Долгие взгляды из-под полей шляпы, встречи с врагами с последующими перестрелками перед «салуном», курение с сосредоточенным выражением лица, рука — всегда на спусковом крючке револьвера, потому что ты знаешь: главное — выстрелить первым; «я не умру, пока мы не победим»… Как Миике удалось снять картину так, чтобы всё вышеперечисленное не выглядело штампами? Очень просто: он сделал вестерн самостоятельным персонажем фильма, можно сказать — его главным героем.Отзывы: [5]
Такаши Миике конечно полный псих, но он гениальный псих, беззаветно преданный кино. Он снимает и снимает за три рубля, без монструозности, без спецэффектов (ну может самую малость), с техническим оснащением чуть лучше чем у Джона Форда, но то что получается в итоге совершенно неописуемо. Даже среди японских режиссёров Миике выделяется нешаблонным мышлением и постоянным наличием свежих идей. Чего только стоит потрясающая сцена с Тарантино, яйцом и кичевым задником.
Ну ладно хватит хвалить Миике, всё равно не хватит словарного запаса. Фильм совершенно уникален. Вестерн по-японски это нечто. Местами забавно, местами трагично, местами абсурдно, но глаз не оторвать (впервые за лето ни разу не зевнул и не посмотрел на часы). Браво, браво, браво. Хотя хочу сразу предупредить - фильм очень на любителя. Отдельные "ценители" случайно попавшие на фильм будут сильно плеваться, ибо привычного в картине очень, очень мало. Не с чем сравнивать.