Неважно, сколько там миллионов потратили создатели на картину, сколько массовки задействовали, окупится фильм или нет. Важно лишь, что Оливер Стоун сумел снять эпик без эпических штампов, фактически вернув к жизни стремительно выдыхающееся в Голливуде режиссёрское кино. Он снял что-то очень личное, порой заставляющее зрителя даже болезненно морщиться («Оливер, у вас проблемы? Вы хотите об этом поговорить?»), кино большое во всех смыслах этого слова
Чем всё же интересен этот фильм, что равнодушным мало кого оставляет: люди строго делятся на обожателей и ненавистников. Сам принадлежу к стану последних (привет Геннадию!), и, вероятно, вот почему:
Недостатки фильма не были бы так заметны, если бы он не позиционировался как шедевр, и не имел ярых поклонников, вовсю трубящих о мнимых заслугах режиссёра и т.п.