Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Алиса в Стране чудес

Отзывы: Оставить свой



68.mandarin 17.03.2010, 21:36 #
Как можно не понять,что это другая Алиса ?

Как можно быть настолько завистливыми и так зависеть от чего-то,что так и не понять замысел этого фильма? Я не могу понять,что вам не нравится в этом фильме? То ,что он не такой,как "настоящая Алиса"?Всё ,что новое,Вас пугает и сразу же не нравится?

Этот фильм не должен был быть таким же ,как и другие экранизации "Алисы..." Это новая история.Вы либо не смотрели фильм, либо смотрели его поверхностно.В обоих случаях Вы многое упустили.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
67зайчик*****$$$ 16.03.2010, 17:44 #
Алиса в стране чудес фальшивка!!!

Это не Алиса, а фальшивка какая-то.Моглибы найти нормальную девочку, а не эту 20 летную девушку!!!(((Фальшивка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

66Majestic 16.03.2010, 02:14 #
33 минуты...

Меня хватило именно на это время... ))) Роман, Вы как всегда на высоте.

С уважением...

Комментарий Главвреда: ))

65наркоман 15.03.2010, 22:19 #
Даёшь Алису Мак Ги!

По сабжу многие высказались- мне добавить нечего. Кроме того, что это -не та Алиса, которую я так долго ждал. Ждал с 2000- го года- с того момента, как вышла одноименная игра от Американа Мак Ги.

Будущее Алисы со смертью родителей, клиникой, запястьями в кровавых бинтах и с возвращением в окончательно свихнувшуюся Страну Чудес - вот истинное продолжение произведения Л. Кэрролла! И Бёртон, как режессёр, смог бы бесподобно обыграть этот сюжет. Но- имеем то, что имеем.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
64kostya98 15.03.2010, 17:14 #

Да, Роман... По ходу, раз так новые рецензии на фильмы не появляются, вам этот фильм понравился капитально!

Комментарий Главвреда: Вы о чём вообще?

Оч странно, так как он - чисто сказка. А по мне, ваще отстой полный!

63Привидение с мотором 15.03.2010, 14:09 #
Алиса в Стране разочарований

Признаюсь, даже в детстве я никогда особенно не любил сказку Кэролла. Она мне казалась занудной и лишенной драйва. Став взрослым, я прочел кучу умных книжек, где убедительно доказывалась шедевральность Алисы. Так оно, наверное, и есть и даже без наверное. Вот только симпатии остаются симпатиями, а доводы - доводами.

На этом фоне фильм Бертона оказался еще большим разочарованием. Разумеется, Кэролл - это Кэролл, а Бертон и его команда создали совершенно самостоятельное произведение. Поэтому сравнения с оригинальным произведением вряд ли уместны, а вот аналогии - пожалуй. Мне кажется, главная проблема фильма в том. что история, положенная в его основу, оказалась куда как более неряшливой, большой, а самое главное - лишенной целостности. У Кэролла основой всего были бесконечные трансформации мира страны чудес, это трансофрмации причудливым образом привычные понятия, подчиняясь логике парадоксов, каждый новый шаг Алисы связывался с неободимостью решения неких парадоксальных задач.

А что в фильме? Алиса в реальном мире (и там подчеркивается его реальность) а ля Аватар исполняет некое пророчество, а ля Матрица. При этом от нее не требуется никаких парадоксальных умений, а только быстроты, умения ездить на Бармашмыге точно на икране из Аватара и размахивать мечом. В этом случае вся драматургия Алисы выглядит глубокой вторичной и хоронит отдельные находки и гротескные ходы.

И даже пресловутое Триде остается набором картинок. И к полноценному художественному произведению относится также как картинки в туристическом справочнике - к настоящему отдыху. Картинки из Страны разочарований

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
62Андрей 15.03.2010, 14:00 #
Фильм вообще ни о чем

Фильм вообще ни о чем. Зачем Алисе сражаться с бармаглотом? Вопрос не в том, что это ее выбор и прочая стандартная американская песня, а вообще - какой-то бармаглот, бравный день, предреченное сражение - все это высосано из пальца. Персонажи постоянно рассуждают - та или не та эта Алиса - и зритель наверное должен подключиться к этому психозу, что бы его тоже заинтересовало - та она или не та.

Некоторые вторичные персонажи интересные, и есть интересные маленькие сценки, (как например лягушка съела торт, мартовский заяц кинул чашку в Валета), а большие персонажи и сцены - очень плоские, заштампованные и пустые, что бы хорошо шло под попкорн. Когда чеширский кот в угоду штампам говорит -"я буду сражаться" - от этого просто тошнит. И так утомил это бесконечный боевик - везде рубятся, стреляют, бьют морды, булатенеют, добро побеждает зло - и здесь тоже не могли как -то по доброму, по сказочному разрулить - и в финале отрезали язык и перерубили шею этому несчасному кракозябру. Вот веселье.

Жаль творческих личностей, которые вынуждены снимать известно что, что бы собрать кассу. Что -то интересное в этом фильме появляется невзначай и замаскированно. Картинка была в новинку в "Призрачной угрозе", "Матрице" и я тогда говорил - "не важно что снято, главное как красиво" - я сейчас это уже прошло, и после "аватара" и "алисы" жаль потраченного времени.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
61Неонка 14.03.2010, 00:24 #
Интересный фильм

Именно интересный. Вот надо ж было так преподнести детскую сказку... Глубоко взял Бертон - и характеры персонажей прописал интересно, прямо люди, и смысл нехилый умудрился втолкнуть. Алиса в детстве когда побывала в своей старне чудес - она и отражала ребячливую непосредственность главной героини - все интересно и чокнуто, а теперь у нее в душе капец происходит, и в Стране Чудес не все ладно. Там же и параллели между настойчивым обществом и Красной Королевой, как она преодалела свой страх и решилась на ПОСТУПОК убить Бармаглотика и освободить чудо-мир, так и решилась послать всех нафиг и зажить своей собственной жизнью...

Молодец Бертон, хоршее кино

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
60nkitten 14.03.2010, 00:15 #

Пошла в кино ради Бёртона и Кэрролла, муж (он у меня архитектор) ради интересных декораций и картинки. Ни я, ни он не увидели того, что ждали.

На второй минуте фильма вызвал недоумение (как там обещали в анонсах?) "протест против викторианской действительности" в виде отказа от корсета и голых ног без чулок. На четвертой минуте, когда Алиса, благородная 20-летняя девушка на выданье, заявилась на прием в укороченном платье "детской" длины и уличных ботинках, я поняла, что с дизайнерами костюмов у фильма не сложилось.

Муж сетует на абсолютную банальность и вторичность визуального решения - может быть, я в этом слабо разбираюсь. Так что художников и декораторов - тоже на мыло.

Я нашла сюжет и текст, реплики, персонажей, слишком плоскими, без игры и интриги. Как будто школьница-графоманка написала фанфик к миру Кэрролла - Мэри-Сью по имени Алиса, AU, OOC.

Про музыку тут уже писали.

Ну, и финал добил окончательно.

Так что от нас - 20 долларов в кассу фильма и венок из клюквы создателям фильма.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
59Владимр Лозовой 13.03.2010, 17:41 #
Дэнни Элфман - гениальный композитор

Но! или даже так: НО!!!

Перед нами плагиат, плагиат, плагиат,

И притом избитый...

Вот не хотел, а получилось совсем как в "Полых людях".

Вернемся к нашим баранам, т.е. к гениальному кинокомпозитору Дэнни Элфману и его избитом плагиате. Таком избитом, что на сей раз доблестный мьюзикмейкер крадет у себя самого.

Вы ведь наверняка помните бекмамбетовского "Особо опасен'а" (Wanted)?

Помните, ну точно помните. И не пытайтесь состроить оскорбленную невинность - мы, дескать, такое не смотрим! нам честной артхаус подавай!

Угу, как же, как же... Прямо вот так разогнался и поверил.

Так вот, наше дело на сей раз правое (или левое?), т.е. плагиаторов за руку хватать, к позорному столбу пригвождать и нещадно словесным кнутом сечь.

