АнонРецензия: В оффлайн по паспортуПосле двух подряд безуспешных попыток снять футуристические антиутопии в виде фильмов «Время» и «Гостья» Эндрю Никкол был благополучно забыт, так что его фильм «Хорошее убийство» вообще прошёл никем не замеченным, однако спустя время автор «Гаттаки» на текущем безрыбье был благополучно профинансирован всеядным «Нетфликсом», и у нас его новый фильм «Анон» даже попал в прокат, причём позже онлайн-премьеры, что уже становится плохой традицией (см. например «Титан») и говорит само за себя. Ожидания от подобных фильмов понятны снимаем типичный сдвоенный пилот сериала, только бюджет побольше, а актёрский состав по нынешним временам и вовсе типичный для пусть топовых, но вполне себе сериалов. Если же вспомнить, что Аманда Сейфрид уже у Никкола снималась ровно в том же гриме (разве что без боди-дабл сисек в кадре) и в том же образе, то сериальность тут гарантирована вдвойне. Ко всему ещё и сюжет в данном случае выбран настолько вторично-сериальный (тут вам и долгоиграющий «Подозреваемый», и более точечное «Чёрное зеркало», выкупленное у британцев тем же «Нетфликсом»), и потому крайне заезженный, что снять в этом жанре нечто принципиально новое и ударное не то чтобы невозможно, но требует агрессивного подхода Нолана-младшего, но никак не патентованной прохладной стилистикой Никкола. И эта вторичность бьёт по глазам с первого же кадра, потому что весь этот нуар с пониженной сатурацией и потерей темпа в каждом первом кадре выглядит даже не вторично, а третично и четвертично, при этом безумно малобюджетно. Все эти квадратики поверх голов ну настолько лучше были обыграны в «Подозреваемом», что даже обсуждать неловко, а оба центральных актёра настолько оставлены в бездействии, что невозможно выразить. Единственным по-настоящему действующим лицом в фильме внезапно оказывается маячащая из-за кадра рука с револьвером, и весь навёрнутый поверх неё натужный детектив настолько плоско и безыскусно устроен, что мухи в воздухе дохнут от скуки. Да и сам этот искусственно сконструированный мир настолько притянут за уши ради пары твистов, что становится неловко. Где банальные камеры наблюдения? Где в мире, где всё архивируется, хотя бы след от контрольных сумм, я уж молчу о каком-нибудь блокчейне поверх облачного резервирования. Собственно та лёгкость, с которой можно сохранять в этом мире анонимность и взламывать всё подряд (никакой защиты от взлома или хотя бы дурака не предусмотрено вовсе, глазик нельзя вынуть, из системы нельзя выйти, клеток Фарадея в этой вселенной не существует) вызывает удивление лишь в одном смысле почему главный герой не в курсе. А что, так можно было? как бы говорит он сам себе и с закрытыми глазами идёт вытворять что угодно. Аудиодорожка пыхтящего по лестнице бугая, изображающего здоровый сон, а также его банально перемещающийся геотрекинг, при этом вообще никого не смущает. В итоге получается довольно заунывное и страшно голословное кино, в котором Оуэн вытворяет что попало, Сейфрид может что угодно, а пресловутый револьвер стреляет не только в конце пьесы, но примерно раз в пять минут без малейшего смысла для сюжета. Не сумел Никкол как всё-таки мастер дизайнерской стилизации и придумать нечто свежее в визуальном плане, тут тоже сплошные даже не само- а просто повторы. И особенно это сказывается на базовой драматургии сцен. Все они ужасно статичны, играть актёрам настолько нечего, что приходится ради хоть какого-то оживляжа поминутно вставлять в действие то секс, то пресловутого ребёнка, чтобы было что играть, и это при том что на одной только идее про «взлом реальности» можно было построить отдельный фильм. Но нет, мы бегаем с наганом по метро, разговариваем с каменным лицом по скайпу и вообще предпочитаем лишний раз не шевелить мимическими мышцами, дабы ненароком чего не сыграть. Неудивительно, что при таком подходе всё и заканчивается ничем, типа, не волнуйся, с обвинениями я всё порешаю.
Название фильма: Анон Оригинальное название: Anon Прокат в России фильма "Анон": 10 мая 2018 года
... » Фантастика
О фильме "Анон":
Клайв Оуэн и Аманда Сейфрид в купленном «Нетфликс» фантастическом детективе Эндрю Никкола про мир тотального цифрового контроля. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Анон:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|