Поезд в ПусанРецензия: Проезжие мертвецыПокуда главное в текущем десятилетии сказание о зомби остаётся на телевидении, кино об ожившей мертвечине не сдаётся и по-прежнему плодится с нарастающей скоростью, но в то же время принимает вид либо единичного фильма-катастрофы с заоблачными затратами, либо россыпи независимых комедий и драм, мучительно ищущих хоть какой-нибудь небанальный подход к концепту. В этих поисках далеко не всегда успешных жанр стал проводить столько времени, что, по иронии, реальным глотком свежего воздуха стало появление чего-то знакомого и проверенного чистого триллера, который собирает в одном месте десяток разномастных персонажей и предлагает им выжить. Секрет успеха в грамотном совмещении нахватанных отовсюду жанровых приёмов. Вступительная часть «Поезда в Пусан», не заморачиваясь с долгими объяснениями, подбрасывает отдельные тревожные намёки на локальную биологическую катастрофу, одна из жертв которой с нездоровым видом успевает пробраться на отправляющийся из Сеула скорый. С этого момента, пока вокруг пассажиров разворачивается зомби-апокалипсис, они заточены внутри движущегося герметического триллера (с обязательными эффектными вкраплениями чёрного юмора и бесстыдной мелодрамы), лишь на который они и могут полагаться, не зная, куда он их довезёт и довезёт ли вообще. Посреди потенциального корма для мертвецов фильм находит абсолютно стандартный набор архетипов: прилизанный инвестиционный менеджер и не получающая от него внимания дочь, беременные супруги из рабочего класса, парень и девушка, пожилые сёстры, бомж, Самый Главный Босс. Большую часть времени в этом нет проблемы, поскольку сыграны они с живостью и энергией, а того же главного героя авторы не боятся показывать корпоративной сволочью, пусть он, конечно, и научится ценить и полагаться на ближнего своего. Когда фильм оступается, он делает это ровно потому, что заставляет героев действовать неорганично; так в одной сцене вместо ощущения драмы появляется лишь подозрение, что создатели не могли найти лучшего способа избавиться от (буквального) вагона персонажей, в другой богатый дядька в костюме решительно переходит ту черту, что отделяет паникующего эгоиста от карикатурного злодея. Учитывая историю жанра и даже саму основную локацию, сразу напоминающую один недавний фильм другого корейского режиссёра, «Поезд в Пусан» неожиданно мало цепляется за всеми любимый социальный подтекст. Классовая ненависть, ответственность корыстных корпораций за катастрофы, поведение живых людей, делающее их самих похожими на бездумных монстров всё это в кадре есть, но фильм не останавливается, чтобы вдолбить это в голову смотрящим. В первую очередь он ценен как прямолинейное жанровое кино, которое устанавливает правила игры особенность здешних зомби в том, что они нападают как быстрые и бешеные звери, но должны видеть или слышать жертву, и с азартом протаскивает персонажей и зрителей через одно испытание за другим.
Название фильма: Поезд в Пусан Оригинальное название: Busanhaeng Прокат в России фильма "Поезд в Пусан": 24 ноября 2016 года
О фильме "Поезд в Пусан":
Во время зомби-апокалипсиса в Южной Корее несколько пассажиров пытаются выжить в поезде из Сеула в Пусан. Режиссёр: Ён Сан-хо. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Поезд в Пусан:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|