абрамса, Куарона или Нолана, или сериальный, как в «Чёрном зеркале». Итого, как говорится, не дано, потому что ни «Примесь», ни «Детонатор» денег не собирают. Другое дело, что и «Репродукция» тоже в этом смысле звёзд с неба не хватает. В первую очередь потому что спешит хвататься за всё подряд, даже не собираясь сосредоточиться на чём-то конкретном. Переселение разумов? Про это тома написаны. Только про это. Вопросы биоэтики? Копья ломаются уже несколько десятилетий. В этом же фильме всё это идёт каким-то таким пробросом вскользь, что зритель не успевает отреагировать. Ыть, и очередной «донор» уже промелькнул на экране. Ать, и пресловутая авария. Всё на бегу, всё второпях. Одна слезинка по поводу дочки (тома, тома можно писать, в крайнем случае отдельную серию того же «Чёрного зеркала»), два слова о том, что, оказывается, тут можно копаться в мозгах как угодно, а вот вам твист, мол, мы тут, о как, вовсе не биомедицинская компания. Побежали дальше! Момент откровения с женой на кухне полсцены, момент ужаса старшей побежали исправлять, убийцы во дворе дети, мы уезжаем. На этом материале можно было бы легко снять семейную комедию или социальную метафору, но нет, мы снимаем лобовую околофантастику. Около потому что всей наукообразности тут только пару раз проговорённые теменные доли в картинках. Технологические проблемы клонирования? 17 дней, запомни, чувак, затем надо слить воду и выкинуть украденные аккумуляторы. Совместимость естественного разума и искусственной оболочки? Главное правильно написать «программу», что бы это тут ни значило. При этом Киану Ривз по крайней мере старается, а вот Элис Ив вообще всю дорогу играла тот самый кадр вполоборота из «Стартрека: Возмедие», ради которого все пошли в кино. Это тоже было хорошо спародировано в том самом «Зеркале». Многие такие фильмы хотя бы спасает финальный выверт, философская мысль, как было с «Закатом цивилизации», или авторский состав, как в «Апгрейде», но тут всё выезжает чисто на Киянке, только это не «Джон Уик» и даже не «Отель "Артемида"», тут нет харизмы, и нет особой истории. Да, девочку в конце показали, и сделали реверанс некоему неснятому фильму, мол, вот как можно было это же показать, торговля второй жизнью, рождение суперчеловека, встреча с самим собой, как в зеркале. Но нет, только проблески, искры какие-то, секундные озарения. А в остальном это даже не девяностые. Это восьмидесятые, тогда канало.
Название фильма: Репродукция Оригинальное название: Replicas Прокат в России фильма "Репродукция": 25 октября 2018 года
» Голливуд » Фантастика
О фильме "Репродукция":
Киану Ривз в роли специалиста по воссозданию личностей мёртвых людей в виде цифровых копий после автоаварии клонирует свою жену и детей, но что-то идёт не так.
все трейлеры
|
Репродукция:25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|