Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Александр:

Александр: Страсти по Александру Великому

Роман КОРНЕЕВ, 28 ноября 2004
Александр: Страсти по Александру Великому


«Александр»:
Страсти по Александру Великому

Роман КОРНЕЕВ

Неважно, сколько там миллионов потратили создатели на картину, сколько массовки задействовали, окупится фильм или нет. Важно лишь, что Оливер Стоун сумел снять эпик без эпических штампов, фактически вернув к жизни стремительно выдыхающееся в Голливуде режиссёрское кино. Он снял что-то очень личное, порой заставляющее зрителя даже болезненно морщиться («Оливер, у вас проблемы? Вы хотите об этом поговорить?»), кино большое во всех смыслах этого слова

Отзывы: [168]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

32Альтист #
Создателю филлипик

Сначала – про музыку. Дружеский совет Геннадию: не лезли бы Вы в ту область знаний, в которой не разбираетесь. Для Вас, как видно, основным источником информации послужила строчка песни «Под музыку Вивальди печалиться давайте»? Я Вас разочарую. Оптимизм и солнечность музыки Вивальди не очень-то к слезам располагают. Какие служанки (а особенно – дети на руках) могли плакать, если Вивальди работал на территории аббатства (у него даже прозвище было «Рыжий поп»)? Если широкая публика (в том числе – служанки) и могла услышать музыку Вивальди, то только в 20-м веке, когда ноты произведений Вивальди случайно обнаружили в библиотеке монастыря, а служанок уже не было. Плюс к тому, сомневаюсь я, что от музыки, скажем, Моцарта или Рахманинова заплачет слесарь или водитель-дальнобойщик.

Возвращаясь к «Александру». Что это за фраза: «фильм рассчитывался Стоуном исключительно на американскую аудиторию»? Будь оно так на самом деле – не собрать ему в мировом прокате и десятой доли своей маленькой прибыли. На американскую аудиторию снимался «Патриот», вот он в мировом прокате и «флоппнул», причем с таким треском, что Эммериху пришлось, зализав раны, экстренно вернуться в жанр фантастики. Интересно, почему Вы не договорились до того, что и Гибсон «Страсти Христовы» снимал в расчете на американского зрителя.

Если «Александр» вызывает столь противоречивые суждения («до хрипоты, до драки»), если люди делятся на два лагеря по принципу «впечатляет – не впечатляет», если прошло несколько месяцев, а комментарии всё идут и идут на «ветку», значит фильм – уже выдающееся произведение. А все эти премии – настолько эфемерное понятие, что и рассуждать не стоит. Меньше фанаберии, господа! Не нам с вами в киноисторическом контексте оценку фильму выносить. И от нашей позиции Стоуну, да и фильму ни жарко, ни холодно – Стоун уже состоялся, как режиссер, а фильм состоялся, как явление.

С уважением ко всем и надеждой.

Комментарий Главвреда: Господа, при всём моём уважении, давайте дискутировать на форуме, а? Там это удобнее делать, и лента не переполняется.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама