Преисподняя, Сера / СераРецензия: Уже в нейМартин Кулховен снимает с начала 90-х, но лишь с «Преисподней» выбрался из локального немецкоязычного кинематографа в мировой. Это его англоязычный дебют, причём снятый после 8-летнего перерыва. Об авторе фильм говорит даже больше, чем нужно — начиная с мировоззрения и заканчивая амбициями. Тот не собирался выходить на новый уровень постепенно — только ударом ногой с разворота, чтобы все сразу охренели и поняли, с кем имеют дело. Ему хотелось, чтобы люди сразу затрепетали, испугались и зауважали. Это буквально читается в самом фильме — двухчасовом вестерне, от которого не по себе. Кулховен долго не церемонится. Уже на минуте пятой появляется демонический пастырь Гай Пирс, до смерти пугающий немую акушерку Дакоту Фэннинг, и начинает грозно вещать. А ещё через минуту девушка дробит голову младенца, которую потом режиссёр вдобавок демонстрирует. В дальнейшем он не упускает ни единого шанса показать натуралистичные раны и, особенно, вывернутые наружу мозги. А шансов оказывается много. Никогда не знаешь, насколько автор окажется жесток. Он будто поставил себе цель сделать максимально злое кино, и в этом плане каждый из четырёх актов всегда перепрыгивает предыдущий, пока не оставляет в оцепенении. Пирс вещает про то, что они все прибыли из Старого света в Новый, и этим очистились от грехов, а потом таскает по грязи, избивает, убивает и трахает детей. Добрые и порядочные люди в основном не живут дольше пяти минут экранного времени. При этом достойно умирает всего один человек на весь фильм — и лишь потому, что по собственной воле. Остальные либо внезапно застывают с удивлённым взглядом, либо долго мучаются. Одного, например, подвешивают на собственных кишках, а добивают ружейным выстрелом в лицо. Не то чтобы в такой смерти была большая надобность, но авторские амбиции требовали жести — и так со многим здесь. Как только в дверях появляется ангел, все уже знают, что с ним случится. Ничего хорошего. Эта злость держится до самого последнего кадра. Но не менее важно, как при этом автор избивает религию. «Преисподняя» начинает с простой мысли, что христианская вера невежественная, дикая и жестокая, а заканчивает тем, что сама по себе религия — и есть та овечья шкура, под которой прячутся волки. Что ад — он здесь. Что неважно, подставляешь ты другую щёку или даёшь сдачи, жизнь тебя будет бить одинаково сильно и беспощадно. Пока мы надеемся, что ангелы присматривают за нами, вместо них это делают только демоны.
Название фильма: Преисподняя Оригинальное название: Brimstone Прокат в России фильма "Преисподняя": 12 января 2017 года
... » Исторические ... » Ужасы и мистика
О фильме "Преисподняя":
Семье главной героине начинает угрожать опасность, когда в местной церкви появляется новый священник. В ролях: Гай Пирс, Дакота Фэннинг, Кит Харингтон. Автор сценария и режиссёр: Мартин Кулховен.
все трейлеры
|
Преисподняя, Сера:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|