Холодная войнаРецензия: УшедшиеКак воспринимать кино, берущее историю 15 лет переменчивых, страстных отношений, и укладывающее её в шустрые 80 минут? «Холодная война», чьё действие происходит в четырёх странах и включает в себя любовь, народную музыку, сталинизм и, собственно, течение времени, казалось бы, требует иметь вид бурлящего романтического эпика; пойти по противоположному пути, разбив повествование на сдержанные фрагменты и закидывая годы в бездну разделяющего их чёрного экрана безусловно, стратегия. Можно увидеть в этом честную попытку извлечь пафос из недосказанного, можно и нарочитый взгляд свысока, то ли на историю, которая, свершившись, перестаёт быть живой, то ли с точки зрения Истории, которой нет дела до людей, запертых, живущих и любящих внутри неё. Так или иначе, Павел Павликовский, частично основавший фильм на жизни своих родителей и давший главным героям их имена, орудует обрывками и опущениями. Но его инстинкты и выливающиеся из них методы конфликтуют с природой рассказываемой им истории, попросту не давая последней дышать. Формальное знакомство, обмен взглядами, секс в туалете, я буду с тобой до конца света, давай сбежим, у тебя кто-то есть, да, а у тебя сведение к череде данностей лишает такую живую вещь, как отношения, того самого, что и даёт ей жизнь: развития, глубины, спонтанных деталей. Примерно каждая вторая сцена обращает взгляд на то, как довлеет над этим политика, хотя видно, что настоящим препятствием этих людей являются, в первую очередь, они сами. Это был бы продуктивно оригинальный способ рассказать историю любви, если бы история в действительности приняла оригинальную форму, но дело именно в том, что она попросту укорочена. Характеры остаются поверхностными, потому что ни один поступок можно не объяснять, и повествованию не помогает ни то, что в центре именно он, а не она, хотя это у неё рок круглые сутки и куда более насыщенная жизнь, ни эстетская картинка, которая, как и в «Иде», роскошна, но вычурна, камера предпочитает не приближать зрителя к персонажам, но играть роль стороннего наблюдателя, занятого игрой уже не только в скандинавскую строгость, но и в сияющее ч/б французской новой волны, а под конец ещё и в Тарковского. Фильм наиболее эффектен, когда находит возможность поместить целую законченную историю внутрь одного из своих фрагментов; лучший пример сцена в югославском театре, драма в миниатюре, построенная на взглядах и лицах. Но показательно, что и этой сцене, чтобы сработать, не нужны никакие другие. Это целиком горизонтальное кино, в котором всё, что происходит, имеет какой-либо вес лишь в тот момент, когда оно происходит, и ничего не ложится друг на друга. Расстались в Берлине, воссоединились в Париже, в итоге все равно вернулись туда, откуда начали; к финалу невозмутимые скачки во времени начинают казаться откровенной насмешкой, пока, наконец, любая связь с правдоподобным человеческим поведением не обрывается окончательно.
Название фильма: Холодная война Оригинальное название: Zimna wojna Прокат в России фильма "Холодная война": 15 ноября 2018 года
О фильме "Холодная война":
Павел Павликовский («Ида») представляет послевоенную музыкальную артхаусную мелодраму. Приз за лучшую режиссуру Канн-2018. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Холодная война:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|