Заеду издалека, исключительно чтоб понятнее было.

Во время оно (1677) шибко популярный не только во Франции, но и по всей просвещенной Европе композитор Жан-Батист Люлли написал оперу "Изида" (Isis), и был в той опере новаторский по тем временам эпизод – Choeurs des trembleurs с многократным повторением glissandi не только в аккомпанементе, но и в вокальных партиях, что должно было изображать холод, дрожь и всякий скрежет зубовный. Как водится, лиха беда начало. Вскоре (1691) этот же прием в совершенно аналогичных обстоятельствах и под явным влиянием предшественника применил Генри Перселл, перелагая на музыку либретто Джона Драйдена для полу-оперы «Король Артур или Британский доблественник (King Arthur or The British Worthy) [уж простите такой едкий церковнославянизм, но банальное «Британский герой», каковым его обыкновенно заменяют, мне кажется мало подходящим]. В монументальном творении Перселла – Драйдена, длящемся примерно 6 часов, присутствует музыкальный номер (дуэт с хором What power art thou?), использующий прием Люлли, но не цитирующий его буквально.

Года минули, страсти улеглись… Вкусы изменились радикально. Никто не рискует ставить на сцене перселловские полу-оперы. Только гордый буревестник, параллельно - музредактор по прозванью Майкл Найман для Novello подготовил томик перселловских песен. Сей редактор-плагиатор, не сумняшеся, подтибрил эпизод с glissandi в хоре. И поместил его в сочинении Memorial, посвященном памяти фанатов Juventus, павших на стадионе Heysel в Брюсселе во время известной мега-потасовки с фанатами Liverpool (1985). Найман честно признавался: да, спер. Да, у Перселла. Да, эпизод известен любому серьезному музыковеду, но не на слуху у широкой публики. Правда, короткая тема была искрошена в мелкую лапшу и растиражирована в минималистских вариациях с подключением сопрано в финале. Произведение в макабрическом жанре «марша смерти» так поразило постоянно сотрудничающего с Найманом Питера Гринуэя, что последний выстроил на ритме этого произведения целый эпизод в «Поваре, воре, его жене и ее любовнике» (1989).

Дэнни Элфман – конечно же, композитор не Найману чета. Подготовкой перселловских партитур к печати не занимается, но «облагороженную» Найманом перселловскую тему активно юзает уже по второму разу (впервые – многократно в "Особо опасен'е" еже есть (Wanted)). Теперь вот – и в «Алисе» (правда, в аккомпанементе у струнных, на фоне которого развертывается совершенно убогое нечто.

Не, ну я не против умного заимствования и даже прямой цитаты (этот эпизод из оперы Перселла был оправлен в сюжетную канву фильма Жана-Марка Валле «Молодая Виктория», где композитором значится Илан Эшкери, скормивший публике ворох прямых цитат и попурри на тему популярных пьес и арий эпохи). По сюжету, главная героиня смотрит оперу Перселла в театре, и нам преподносят как раз обмусоленный эпизод, демонстрирующий силу любви. Совершенно невероятно, но, по крайней мере, честно.

А красть подобно Элфману у самого себя? Фи как нехорошо!

Господа, предлагаю вчинить иск против Дэнни Элфмана по этому поводу. Пусть будет процесс с нетривиальным названием Elfman vs Elfman. Это пока. А там – подтянутся прочие. И Найман, и Перселл, и Люлли (если хорошо просим). И взыщем с этого Данечки Элфмана все до последней полушки, чтоб другим неповадно было.

А фильм, как говорит известная статья в «Правде» об опере Шостаковича, «сумбур и какофония». Нету там, как справедливо пишет Роман, ни Кэрролла, ни Бертона, зато слишком много Хелены Бонэм Картер, много удручающего Джонни Деппа и мало игры смысла. Как впрочем и самой игры. Как впрочем впрочем и самого смысла.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
58Евгения 13.03.2010, 02:58 #
Сказка

Тот факт, что источником вдохновения для Бертона послужили Кэрроловские книги, я считаю особенно значимым. Обращения к английским сюжетам издавна становились самыми большими удачами для голливудского кинематографа. И Алиса не исключение - несмотря на то, что сюжет, собственно говоря, Бертон заимствовать не стал. Оно и к лучшему: не знаю, что бы вышло, задумай "великий и ужасный" экранизировать саму сказку. А персонажи, "игравшие" у Кэррола, прекрасно играют и в этой немного диснеевской, немного готичной сказке.

Разумеется, "Алиса в стране чудес" - это сказка в чистом виде. Есть и герой, есть и чудовище, есть и намек - добрым молодцам урок. В данном случае, правда, скорее красным девицам. А еще скорее - всем подряд. Ибо мысль о том, что собственные убеждения и желания надо отстаивать - она как-то не имеет пола, на мой взгляд.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
57Мистле 12.03.2010, 17:04 #
Простенько, но со вкусом

Понравилось. Не совсем то, что ожидала, но понравилось. Сценарий действительно от Вулвертон - то, что хорошо для диснеевских мультфильмов типа "Мулан" и "Красавицы и чудовища", слишком простовато для Бертона. Но экшн, прорисовка и актеры, имхо, этот минус фильма компенсируют.

56Yabadu! 12.03.2010, 15:53 #

Посмотрела. В общем и целом - не плохая сказка получилась. Актёры подобраны замечательно, 3Д к месту, графика да спецэффекты - ухххх!

55kytti 11.03.2010, 23:04 #
нанюхались!

Роман, признаюсь, в первый раз прочитав Вашу рецензию, я ее практически полностью поняла! Не было сложно построенных длинных абстрактных фраз, добравшись до конца которой уже не помнишь что там было в начале... И почти не было упоминания огромного количества незнакомых (большинству читателей-неспециалистов) фамилий и всяческих стилей и течений... По-этому, поняв, что Вы хотели сказать, я согласна с Вами в отрицательной оценке этого фильма.

Я с детства не очень люблю Кэрола, но с удовольствием смотрела наши советские мультики по его произведениям. И, конечно, по прошествии такого количества лет и уровня развития современной кино технологии ожидала чего-то необыкновенного... Увы! После просмотра осталось определенное чувство разочарования. Как сказал мой сын: фильм и не для детей и не для взрослых. Для детей, на мой взгляд, страшновато и мрачновато. А для взрослых - простовато и глуповато. Не буду утверждать, что все так уж плохо. Замечательная актерская работа Джонни Деппа! На нем и держится весь фильм! Хороша Бонем-Картер! Красивая, хотя немного резкая в цветах, картинка. Милые компьютерные персонажи. Ну вот, впрочем, и все. Фильм очень невнятный, не увлекающий. В памяти остаются только оригинальные персонажи, а не целостный сюжет. Совершенно неправдоподобна концовка, когда 17-летнюю девушку берет в партнеры маститый бизнесмен. Да еще и отправляет ее в Китай! Как и в одном из комментов, мне казался более логичным финал, где она, конечно же отфутболив болезненного женишка, останется в этой чудесной стране со Шляпником. Ведь все к этому шло!

Ну а моего взрослого сына невероятно порадовал белый "коксовый" замок белой королевы! Коммент из зала:"Они там кокс прямо с перил нюхают!"

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
54Черная Белка 11.03.2010, 20:20 #
А вы как хотите, да

Бертон снял нечто совершенно ему не свойственное. Понятно, не его сценарий. Но везде, где у него были развязаны руки, он сделал все великолепно. Другое дело, что сценарий был написан под детский фильм. И фильм, даже если бы в кадре разгуливали зомби (а они почти разгуливают), логично, получился детским. У меня это не вызывает ни удивления, ни неприятия. Сняли роскошный по красоте фильм для детей. Детям от него хорошо. Дети от него в восторге. Дитяшка потом спрашиават у мамы, "а почему Аленушка и Ерема не такие?". Ребенку "аутентичной эстетикой" рот не заткнешь. Так что детям в радость, в радость тем кто смотрит фильм так сказать без багажа (да, мы все знаем, это же так сложно, без багажа... "Умище-то я куда дену?" и все такое). А вы, остальные, натуральным образом как хотите... Мало вам красоты, вам еще экранизацию подавай. Сразу же было понятно, не будет никакой экранизации... А красота будет. То есть есть. В общем вот она.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
53Катерина 11.03.2010, 16:42 #
Почему???

Я не знаю... Но когда я вышла из зала, была единственной, кто плачет... А слёзы лились ручьями!

Почему Шляпник не поцеловал её в конце? Он ведь хотел!!!

Я так надеялась, что они с Алисой будут вместе....

52Оэси 11.03.2010, 16:37 #
Наша девочка выросла и пошла на войну! (с)

Ну да. Ну да. Женский сценарий, ага.

Девушка, которая терпеть не может чулки и корсеты, и шокирует жениха свои фантазиями о дамах в брюках, на пару деньков спускается в Страну чудес, быстренько ее там спасает, потом возвращается обратно, отшивает выгодного жениха и отправляется монополизировать китайский импорт (или экспорт? простите, вечно их путаю).

Но мне понравилось. Или именно поэтому понравилось - я же девочко. И тема женщин-героев мне всегда импонировала. Тем более их тут играют такие лапочки, как Картер и Хэтуэй. Васиковска тоже лапочка и молодец, но ощутимо меньше. Королевы однозначно обаятельнее.

И визуалы изумительные. Страна чудес отличная вышла. Не буду врать, что я ее себе такой и представляла по Кэрроллу. На такое мне фантазии не хватало. Но теперь, перечитывая, явно буду вспоминать грибной лес и дворец Ирацабеты.

Хорошее кино, я считаю. А вы как хотите.

Комментарий Главвреда: А мы как хотим.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
51dan 11.03.2010, 15:39 #
Очень хорошо, что

фильм не оставил равнодушным никого. Одним активно нравится, другим - нет. И мне кажется, не нравится тем, кто ожидал экранизации или чего-то в этом духе. Вот они разочаровались. А что до меня - не пойму, честно говоря. Поклонником книги не являюсь, не догнал ее, хоть и читал там комментарии к ней, два перевода, то-се... Это не мое. А фильм - не пойму. Вот Аватар - чем больше времени от просмотра прошло, тем мне он меньше нравится (не будем сейчас обсуждать, отчего и почему). Так и тут - пройдет время - неделька, вот я тогда и разберусь. Но зрелище чрезвычайно яркое и запоминающееся. И не скучно было смотреть. А то, что в зале школота ржала не к месту и ходила курить через каждые 10 минут - ну на то она и школота.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
50Ягуля 11.03.2010, 15:04 #

Впечатлил фильм, думаю как нить даже пересмотрю. Чеширский кот прекрасен, запомнились Белая Королева да Мартовский Заяц.

Впечатления от 3D - оно есть, оно помогает, оно приятственное )

Комментарий Главвреда: Оно тупое, банальное и отстойное. Тыкание предметами в лицо тээм.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
49Elena 11.03.2010, 11:46 #
Просто Алиса

В принципе, если считать это кино самостоятельным, отдельным произведением, не имеющим отношения к Кэрролу, то вполне можно посмотреть. Нам с дочерью понравилось. Особенно хорош кот.

Если приглядеться - видны юнгинианские корни идеи. Тут вам и Анимусы и Тени, только в балагане. Ничуть не хуже "Властелина колец" Джексона - тот тоже от Толкиена ничего, кроме имен главных героев, не оставил. А ему за это еще и Оскаров надавали...

Комментарий Главвреда: Вот щас про Толкина и ПиДжея полная херня была сказана.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Ролики в разделе "Фильм-фантазия":
» Русский трейлер 2
» Русский трейлер
» Трейлер
Серебряные коньки Промо-ролик на Валентинов день
Ведьмы Дублированный TV-ролик
Серебряные коньки Пресс-конференция
Ведьмы Русский трейлер
» Трейлер
» Трейлер
Щелкунчик и Четыре королевства Дублированный ролик о съёмках 2
» Дублированный отрывок
» Дублированный ролик о съёмках
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Алиса в Зазеркалье"
"Чарли и шоколадная фабрика"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама