Вспомнить всё:Вспомнить всё: Понять и забыть
Отзывы14pua 17.08.2012, 18:42 #
Нон-стоп экшен ремейк классической фантастики
Дуглас Куэйд (Колин Фарелл) живет в Австралии, которая после глобальной химической войны называется Колонией и полностью зависима от находящейся на противоположной стороне Земли Объединенной Британии. Каждый день он ездит через земное ядро на своеобразном подземном лифте, называемом Скатом, работать на завод по производству синтетических роботов. Работа у него неквалифицированная и низкооплачиваемая, зато есть красавица жена (Кейт Бекинсейл), которая каждое утро утешает его тем, что, дескать, не все мечты сбываются. Однако терзаемый смутными сомнениями и ночными видениями с участием другой красавицы (Джессика Бил) он отправляется в сомнительную контору «Вспомнить все», обещающую вживить в него воспоминания хоть суперлюбовника, хоть суперагента…
Если не относиться к ремейку культового фантастического боевика 90-х со Шварцнегером как к заранее дурной затее, то от нового фильма вполне можно получить чистое и незамутненное удовольствие. Подобно той самой конторе, которая предлагает любому желающему незабываемые впечатления от чужих воспоминаний, фильм Уайзмана гарантирует нон-стоп экшен на протяжении всех двух часов хронометража и ничего более. Сюжет несется со скоростью Ската, преодолевающего расстояние от Австралии до Британии за 17 минут, главный герой терзается проблемами выбора реальности, а прекрасные дамы Бекинсейл и Бил не только очаровательно строят глазки, но и показывают кто тут главный герой боевика. Возможно, для полного отключения мозгов фильму не хватает иронии, но, честно сказать, об этом задумываешься уже после просмотра.
Главное достоинство фильма, однако, кроется далеко ни в экшене, и ни в сюжете и даже ни в харизматичном Фарелле, играющем то предельную мужественность, то растерянность ребенка. Возможно, это сказывается мое неравнодушие в отношении концептуального сай-фая, но лично меня больше всего увлек сам мир, созданный авторами ремейка. Гротескная, предельно урбанизированная архитектура мира, в котором перенаселение сочетается с нехваткой живого пространства и извращениями постапокалипсического будущего. Многоуровневые скоростные шоссе для летающих машин, телефоны вшитые в руку и другие высокотехнологичные гаджеты, фосфорицирующие и видоизменяющиеся татуировки, - все это и многое другое не является каким-то новым словом в фантастике, но в то же время выполнено на высшем дизайнерском и креативном уровне. Зритель на два часа погружается в мир, абсолютно не связанный с тем, что остался за стенами кинотеатра. За это можно простить фильму и драки на мчащемся со сверхзвуковой скоростью через земную кору лифте и другие разные глупости, списываемые на условности жанра. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|