Супер 8:Супер 8: Домашнее видео
Отзывы6Legat 17.06.2011, 10:08 #
для юного зрителя.
К моему удивлению "Супер 8" оказался фильмом для юного зрителя а сюжет напоминает нечто среднее между винрарным "Полетом навигатора" (кстати главный герой именно на него и похож) и полнометражным мультфильмом о каком-то инопланетном роботе, который прятался на свалке, пытаясь себя отремонтировать и дружил с мальчиком. Так вот оба этих фильма гораздо лучше и интереснее чем сам "Супер 8". Хотя приятные моменты есть и в этой картине, например то как детвора снимала свой фильм, получилось довольно забавно, опять же подросткам может понравиться развитие романтических отношений главного героя и героини. Сцена же катастрофы железнодорожного состава, получилась какой-то наиграной и по детски наивной. То с какой силой разлетались в разные стороны вагоны и цистерны могло случиться только в том случае, если бы состав летел со скоростью ни как не меньше 200 км/ч, а он всего лишь столкнулся в лобовой атаке с каким-то пикапчиком, чего по моему вообще должен был не заметить. Но по всей видимости так сделали специально, для общей стилистики фильма. Кстати сам стиль картины напомнил "Индиану Джонс и Хрустальный череп" или какой-нибудь родригесовский треш. В общем зал откровенно скучал а когда начался показ титров то сразу ломанулся на выход при этом абсолютно проигнорировав то, что одновременно с этим показывали и то, что же все-таки за картину смастерили мальчишки. В общем у меня сложилось такое впечатление, что фильм ориентирован на детскую и юнешескую аудиторию а совсем уж малышню может напугать присутствующий монстр.
P.S. Кстати я так и не понял, почему ребята не включили в свой фильм сцену крушения поезда, ведь она была заснята практически документально, при этом они заменили ее на катастрофу игрушечного поезда. Может быть я что-то пропустил, потому как выходил из зала на пару минут. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|