Аполлон 18Отзывы: Оставить свой11avz 10.09.2011, 13:14 #
Маленький шаг назад для человечества или "Дом 2" на Луне.
В XXI веке почему-то стало очень модно оправдывать откровенно никудышные киноработы, снятые за 3 копейки. Возможно, всему виной YouTube и доступность различных видеозаписывающих штуковин вроде цифровых фотоаппаратов и смартфонов. Аргумент в защиту новых Эйзенштейнов всегда один:"Но ребята же непрофессионалы, всё делали своими силами и с маленьким бюджетом!" Как будто дешёвая лажа перестанет быть от этого дешёвой лажей. Как ни странно, развитие технологий никак не приблизило кинопроизводство к большинству людей. Фильмы, сделанные профессионалами с нормальной аппаратурой всегда смотрятся лучше недоделок из Интернета. Конечно, все великие начинали с производства фильмов из того что было, но если сейчас ранние работы Спилберга выпустить в прокат, сомневаюсь, что их ждёт оглушительный успех.
Однако главная лажа "Аполлона 18" вовсе не в низкобюджетности, а именно в досадных ляпах, которых можно было избежать. В частности, часто съёмка ведётся с таких точек, где просто невозможно поставить камеру. Чего стоит панорамная (!) съёмка астронавтов во время первого выхода на поверхность. Ещё очень существенные ляпы связаны с русским аппаратом. В кадрах внутри не показано ни одной надписи на русском, ни одного прибора, ни одного документа. Ну, ещё бы, "Аполлоны" все видели и знают примерно их устройство, а вот русского лунного аппарата просто не было в природе. Поэтому особенно заострять на нём внимание не нужно, а то поднимут на смех. Второй ляп с "советской" темой это, конечно же, радиопереговоры. Даже если существовала какая-то договорённость, так быстро соединить с замминистра обороны США невозможно просто технически. Ну, и самая главная недоработка опять связана с камерами. В наше время реалити шоу ситуация из фильма кажется нормальной. Однако тогда видеоносителем была плёнка, которая требует очень много места. И если с ручными камерами и с камерами на поверхности (которые работают при движении) всё ясно, то с камерами внутри аппарата ситуация непонятная. Как видно, они снимают постоянно. Для непрерывной съёмки несколько суток потребовалось бы невероятно много плёнки, пришлось бы разрабатывать механизм её подачи в камеру, замену бобин/кассет и т.д. Всё это неимоверно усложнило бы конструкцию самого аппарата и понизило его лётные свойства. Спрашивается, зачем тогда камеры внутри, когда доказательства инопланетного присутствия можно взять с других камер?
Подводя итог, можно сказать, что псевдодокументалистика как была унылым трэшем, так и осталась.
все трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|