Все деньги мираРецензия: Пламмер против СпейсиКогда Ридли Скотт начинал снимать историю похищения шестнадцатилетнего Джона Пола Гетти-третьего, это наверняка не задумывалось как нечто назидательное, скорее уставший от борьбы с собственными фанатами режиссёр хотел таким небанальным образом поисследовать природу любви (в данном случае деда к внуку), попутно вновь поднимая уже привычные автору библейские темы и заполировав всю историю пространными рассуждениями о том, что все семейства несчастны по-разному, и по законам их судите их. Во всяком случае именно это следует из длинного нарратива вступления, да и общая канва повествования, сконцентрированная не столько на поисках пацана, сколько на выкручивании рук скупому рыцарю в рамках многочисленных поездок в его лондонское имение, говорит о планах режиссёра куда больше, чем продемонстрированный в итоге на экране результат. Конечно, фильму премного для украшения послужил пожар в лице сексуального скандала со Спейси, так что в результате натужный состаривающий грим последнего сменился вполне естественным Пламмером, после чего главный герой хотя бы перестал быть похожим на Скруджа Макдака. Однако немногочисленные пересъёмки и многочисленный лютый компьютерный монтаж, очень заметный при просмотре, не помогли пересмотреть концепцию, а она с новым Жаном Полом Гетти билась не очень. Если в исполнении Спейси скупость была бы гротескной частью характера, то у Пламмера она именно что выглядит болезненной, необъяснимой социопатией, в которой пропала борьба между семейными узами и внутренними мотивами, а осталась только банальная жадность, в противостоянии которой и заполошная мамаша, и увёртливый Уолберг оказываются заведомыми моральными победителями. То есть дедушка у нас хороший, но немножко больной, и мы его вылечим. Горбатого, разумеется, исправит могила, и это одновременно и самый пронзительный, и самый вставной номер этого шапито, но на фоне такого дедушки и слабовольный сыночек, и тем более его богемный внучек выглядят вполне логичными и самое главное вполне скомпенсированными людьми, чьё поведение простительно и в общем-то безальтернативно. Такой Гетти не столько голословный инопланетянин, сколько обычный бытовой скупердяй (или, если хотите, носовский Скуперфильд), и это ломает основную концепцию Ридли Скотта про «другую гравитацию», что разом превращает весь фильм в бытовой детектив с похищением, в котором главным героем становится уже не чужая жадность, а всякие там стокгольмские синдромы и аттракционы с отрезанием уха. Даже самый сильный момент фильма тот, где Гетти убеждают, что мамаша сама инсценировала похищение в окончательном монтаже теряет свою ударность, проезжая мимо церкви буквально по инерции обратного отсчёта суммы выкупа. Семнадцать, семь, четыре, один. И лишь ударный кадр с разлетающимися газетами прерывает это мерное, как тиканье метронома, повествование, переходя, по рецепту «Берегись автомобиля», от детектива к погоне. И тут у достаточно размеренного и велеречивого фильма (причём мастерски, без презрительного оглядывания на зрителя, снятого, что для Ридли последнее время нетипично) внезапно появляется нерв и драйв («увозите его из Италии!»), в котором, увы, нашему Скруджу не осталось места вовсе. Разве что в виде вставной римской статуи под занавес. Мораль же окончательно становится ломовой и однозначной деньги зло, отдавайте их на благотворительность. Тчк.
Название фильма: Все деньги мира Оригинальное название: All the Money in the World Прокат в России фильма "Все деньги мира": 22 февраля 2018 года
... » Криминальные
О фильме "Все деньги мира":
Ридли Скотт экранизировал историю одного из самых громких скандалов XX века похищения в Риме внука Жана Пола Гетти, богатейшего человека мира, известного своей маниакальной скупостью. В ролях: Марк Уолберг, Кевин Спейси, Мишель Уильямс. Позднее вместо Спейси был переснят Кристофер Пламмер. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Все деньги мира:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|