Молодость без молодостиОтзывы: Оставить свой 2жан 22.06.2017, 17:57 #
имхо
Фильм более про то, что сдохнуть индивиду важно своевременно (как и отмершему языку).
Не успел родить гениальную научную работу - не парься, мир без прозрений не останется.
Фашизм в контекст бредовости науки о процветании расы суперчеловеков ..... т.е. ниочём, ибо фюреры были со средним образованием и начинали естествоиспытательство с надувания лягушек через соломинку в анус. ЕР и АНРФ сейчас занимаются тем же - родют стратегическую партийную геонациональную миссию в науке для спасения русскага мира и цивилизации.
Скоро истовый ракетно-бомбовый удар е..нём чтоб мир спасти.
Смотреть нужно в зрелом возрасте на посошок, для облегчения мук о недоделанном и раскаяния о сотворенном.
Булгаков о вечной молодости:
- Я пересажу Вам яичники шимпанзе...)))
- блестяще доктор, думаете поможет?
- Вам поможет! Однако не злоупотребляйте. Это обойдётся Вам в 2 червонца.
Выход из экзистенциального тупика - Ломоносова принять в ЕР... посмертно, за адаптированный закон сохранения д.....бизма в одном Кремле (языке).
1 06.08.2011, 14:50 #
в разрез роману
Любопытно было читать рецензию на фильм, который я смотрела и получила огромное удовольствие. Такое ощущение, что автор рецензии смотрел совершенно другое кино... Я не буду оценивать работу Копполы как режиссера до экранизации повести Элиаде и режиссера непосредственно этой картины. Мне на режиссера было плевать. Я шла на фильм, который был снят по работе Элиаде. Не прочитав саму повесть и другие работы Мирча Элиаде, не нужно пытаться представить все так, словно единственное, что было на экране - это песнь испуганного пингвина на тему: хорошо быть молодым и богатым, а не старым и больным. Если оценивать философски (а это значит в целом, ибо в подобном ракурсе картина предстает идеальной, то есть неделимой вещью), то это мир Элиаде, это мир мифа, это хорошая точка, с которой мировая плоскость кажется более объемной за счет возможность пройти жизненную спираль сначала, со всеми исходными данными и понять, что всему свое время и мир, когда ты уже приобрел некоторый опыт, не может восприниматься адекватно, если ты не изменился физически. Это песнь не молодости, это грустная песня о том, что гармония опыта и юности невозможна, ибо их совместное нахождение лишает прелести и то, и другое. Это ответ Элиаде тем, кто ищет возможность стать сверхчеловеком через набор определенных качеств: молодой, сильный, умный, добрый, ответственный и т.п. Сверхчеловек - это грустно. И заслуга Копполы и его команды в том, что ему удалось это показать, он ухватил эту мысль Элиаде и отразил её. И не надо искать множество слоёв и банально радоваться, вроде бы найдя очередной подтекст, что косвенно подтверждает собственную гениальность. Поиски подтекста, в данном случае - это дурная бесконечность мысли. Сморите проще, это моё мнение. Фильм отличный.
все трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|