Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Сумерки. Сага. Затмение:

Сумерки. Сага. Затмение: Уж замуж невтерпёж

Роман КОРНЕЕВ, 1 июля 2010
Сумерки. Сага. Затмение: Уж замуж невтерпёж


Сумерки. Сага. Затмение:
Уж замуж невтерпёж

Роман КОРНЕЕВ

Паттинсона будет ровно столько, сколько нужно, и даже чуточку больше, Кристен Стюарт сюжетообразующим образом дорастёт до состояния «девицы, подыскивающей мужа». И наконец Джейкоб, Каллены, оборотни, новорожденные, Виктория и вездесущие Волтури просто займут в мозаике повествования предназначенные им места и отсвечивать будут лишь затем, чтобы оттенить, подсветить или бросить необычный блик на центр скульптурной композиции имени непорочной Беллы и Эдварда самых честных правил. Занавес, все встают. Отзывы: [275]


255Руслана 13.07.2010, 10:38 #

Какой классный фильм... Я смотрела его на одном дыхании) Обажаю этот фильм!!!!

254katt 13.07.2010, 07:24 #

Согласна и с Ларисой и Ириной и Светой. Только единственное, мое знакомство началось с сагой со второго фильма - первый я как то пропустила. После новолуния была буря эмоций и впечатлений - что говорится действительно задел. А после этого посмотрела и первый фильм и прочитала книги. И естественно ждала Затмения и тех же эмоций. И тут небольшое разочарование - фильм не вызвал никаких чувств - такое было ощущение что просто нарезанные кадры при чем для глупой аудитории. Кадр экшен сменяется кадром слюнявого романтизма с крупными планами. Такое ощущение что авторы решили - хотите романтики и много Паттинсона - получите. Что интересно, что со второго раза фильм понравился несколько больше (хотя бы без явного разочарования). Читая комментарии, о том что второй фильм не сравниться с первым я подумала - может все дело в книгах - когда сравниваешь с книгой и теми ощущениями которыми они дают уже сложно смотреть кино - всем же понятно что все что в книге без существенных изменений не внесешь в фильм. Следуя этой логике и Рассвет тоже нас разачарует - кто бы его не снимал. И как говорит Лариса "все равно все пойдем и на следующий фильм" просто предлагаю смотреть на полюбившихся героев, а если хочется эмоций - перечитайте еще раз книгу.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
253лариса 13.07.2010, 02:40 #
единомышленницам

С удовольствием читаю комментарии, понимая, что многие чувствуют так же, как я - это приятно. Для меня Сумеркомания началась не с книг, а с первого фильма, посмотрела я его в кинотеатре, случайно, не зная обо всей шумихе с Сагой, которая уже бушевала в Америке. И началось... Дальше - впечатления один в один см. пост 242 Ирина (как в зеркале себя вижу) А вот второй и третий фильмы разочаровали. Главная причина очевидна - смена режиссёров, актёры-то все те же самые! Нет уже того волшебства... Сплошной экшн, красные глаза, драки. Хотя третий фильм чуть получше оказался второго, поромантичней. Всё равно, не то. Но самое интересное - как бы мы не ругали продолжения, всё равно пойдём в кино на оба фильма четвёртой части, может, и не один раз, а потом ещё и диски кто-то купит. Я на Затмение прямо в первый день проката пошла, хотя и не ждала ничего хорошего. Даже потом хотела ещё раз сходить, но вовремя остановилась.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
252anastasia 13.07.2010, 00:28 #
комент

Ну вот свершилось! Как долго мы этого ждали! И что? Вчера посмотрела Затмение....Моему разочарованию нет предела! Таких соплей (извините за откровенность) на большом экране мне видеть еще не приходилось.Интриги ноль,музыка отстой,вернее это трудно назвать вообще музыкой,игра главных героев в этой части просто отвратительная.Настолько была захватывающая первая часть!

В общем это малая часть того что можно сказать "хорошего" об этом фильме.Я просто не могу понять: как можно было испаганить такое произведение....с таким красивым названием "Затмение"! Я с ужасом думаю о том как будет снят "Рассвет" с этим "режиссером"- скорее всего этому будет название "Закат":).Крик души:ВЕРНИТЕ Кэтрин Хардвик!!!!!!!!!!!!!!!!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
251Павел 12.07.2010, 20:30 #
Сумерки 3 затмение

Это самый фуфлыжный фильм, что я видел. Дом-2 в Американском исполнении, еле высидел 2 часа

250алина*baby* 11.07.2010, 20:19 #
ииииииии*люблю их.

сумерки просто класс....тащусь от них...

249катя 11.07.2010, 19:38 #

Хочу посмотреть этот фильм.Где можно скачать

248Ирина 08.07.2010, 23:13 #
Фууу!!! Фильм - бяка!

Фильм ужасный, тухлый!я очень расстроена!ожидала большего!

247Настёночка 08.07.2010, 11:47 #

Интересно почему вы не верите данной статистике????? Я лично как раз считаю, что она логична. В данной саге основу состовляют мысли, чувства, любовь, страсть нежность, преданность..... вообщем всё то чего не хватает женщинам любого возраста. Когда тебе 20 в такую любовь ещё охотно веришь, ждёшь, надеешься. А когда тебе 30 надеяться уже перестаёшь, но окунуться в неё, пережить хотя бы на станицах книги всё же хочется.

Также хотелось несколько слов сказать о Затмении. Это скорее будет обращено именно к режиссёру картины. Я понимаю, что произведение сложно отразить на экране, но зачем так сильно портить такой замечательный сюжнет???? Зачем из истории, коорая ориентирована на лучшую половину человества делать что-то непонятное "уни-секс". Картина основа на чувствах, а получилось, что и экшэном ЭТО не назовёшь и вся изюминка потерялась. Короче, ни туда и ни сюда. Верните Кэтрин Хардвиек. Она единственная кто действительно поял суть и смог его выразить на экране.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
246Gala 08.07.2010, 10:40 #

Совершенно согласна с постами Ирины и Светы.

Что-то зацепило меня в «Сумерках», посмотрели с мужем однажды ночью, сошлись во мнении вроде ничего особенного, а на утро я уже скачала книгу и перерыла весь интернет в поисках инфы о фильме и актерах. Сразу же залпом прочитала все книги (конечно, Майер не выдающийся прозаик и после прочтения остается какая-то недосказанность и чувство неудовлетворенности) но я влюбилась в эту прекрасную историю о прекрасной любви и, естественно, в Эдварда и в Паттинсона заодно.

Я полностью поддерживаю фанатов «Сумерек», именно постановку Кэтрин Хардвик, которая смогла создать неповторимый образ любви и главных героев, даже у Майер в книге не так все душевно и красиво как в фильме. Продолжения, конечно, очень слабы именно что касается любовной линии, другие меня не интересуют.

Все ругают Паттинсона, что он плохой актер и его герой невзрачный и что Бэлла должна была выбрать Джейкоба. Я считаю Эдварда идеальным мужчиной, а Роб прекрасно воплатил его образ на экране. То что в Новолунии и Затмении появилось больше поклонников Джейкоба – это полностью вина сценаристов и режиссеров-мужчин, которые невыгодно показывают Главного мужчину саги – Эдварда, просто они не женщины и им не понять тонкости его души, его безумной сексуальности. У меня муж спрашивает мол что ты нашла в этой саге, а говорю ему, что бесполезно объяснять что он этого не поймет. Потому что эта история для ЖЕНЩИН, неважно какого возраста, социального положения, об идеальной любви об идеальном мужчине которого не может существовать на свете, именно поэтому пришлось его сделать вампиром. Ну как мужчина с жизненным опытом 100 лет может выглядеть как 18 летний парень? И мне в Эдварде все нравится: и его худощавое телосложение (по сравнению с Джейкобом), и его лицо, и мысли и душа. Так что, мужчины, не трудитесь нас понять – это невозможно, а если все-таки удастся тогда вы настоящие знатоки женской души как кто-то здесь уже говорил.

Жаль, что такого в жизни не случается, а так бы хотелось…

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
245Blackjusenka 08.07.2010, 03:07 #

Полностью согласна с Ириной. Кэтрин Хардвик создала Сумерки, а каждый последующий режиссер всё только портит, а так бы хотелось посмотреть столь же чувственное, красивое и душевное продолжение такого чудесного первого фильма этой серии под руководством того же режиссёра, а как бы она могла снять Рассвет. А сейчас страшно подумать, что сделает очередной мужчина-режиссер. Каждая минута первого фильма врезалась мне в память, хотя там было очень мало экшена, много диалогов и пауз. В двух последних фильмах вспомнить почти нечего. Если в Новолунии я хоть какие-то чувства героев видела, хотя бы депрессию Беллы, то в Затмении перед глазами всё прошло такой быстрой сменой картинок, что ни каких чувств я ни у кого не заметила вообще. Мне всё время хотелось остановить кадр и сказать:"Подождите, дайте досмотреть до конца!", но была уже следующая картинка и следующая история, в результате в голове каша и уже не ясно в чем вообще смысл всего действа. Очень жаль, что такое чудесное начало не получило достойного продолжения. Слишком уж красиво всё начиналось.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
244Ольга 07.07.2010, 13:00 #

Я сегодня вечером иду в кино, хоть и не особо хочется=( Такие фильмы можно и дома посмотреть...в кресле, с чашечкой чая, с бутербродиками))) Ничего не потеряешь. Подружка-поклонница, я за компанию) Первую часть смотрела в кинотеатре...Ну так...необычно показалось, местами скучновато, местами увлекательно; вторую часть смотрела уже дома...не очень, опять как-то всё затянуто.Белла откровенно меня бесила( простите поклонники). Фильм вызывает смешанные эмоции.С одной стороны нравится сюжет, с другой стороны вымораживают диалоги героев...Доходяга Эдвард не впечатлил, но Джейкоб во второй части сразил наповал))) Так что будь я перед выбором Джейкоб или Эдвард...не стала бы долго думать.Оборотни рулят)))))) Ладно, сегодня увижу продолжение истории, надеюсь,что не засну) А вообще книга круче в 10000000 раз, моё воображение создавало просто нереальные образы,это показалось мне гораздо увлекательнее ^.^

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
243Наталия 07.07.2010, 10:36 #
Света, Ирина - ппкс!

Знаете, каждый день хожу на эту страничку и читаю отзывы : ) После просмотра Затмения пошла читать третью и четвертую части Сумерек заново. Просто чтобы еще дольше побыть в этой атмосфере… Хочется как-то продлить эти ощущения от ставшей такой любимой и вызывающей столько личных эмоций Истории. Да, не могу оторваться! И да, мне уже почти 30 лет. : ) Не скрою, было очень забавно читать предыдущие этак 20 постов, где шли бурные (благо люди здесь воспитанные) дебаты про целевую аудиторию. Написала длинный пост после просмотра Затмения (как и после Новолуния), но этот решила не выкладывать.

Света, Ирина – ППКС! Лучше не скажешь! Читаю как о себе!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
242Ирина, 34 07.07.2010, 04:41 #
Нет повести печальнее на свете, чем...

как выбирали режиссера на "Рассвете" (и на "Новолунии", и на "Затмении" тоже...) Или "Спасибо Вам, Кэтрин Хардвик!"


Если бы я уверенно владела английским и умела бы красиво и убедительно писать, я бы написала письмо Кэтрин Хардвик с благодарностью за то, что она создала Сумерки. Мне очень хочется верить, что она получает такие письма, и даже если нет - хочется помечтать о том, что какой-нибудь Волшебник переведет мое письмо и отправит ей. И после того, как ее "отстранили" от этой работы - чтобы она знала, что она была не просто Лучшая, а Единственная. И что все, что делали после нее другие в "Новолунии" и "Затмении", иначе как жалкой и смешной пародией на идею книги не назовешь.

Вот такое лирическое вступление...

Хочется поделится с кем-нибудь своими мыслями по поводу всего Этого и очень хочется верить, что кто-то со мной согласится, потому что грустно становится после прочтения всех этих восторгов...

Про всю эту шумиху вокруг каких-то Сумерек я просто слышала, или где-то читала. И снисходительно улыбалась - "вот опять чем-то задурили головы подросткам". Желания посмотреть или почитать не возникало, как никогда не возникало желания смотреть или читать про Гарри Поттера. Это ведь сказка. Для детей. Несколько месяцев назад, когда по какому-то каналу показывали Сумерки, случайно оказалась дома одна. Фильмы про любовь смотреть люблю. :)). Вот и посмотрела - в тишине и покое. И что-то в груди зажгло. Стало понятно, почему все девочки и уже не девочки сума сходят. Стопроцентное попадание в женское сердце. Молодость. Красота. Потрясающая природа. Первая любовь. Да еще какая! То о чем мечтаешь с детского сада - вот он принц! Красивый, загадочный, таинственный. И Идеальный во всех отношениях, как из прошлого века (хотя почему "как"?!). Говорит красиво, мыслит только благородно, смотрит так, что ноги подкашиваются. И главное любит!! По своему, конечно, любит, оригинально, так сказать, но только тебя! Ну кто бы не хотел оказаться на месте Бэллы? Мы же об этом всю школу мечтали, дневники писали...А было так в первый раз красиво и с хэппиэндом у кого? Отзовитесь, счастливые... Вот-вот! Так что , девочки милые, слезы льющие над фото Роберта, я вас понимаю...

Но и меня зацепило. И покопавшись в собственных ощущениях и мыслях - я поняла, чем зацепило меня. Нам ведь и в 34 года тоже не хватает Настоящей любви. Уверенности, что ты Единственная. Только Ты. И больше Ему никто не нужен. Как сказал Эдвард в кафе - у всех мысли одни - секс, деньги, деньги, секс... На работе у всех коллег - любовники, любовницы. Все налево ходят. Ни одного примера Верности и Настоящего чувства к своей Второй Половине... А в Эдварде можно не сомневаться. До конца жизни. Или в Бесконечности. Он всегда будет принадлежать только тебе (ну, то есть Бэлле). Потому что его Любовь замешана на химии в самом прямом смысле. Ему нужен только Твой запах... Других женщин для него просто не существует. Ну а то, что в порыве страсти он может тебя убить и "сьесть", а потом и себя убьет с горя..., так это добавляет во всю эту Любовь таки-и-ие "непередаваемые ощущения". Все просто. Как сказал бы герой "Ледникового периода" - "Идеально Идеальный Идеал". Вот почему все мы "заболели" этой историей...

Ну так вот. Для меня все началось с фильма Кэтрин Хардвик. Я посмотрела на одном дыхании. Потому что снято так, что "глаз нельзя отвесть". Ни от задумчивых глаз Бэллы, ни от медовых глаз Эдварда, ни от красоты и харизмы других вампиров - и хороших, и плохих. О красоте пейзажей уже сказано. И еще, огромное спасибо за музыкальную канву (чья это заслуга?). Музыка подобрана просто гениально к каждой сцене. Спасибо за чуткость, за чутье! Но это все детали, детали... Трудно выразить словами, ощущение от просмотра - настолько все целостно, эмоционально, красиво, захватывающе. Чего только стоят полеты по вековым елям... или игра вампиров в бейсбол? Или первый разговор Бэллы с Эдвардом на уроке? Кажется, так просто...Но все именно так, как должно быть первый раз - взгляд, улыбка.., руки..., глаза.., ухмылка...вот оно, то самое...и музыка, музыка, которую поначалу просто не замечаешь..настолько она неотделима .Смотришь, слушаешь и просто кладешь в сердце каждую секунду увиденного. Настолько хороши картинки, настолько выверен каждый момент, каждая сцена фильма. Смотришь и веришь всему. Все так, как должно быть. И даже парнишки, цепляющие на экскурсии червячков на прутики, чтобы пугать девчонок, все к месту, все здорово... Спасибо Вам, Кэтрин Хардвик, за испытанные эмоции и чувства. Вы очень сильный режиссер. Вы были здесь на своем месте...

Почувствовала такую тоску (о причинах уже сказано)! Сразу же взахлеб прочитала первую книгу. Когда читала, понимала, что представляю именно героев фильма, с их жестами, мимикой, глазами. Снимала кино в голове, читая диалоги, можно так сказать. Книга читается легко и интересно, но впечатление от прочитанного не идет ни в какое сравнение с тем эмоциональным потрясением, которое оставляет фильм. Видимо, режиссерский талант Кэтрин Хардвик намного сильнее, чем литературно-художественный талант Стефани Майер, и режиссер смогла выразить своими средствами то, о чем писательница, я думаю, мечтала, в своих фантазиях, да переложить на бумагу так и не смогла... :)))

Я прочитала все книги с удовольствием, потому что узнать о дальнейших при(зло-)ключениях Беллы и Эдварда было, конечно, очень интересно. Спасибо Стефани Майер за буйство фантазии...

...Посмотрев Сумерки, я тут же скачала и посмотрела Новолуние. И это уже было конечно, совсем не то. С фильмом Кэтрин Хардвик его даже и близко не поставишь...Кто испытал от первого фильма то же что и я, поймет и без дальнейших объяснений...

Вчера я посмотрела в кинотеатре Затмение... И испытала настоящее потрясение. Потрясение от того, как, имея на руках такой щедрый материал, можно было снять такую пустышку?

...У экранизации Кэтрин Хардвик была Душа, всеобъемлющая, больше, чем у самой книги. К 3-й части она умерла окончательно, вместе с музыкой..

...А Белла Свон так и ходит с открытым ртом. И никто не догадается ей сказать, что это уже перебор...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
241Света 07.07.2010, 03:32 #
Попробую всем ответить

to imsi:

Знаете, я пожалуй, с Вами соглашусь. И не соглашусь. :)

Когда я писала о большинстве женщин, поклонниц Сумеречной саги, я имела ввиду и поклонниц книг, и фильмов, а также поклонниц каких-то отдельных актеров из любой части. Многие считают, что всех фанатов можно подвести под какой-то определенный типаж. Боюсь, что это в данном случае в корне неверно. Столько миллионов людей просто не могут быть похожи, правда? Так что, конечно, есть среди них и девочки, которые "сидели в первом рядЕ" :), и девушки, балдеющие от атмосферы наивной неловкости первой части франшизы, и женщины, готовые обливаться слезами над длинными диалогами второй, и те, которые, признают только книги, но плюются от фильмов. И многие другие. Все категории просто не перечислить.

Я знаю, что очень многие считают так же, как и kytti: что "Сумерки" были лучшей экранизацией. Некоторые считают, что книги лучше фильмов, и пустая трата времени - их смотреть. А кто-то книги не читал вовсе. Наверное, каждое мнение имеет право на существование. Но я уже говорила, что НЕ НУЖНО эти все произведеия оценивать с художественной точки зрения, а все только этим и занимаются. Не нужно - потому что (сейчас меня фанаты тапками закидают :)) они все откровенно слабы как художественные произведения. И все три фильма, и все 4 книги. (До Солнца полуночи я так и не добралась, но не думаю, что там ситуация кардинально меняется). Да, слабы. Но это не мешало мне запоем читать все эти книги и реветь над всеми фильмами. :))

Если Вы видите здесь отсутствие логики, значит, так тому и быть. :)

И разумеется, человек свихнется, если попробует понять это иррациональное отношение. Не пробуйте. :)

Просто в книгах есть нечто неуловимое и плохо описанное, что все-таки цепляет до глубины души. А в фильмах есть отголоски этого самого неуловимого, плохо изображенное, ужасно изображенное (и я согласна и с Вами, и с Вашей женой, и с Legat`ом в этом), но оно есть, и поэтому фанаты перечитывают-пересматривают-гоняются за актерами в надежде это неуловимое поймать. И они тоже не знают, где оно и в чем. Я сама так фильмы и пересматриваю - кусками, а точнее малюсенькими кусочками, которые цепляют лично меня. Думаю, другие люди нашли какой-то свой способ употребления этого продукта. :)

Я не буду с Вами спорить по поводу логики поступков персонажей, пудры на лицах вампиров и проч, потому что я с Вами согласна по всем пунктам. Тем не менее это не отменяет всего того, что я написала ранее. :)

Ну и не могу не написать про Паттинсона, потому что вот как раз и являюсь его поклонницей. :) Не буду говорить за других поклонниц, потому что и здесь фанаты слишком разнородны, и в "товарищах согласья нет". Я тоже считаю, что поотжиматься ему бы не помешало. :) И не только, а вообще запереть его в спортзал на полгодика хотя бы, чтоб хоть к Рассвету на человека стал похож (в смысле, на вампира). И да, он страшненький (как кто-то тут писал). Ну так и что? Зато человек хороший. ;) И без него тоже, боюсь, Сумеркомании не было бы. По крайней мере в таких масштабах.

to legat:

Фильм ошибочно позиционируют как фильм ужасов. Сбивает всех слово "вампиры". На самом деле это самая что ни на есть "сопливо-слезливая" мелодрама, и никакие добавленные экшны ничего не меняют. Ожидать чего-либо страшного от этого фильма было бы просто странно. К тому же рейтинг "для малолеток" не дает даже как следует насладиться эротической стороной сюжета, которая и в книгах-то минимальна, а в фильмах сведена на нет. А Вы "страшного" хотите. :) Боюсь, в Рассвете даже роды не покажут, чтоб детей не пугать. :)


Маша, спасибо! Я старалась!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
240Леопольд 06.07.2010, 15:38 #
целевая аудитория

видел сегодня в автобусе двух девчушек примерно лет по 12, одетых примерно как одеваются парни немного постраше. они примерно так же разговаривали, как Настька. звонили кому-то и рассказывали, что фильм нормальный и что смотрели его в первом рядЕ (они специально повторили это три раза на бис)

239Настька 06.07.2010, 13:35 #
Затмение

Сегодня пришла с кино и сразу села за комп искав мнения о этом фильме..Что сказать, лично мне очень понравился этот фильм и прибидущие...Но этот, не давно я читала книги, Стефани Майер великолепный автор..Сначала я читала 4 книги, за тем начала смотреть первые 2 фильма...Сегодня посмотрев 3-й, жду не дождусь Рассвета..

Что касается этого фильма то я влюблена полностью в сюжет...

Желаю вам обязательно посмотреть..

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
238imsi 06.07.2010, 11:45 #
to Света

Legat возможно Вам еще ответит, но мне бы хотелось заметить, что Вы пишите о фанатках книг, а не фильма. Это они "женщины отнюдь не юного возраста, и к слову, отнюдь не глупые/наивные/отсталые и проч., как некоторым хочется представлять. :)".

>Вот когда поймете, ПОЧЕМУ фильм им нравится, можете смело считать себя знатоком женской души. Я серьезно.

Скорее человек свихнется, если поймет, почему им нравится фильм (конкретно "Затмение", мы же говорим об этом фильме, да?!). Просто я могу понять и согласиться с kytti (пост №210), что "Именно Хардвик мы обязаны таким размахом Сумеркомании...".

Я могу понять мою жену, которая, после просмотра "Сумерки", прочла раза 3 все книги и пересмотрела раз 10 "Сумерки" ("Новолуние" уже раза 2-3). Но и прекрасно ее понимаю, когда она "плевалась" после того, как мы сходили на премьеру этого "шедевра". И сейчас она перечитывает книгу, чтобы забыть тот караул, что творился на экране.

Так что извините, Светлана, но можно понять и Legat-а, если он смотрел только этот фильм. В фильме нет ничего того, что Вы описываете, это может есть в книгах (не читал). Никакого благородства, никаких переживаний особенных (ни у кого), нет там умного, воспитанного и/или благородного Эдварда и тд и тп. Даже Лес Гроссман рубит капусту тоньше.

P.S. Лично у меня веры в происходящее на экране не было особенно с самого начала, но, начиная со второго фильма, кончилась вовсем. Как можно поверить в живущих под боком вампирах, если их за три версты не перепутаешь с человеком? (эти линзы и тонны пудры просто убивают). Да и вообще никакие это не вампиры. А эти диалоги, эти крупные планы, затянутость сцен, логика поступков. Бррр. Да и забыл, что на сколько лет вампир выглядит, так он и поступает.

Ну и конечно мне не понять эта безумная любовь фанаток к Паттинсону. В "Новолуние" это просто "а он не пробовал хотя бы отжиматься что ли иногда?". Не являюсь целевой аудиторией, ага.

P.P.S. Подбор голосов (особенно Беллы и Элис), перевод - это откровенная халтура переводчиков. Хотя этот фильм не спасет даже оригинальная дорожка (как это было с "Сумерки" и хоть чуть-чуть с "Новолуние").

По-моему, так (как говорил Винни-Пух).

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
237legat 06.07.2010, 10:03 #

Вот только вампиры то совсем не страшные. Никаких летающих мышей, тумана, крыс, черной магии, гробов, трупов, чеснока, распятий, осиновый кол. Священников. Хотя я наверное уже сто лет не видел страшных фильмов о вампирах. В Блейде, От заката до Расвета, Ван Хельсинг и Дракула они тоже не страшные. Ужаса нет, вот чего хочется в фильме о Вампирах. Я помню в детстве посмотрел фильм Цирк Вампиров, и от ужаса себе губу разбил коленом, так вздрогнул во время какого-то кошмарного эпизода. А то что главная героиня "Затмения" динамистка мне и так понятно. Морочит парням голову почем зря. Одному что то обещает, вот мол буду твоей но попозже, другому ни да ни нет, ой извини но за поцелуйчик полочи боковой. Ой ей, ручку ушибла. А зачем вообще с ним поехала? Папаша у нее тоже чекнутый :)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
236маша 06.07.2010, 09:52 #

to: Света

Света, спасибо Вам, браво!!!



ежедневно
раз в неделю
      



 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама