Экстаз, Климакс / КлимаксРецензия: Танцуй, пока живойСо времени своей премьеры в Каннах «Экстаз» выглядел как самый, за неимением более подходящего слова, доступный фильм Гаспара Ноэ, бодрящий шаг от экспериментов навстречу более простым и коренным удовольствиям: полтора часа хронометража, танцы, кислотный апокалипсис. На деле выясняется, что вместе с экспериментами у по-прежнему хулиганящего 54-летнего режиссёра закончились и идеи, причём даже визуальные (см. уже титры, попёртые им у двух предыдущих фильмов сразу); учитывая, что никто другой по-прежнему не снимает так кино, это ещё не было бы проблемой, будь под старыми приёмами какой угодно свежий фундамент, но фильм столь же невесомый, как и летающая по коридорам камера Бенуа Деби. Задумок Ноэ хватает на одну грандиозную сцену группового танца, после которой кажется, что до такой высоты не дотянется уже ничто. Как и на экране, однако, эйфория переходит в испытание, когда понимаешь, что весь последующий фильм будет по сравнению с этим 90-минутным тяжёлым отходняком. Имея возможность сделать что-то со своими персонажами после их представления, режиссёр суёт им во рты бесконечные диалоги про греблю; стоит же им напиться отравленной сангрии, и они вновь как и во время танца превращаются, по большому счёту, в один большой разрывающий воздух организм, но находящийся во власти уже не организованного движения вперёд, а бессмысленной жестокости и истерики. Здесь требуется либо максимальная абстракция (ни диалогов, ни характеров), либо, наоборот, достаточное внимание к людям в кадре, чтобы они всерьёз отличались друг от друга, а их действия имели вес, либо, наконец, большое, обстоятельное высказывание см., например, другой недавний французский арт-триллер о телах в пространстве, «Ноктюраму» Бертрана Бонелло, по части продуктивной провокационности уже кого только не оставившего позади. Ноэ не следует ни по одному из этих путей, выбирая утомительный, мутный хаос, разбавленный псевдофилософией, банально появляющейся на экране в форме слоганов; важнее всего остального здесь желание режиссёра в очередной раз показать, как он умеет играть с камерой. Одновременно сложно и угнетающе легко поверить, что этот же человек снял «Необратимость».
Название фильма: Экстаз Оригинальное название: Climax Прокат в России фильма "Экстаз": 11 октября 2018 года
О фильме "Экстаз":
Новый фильм Гаспара Ноэ о двадцати танцорах, устроивших последнюю вечеринку вокруг большой чаши сангрии и погрузившихся в безумие. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Экстаз, Климакс:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|