Придираться не хочется, Борн остался Борном, и он хорош, но на дворе уже вторая половина десятых, а не начало нулевых. В конце концов, франчайзу уже столько лет, что всякая новизна уже сто лет как исчерпана. Даже столь же вымученные серии «бондианы» пытаются куда-то двигаться. Джейсон же Борн стоит на месте, более того, финальный поворот его сюжета как бы издевательски закольцован — мы шли, шли и никуда не пришли. Ну, сменили попутно шило на мыло и поубивали тучу оперативников. И Борн остался Борном, и он хорош, но на дворе уже вторая половина десятых, а не начало нулевых. Даже столь же вымученные серии «бондианы» пытаются куда-то двигаться. Джейсон же Борн стоит на месте.
В основном в фильме жрут таблетки, разговаривают по телефону и бегают от волков. И это главная ошибка сценариста Гилроя. Он так пристально следит за Борном, что напрочь забывает, что следить надо за Кроссом. А тот не будь дурак, идёт себе и идёт, по горам, по долам. Ему-то чего. Потом словно внезапно просыпается и ну медичек спасать, беспилотники сбивать белкой в глаз, а также рассказывать всем налево и направо, как мол это неприятно, когда ты ниразу не компенсирован, со своим-то базовым айкью.Отзывы: [11]
Вроде всё по-прежнему, Джейсон Борн ничего не помнит, но очень жаждет узнать, а его црушные наниматели стремятся избавиться от распоясавшегося агента. Однако третья часть выбивается из прежних заходов своим ещё более стремительным ритмом, а также удивительным нахальством главного героя. Борн теперь не довольствуется пожеланием, чтобы его просто оставили в покое, он почуял след, и след этот в нужную точку его выведет. Попутно предоставив множество удобных случаев применить силу по основной профессии.Отзывы: [21]
Берётся измордованный до потери памяти суперкиллер, не помнящий даже своего настоящего имени, сочиняется история его побега из лап системы спецслужб, а после начинается непрерывная лютая погоня, где все гоняются друг за другом с целью «произвести зачистку», а главный герой бегает ещё и от собственных кровожадных воспоминаний. Или за ними. Ему не может не удаться эта роль. Потому что согласно схеме дилогии он не актёр, он манекен. За него играет камера