ЛовушкаРецензия: Игра тенейПатрик Уилсон обладает талантом без каких-либо видимых усилий, даже не меняя внешность, изображать в своих ролях что угодно от бравады и спокойного профессионализма до любых обывательских страхов и комплексов, и это делает его прекрасно подходящим, в том числе, для героя нуара классического мужика с квадратным подбородком, угодившего в паутину событий, над которыми он не имеет контроля. «Ловушка», снятая по одному из менее известных романов Патриции Хайсмит, предоставляет ему именно такую роль архитектора и писателя, который увлекается убийством жены местного книгопродавца (Эдди Марсан) у придорожной забегаловки, сам изо дня в день ссорится со своей собственной, вскоре после чего и её находят лежащей лицом вниз под мостом неподалёку от того же места. Сценарий старается усилить интригу, делая и Уилсона, и Марсана ненадёжными рассказчиками вырезая ключевые события из хронологии сюжета и вставляя их гораздо позже с претензией на драматический эффект. Эти попытки неуместны и тщетны во многом потому, что самое вероятное и скучное объяснение того, кто как умер, оказывается верным, и ни тот, ни другой актёр своей игрой не ведёт зрителя по ложному пути. Зато фильм до последнего упускает всю заложенную в завязке чисто хайсмитовскую мрачную иронию, наблюдая за обоими главными героями с их мёртвыми пассиями с позиции не насмешливой чёрной комедии, но серьёзного до сведения скул детектива. Сохраняя время действия первоисточника, «Ловушка» выигрывает лёгкие очки за стилизацию декорации, костюмы и операторская работа объединяются в броский, поверхностный, но все равно приятный глазу микс из Эдварда Хоппера, сериала «Безумцы» и главной последней экранизации Хайсмит «Кэрол», а кульминация, в которой силуэты мужчин в пальто и шляпах преследуют друг друга в подземных коридорах, не стесняясь, цитирует великого «Третьего человека». Но даже отсылки здесь не обладают собственной жизнью; стабильно лишённая изобретательности режиссура Энди Годдарда в точности работа человека, годами снимавшего «Аббатство Даунтон», а затем вдруг решившего поиграть в Тодда Хэйнса. Неожиданное удовольствие на просмотре возникает только от впечатляюще неверных шагов. Винсент Картхайзер, взятый на свою роль, кажется, исключительно для усиления связи с «Безумцами», играет абсолютно так же, как и там, предоставляя фанатам сначала неловкое, а затем откровенно потешное зрелище Пита Кэмпбелла как скалящего зубы нуарового детектива. В женской же части актёрского состава Хейли Беннетт выглядит и ведёт себя так, словно пребывает в полной уверенности, что действие происходит в 2016 году, а Джессика Биель сведена к провальным, но очень громким попыткам создать человека из персонажа, живущего в кадре только для того, чтобы умереть.
Название фильма: Ловушка Оригинальное название: Kind of Murder Прокат в России фильма "Ловушка": 19 января 2017 года
... » Экранизации
О фильме "Ловушка":
Успешный архитектор завязывает роман на стороне, и в это время кто-то убивает его жену. Герой должен разобраться в том, что произошло, одновременно играя в кошки-мышки с умным убийцей и амбициозным детективом. В ролях: Патрик Уилсон, Джессика Биель, Хейли Беннетт, Эдди Марсан. Режиссёр: Энди Годдард. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Ловушка:25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|