Закончилось муторное и исполненное киноманской тоски лето, а значит, наступает пора осеннего жанрового раздолья, где лидеры сомнительны, а количество выходящих одновременно фильмов может достигать невероятных цифр. Будет тут и артхаус, и боевики класса B, и ужастики, и комедии, и мелодрамы.
В конце концов, чисто календарно на сентябрь приходится сразу пять премьерных четвергов, которые начинаются прямо 1 числа.
Самым широкопрокатным релизом в этот день оказывается трёхмерный триллер «Челюсти 3D», не имеющий отношения к Спилбергу, зато вполне ориентирующийся на прошлогодний хит «Пираньи». Впрочем, трёхмерных сисек тут не предполагается. Только кровищща в мутной водице.
Но этим дело вовсе не ограничивается. Выходят многострадальная бекмамбетовская космическая жуть по имени «Аполлон 18» и комедия для мальчиков «Хочу как ты». Оба фильма отчего-то стартуют в полтора раза слабее, что какбэ намекает.
Ну, и узкопрокатники начала сентября: независимая драмокомедия «Субмарина» и заметно триллеризированная экранизация классики «Джейн Эйр».
8 сентября главный релиз — очередной отечественный неофициальный римейк с Дюжевым «Беременный». Тот ещё Шварценеггер.
Подпевают нашему всему среднепрокатные релизы: голливудско-испанский триллер «Не бойся темноты» и бессоновский ура-боевик «Коломбиана».
Узкий прокат отдан на этот раз отечественной мелодраме «2 дня» и западному независимому антикомиксу «Супер».
22 сентября снова два равнозначных лидера — по восемь сотен экранов получают от щедрот подростковый боевик «Погоня» с Тэйлором Лотнером и звёздно-комедийный голливудский ужастик «Ночь страха».
Наконец 29 сентября выходит экономическая драма «Предел риска». Количество звёзд в титрах также зашкаливает. Речь пойдёт о махинаторах с деривативами времён 2008 года, когда всё только начиналось.
Августовская программа обычно сочетает в себе жанровое раздолье межсезонья и кассовые виды лета, то и другое с переменным успехом реализуется и на этот раз, причём вонаби-блокбастеры, такие как евгеническая опера «Восстание планеты обезьян», квазивестерн «Ковбои против пришельцев» и приключенческий балаган «Конан-варвар», удачно сочетаются с разнообразием прочих премьер по трэшаки включительно.
Июль в этом году продолжает заданную маем-июнем моду, когда раз в две недели зрителю по ушам долбит очередной супертяжеловес, выходящий в насупленном одиночестве, а между ними скромненько стартует пара-тройка среднепрокатных фильмов с заранее печальной прокатной судьбой. В итоге обзор у нас получится на этот раз предельно лаконичным, а местами просто скучным. Но нам же не привыкать, да?
Июнь — промежуточный месяц ударного майско-летнего сезона, первая порция основных претендентов на большие сборы доигрывает своё, вторая только дожидается июльско-августовского малокартинья, в июне же премьеры умудряются как-то уживаться друг с другом, и только под самый конец месяца в ход снова идёт такая тяжёлая артиллерия, что Боливар уже вновь не выдерживает двоих. Итого в наличии комиксы, оммажи, ужастики, притчи и боевые человекообразные роботы.
Перед нами лучший фильм серии со времён оригинала. Роль в этом играет, конечно, многое — это и возвращение к зловещей атмосфере, которая, если приглядеться, вообще половина успеха. Это и мастерски поставленная открывающая катастрофа. Это и не хватающие звёзд с неба, но совершенно адекватные диалоги и актёрские работы. Это и, конечно, сами смерти — как в старые добрые времена, продуманные до последней детали, злые, жуткие и смешные, и вместе с завязкой занимающие минут по десять хронометража.Отзывы: [8]
В фильме нет ничего говардовского, зато можно разглядеть тени джеков воробьёв, фредди крюгеров, волкодавов и ещё примерно тысячи чужих персонажей. Потому паззл не складывается «Конан» очень быстро разваливается на множество вставных аттракционов. Экшн сам забывается, сценарий забывается насильно, и вскоре единственное, что заcтревает в памяти это как героический Конан ковырялся в чужом носу и резюмировал «ко мне, женщина». Ради этого стоило снять фильм, да.Отзывы: [19]
Фавро умеет зажечь, мы все это знаем. Но Крэйг не Дауни-младший, он на голом энтузиазме никого развлекать не собирается. Посмотреть так? Пожалуйста. Стельнуть сюда? Легко. Конец смены, всем до завтра. В результате мы не видим никаких актёрских находок, удачные сцены в лучшем случае позаимствованы, а в худшем просто нафиг никому в этой истории не нужны. Пришельцы неуместны, ковбои пресны, отсутствие у авторов малейших признаков иронии окончательно добивает проект в танце. Да и что вы хотели от фильма с таким количеством сценаристов.Отзывы: [12]
Главное, чего добиваются авторы — это ощущения уюта, которое бы привлекало таких же вот очёмговорятмужчин. А уют и бугагашенька — штуки плохосовместимые, так что в итоге борьба идёт не за смех, а за чувство меры и баланса. В случае «Несносных боссов» вестибулярный аппарат создателей не подвёл, хотя и особых чудес эквиллибристики мы всё-таки не увидели, во всяком случае, в исполнении не Кевина Спейси. В остальном же у фильма просто слишком много персонажей, за всеми просто невозможно уследить.Отзывы: [4]
Кино в целом состоит из бесконечной завязки и скоротечной дорогущей развязки, больше ничего толкового сценаристам-продюсерам из этого материала извлечь не удалось, потому что ну нельзя из сатирической антиутопии делать смесь тюремной элегии и романтической драмы. Хоть бы и со спецэффектами, а также прочей евгеникой и трансугманизмом. Нет, конечно, пиф-паф нам покажут, и закат человечества нам проиллюстрируют, но ничего такого, чтобы зритель с горящими глазами выходил из зала, нам уже не преподнесут.Отзывы: [13]
Самым нетривиальным, а соответственно и лучшим элементом фильма в итоге оказывается его состав действующих лиц. Героические герои, злодейские злодеи, замечательные британские агентши, суровые американские полковники, оба-два немецких доктора (трагичный и необязательный) и один Говард Старк, пошедший одновременно в сына и в нолановского Люциуса Фокса. Все они колоритные, живые и постоянно приятные глазу. Что же касается самого «Капитана», настоящий восторг на сеансе вряд ли возможен.Отзывы: [24]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее