Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 06 ноября 2017


Кинокасса России: рекордный уикенд «Последнего богатыря» и «Тора»

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 06 ноября 2017, 11:55:13
Тор 3

Самый бардачный и непредсказуемый уикенд года в российском прокате оказался также самым ударным со времён январских праздников. Начиналось всё, впрочем, куда скромнее. Для начала усилиями Минкульта уикенд лишился главной премьеры — «Тор: Рагнарёк» переехал с четверга на вечер понедельника, ограничившись IMAX-предпоказами, так что касса была отдана на откуп сразу трём отечественным релизам второй недели проката, поэтому прогнозы на уикенд были скромнейшими. Однако зритель массово решил воспользоваться лишним выходным, многие устроили себе мини-отпуск, и уже в четверг стало понятно, что в кинотеатрах будет жарко. Для начала 25 миллионов рублей собрал «Тор», нацелившись на абсолютный рекорд предпоказов, но куда существеннее были 67 млн руб. «Последнего богатыря», что вдвое больше премьерного четверга, и вот это уже было по-настоящему серьёзно. Дело в том, что последним фильмом, который показывал похожие результаты, был «Кот в сапогах» 6 лет назад, и он собрал в итоге полтора миллиарда рублей, а это лишь ненамного меньше самого кассового отечественного фильма всех времён «Сталинград» и равно сборам «Викинга» и «Экипажа».

Если же добавить к этому удвоенный прогноз почти всех фильмов топа, то валовая касса не имела шансов не показать ударные цифры, так и получилось — количество проданных билетов вплотную приблизилось к 6 миллионам, а валовая касса приближается к монструозным полутора миллиардам рублей, столько российский прокат не собирал в неновогодние уикенды никогда. Тем более мы не припомним такого тотального доминирования отечественных релизов — за пятидневку это получится миллиард на круг, что опять же до сих пор случалось только в рамках новогодних каникул.

Как же в итоге разделились деньги? Для начала, предпоказы «Тора» составили 200 млн руб. без учёта начинающегося в 18:00 повсеместного широкого проката, это и будет новым рекордом, в среднем на один сеанс предпоказов пришлись невероятные 100 проданных билетов, а ведь это всё — дорогущие «аймаксы». С учётом же вечерних сеансов понедельника (где залы вообще были битком) сборы достигли 333 млн руб. по данным системы единого кинобилета, реальные сборы обычно на 5-10 процентов выше. Что касается прогнозов на сборы первой недели проката, то они должны прибавить фильму ещё минимум полмиллиарда рублей, не считая двух оставшихся будней.

Лидер же остался прежним: в точности согласно графику «Кота в сапогах» диснеевско-российский хит «Последний богатырь» показал 0,6 млрд руб. за второй уикенд (из них чистая четырёхдневка дала ровно полмиллиарда), доведя общую кассу до 1.3 млрд руб., так что осталось понять, насколько серьёзным будет падение после старта подвинутого конкурента, как показали сборы понедельника — обвал будет как минимум троекратным. И борьба за место в тройке российского дерби всех времён тут будет вестись до последнего зрителя, повторимся, там сейчас доминирует плотная группа из двух полуторамиллиардников.

Далее «Фиксики» выйдя из предпоказов, собрали на утро вторника две сотни миллионов (а вместе с предпоказами — более трёх сотен), это лучший результат для отечественного полнометражного анимационного дебюта и уступает только выходившим на новогодние праздники мультфильмам «Три богатыря. Ход конём» и «Иван Царевич и Серый волк 3». С прогнозами тут сложно ввиду бешеной конкуренции, но полмиллиарда итога проекту теперь нужно добывать в любом случае. Ну и ждём теперь новой полнометражки, как же иначе.

Хуже всех в топе показала себя «Матильда» — падение сборов до полутора сотен за пятидневный уикенд довело кассу фильма до четырёх сотен миллионов, но на этом всё, и цель тут аналогичная — полмиллиарда итога на выходе. При бюджете, напомню, в $25 млн.

Ну и завершает список российских фильмов в чарте «Салют-7», завершаюший прокат с семью сотнями миллионов сборов, это на 150 лям больше «Времени первых».

Среди же заокеанских релизов всё скромно — двукратными падениями отметились «Пила 8» (240 млн руб. подытога) и «Геошторм» (и традиционные полмиллиарда на вынос тела). А вот кто сумел воспользоваться недостатком фанатского контента, так это «Джунгли» — Дэниел Рэдклиф принёс в целом малозаметному фильму полмиллиона долларов на старте, что вчетверо больше прогнозов.

Что касается видов на следующий уикенд, то тут вся касса достанется «Марвелу», и размер её будет зависеть исключительно от реализации озвученного выше прогноза (то есть цель тут — удержать валовую кассу над миллиардной планкой), из остальных новинок заметно разве что «Убийство в Восточном экспрессе» с тысячей экранов, которое, тем не менее, ограничится максимум сотней миллионов, что не даёт гарантии попадания даже в тройку лидеров, а может вылиться и в пятую строчку.

Следите за нашими обзорами, этот текст также будет пополняться до вечера вторника, пока будут уточняться данные.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/11/06/5366.shtml
Также по теме:


Бокс-офис США: 3-5 ноября, «Тор: Рагнарёк» подавляет

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 05 ноября 2017, 19:29:34
Тор: Рагнарёк

Следующий за Хэлоуином уикенд в заокеанском прокате традиционно слаб, потому в том, что основную кассу тут будет собирать главная новинка «Тор: Рагнарёк», никто не сомневался, остался лишь вопрос, сколько именно он сумеет заработать. В итоге американский бокс-офис продолжает играть в качели, когда то густо, то пусто, на этот раз валовая касса сольными усилиями сумела добраться до неслабых $165 млн, что лишь немного меньше валовой кассы прошлогоднего старта «Доктора Стренджа», причём, в отличие от последнего, сразу две трети из этих денег достались Тору.

Эта история началась ещё в пятницу, когда с ночными показами премьера подняла $47 млн, однако должного развития этот зрительский энтузиазм не получил даже несмотря на восторженные рейтинги зрителей и прессы — уже в субботу началось падение, окончательно вылившееся в тридцатипроцентный обвал воскресенья. На выходе получите стандартные для современного «Марвела» $121 млн старта, это чуть меньше, например, «Железного человека 2» и в точности равно недавнему «Человеку-пауку» (прогнозы, напомним, были выше), а значит больше трёх с копейками сотен дома фильму не видать. Другое дело, что до выхода в прибыль фильму ценой $180 млн осталось заработать ещё буквально сотню миллионов, ведь по миру он уже собрал за две недели три сотни (их них $55 млн на старте в Китае и по $15 млн в Великобритании и Южной Корее), а вместе с домашним прокатом теперь всеми силами нужно подбираться к восьми сотням итога, для конкретно серии про Тора это в любом случае рекорд, хотя, повторимся, для нынешнего «Марвела» это скорее крепкий средний результат.

Что касается прочих премьер, то тут единственным фильмом, собравшим больше десятки, оказались «Очень плохие мамочки 2», которые, впрочем, со своей двадцаткой на старте не сумели догнать прошлогодний оригинал. Сотни лям итога дома ему тоже не повторить, так что 25 миллионов бюджета будут, конечно, окуплены, но без особого энтузиазма.

А вот кто окончательно утонул, так это «Пила 8», на второй уикенд проката её касса обвалилась втрое, так что к текущей тридцатке прибавится ещё максимум десять лям. Бюджет тут, конечно, всего $10 млн, но случайный перезапуск франшизы можно считать в должной мере безуспешным.

Из прочих релизов обсуждать нечего, разве что упомянем пробивший полсотни дома видеоблогерский ужастик «Счастливого дня смерти» — при бюджете в неполную пятёрку это один из главных успехов сезона.

Новый уикенд на этом фоне неминуемо покажет падение валовой кассы раза минимум в полтора, лидер останется прежним, а свои деньги попытаются собрать не хватающие звёзд с неба «Здравствуй, папа, Новый год 2» и «Убийство в Восточном экспрессе» — оба выходят среднешироким прокатом, на 3300 площадках.

Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/11/05/5365.shtml
Также по теме:


Amazon запланировал съёмки телесериала по «Властелину колец»

Вести с полей » mumbra, 04 ноября 2017, 12:36:14
Властелин колец

Amazon ведет переговоры с Warner Bros. Television о разработке нового сериала, основанного на «Властелине колец». Наследники Дж.Р.Р. Толкиена также участвуют в переговорах, недавно был урегулирован их иск к Warner Bros. по спору о правах.

Как отмечает Slashfilm.com, несмотря на то, что фильмы Питера Джексона уже вытоптали почву на этой поляне, «Игра престолов» создала новую армию фанатов фэнтэзийных эпиков, сделав их привлекательными для телевизионной аудитории, на чём и надеется сыграть Amazon. Это был только вопрос времени, когда «Властелин колец» снова появится на экране.

Как сообщает Variety, генеральный директор Amazon Джефф Безос лично участвует в проекте. Безос обычно не практическует такой подход к фильмам и телесериалам «Амазона», но судя по всему, он большой поклонник фэнтэзи и научной фантастики, настолько, что хочет приложить свою руку к этому проекту.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/11/04/5364.shtml


Тайриз Гибсон против Дуэйна Джонсона, Бейонс для «Короля льва», Морена Баккарин и Лили Коллинз

Вести с полей » mumbra, 02 ноября 2017, 10:47:59
Тайриз Гибсон

Тайриз Гибсон пригрозил выйти из франшизы «Форсаж», если в «Форсаже 9» будет задействовал один из исполнителей главных ролей Дуэйн Джонсон. Об этом Гибсон написал на своей странице в Инстраграме.

Напряжённые отношения между главными актёрами франшины — Гибсоном, Джонсоном, Джейсоном Стэйтамом и Вином Дизелем начались после того, как Universal Pictures объявила, что девятый «Форсаж» будет отложен на год, а вместо него на 2019 год назначен спин-офф франшизы с Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтамом в главных ролях.

Гибсон присоединился к франчайзу в «Форсаже 2» в 2003 году, а Джонсон впервые появился в «Форсаже 5» в 2011 году.

Недавно Вин Дизель обрадовал фанатов франчайза заверением, что студия Universal планирует вернуть Джастина Лина, снимавшего «Форсажи» 3-6, в режиссёрское кресло фильмов «Форсаж 9» и «Форсаж 10».

Бейонс

Бейонс официально присоединилась к актёрскому составу игровой адаптации «Короля Льва», которую снимает Джон Фавро для студии Disney. Слухи о том, что звезда примет участие в проекте, ходили давно, но сегодня эта информация стала официальной — сама Бейонс сообщила об этом на своей странице в Фейсбуке.

Бейонс сыграет королеву. В других ролях заняты: Дональд Гловер (Симба), Чиветель Эджиофор (Скар), Джеймс Эрл Джонс (Муфаса), Сет Роген (Пумба) и другие. Фильм выйдет на экраны летом 2019 года.

Выпущенный в 1994 году оригинальный мультфильм заработал за всё время своего существования 969 млн долларов и стал одним из самых прибыльных анимационных фильмов в истории. По нему был также поставлен мюзикл, который выиграл шесть театральных премий Tony, и в октябре отметил своё 20-летие на Бродвее.

Лили Коллинз

Лили Коллинз присоединилась к актёрскому составу байопика «Чрезвычайно порочный, ужасно злой и мерзкий» о жизни серийного убийцы Теда Банди, ставшего прототипом Ганнибала Лектера. Коллинз сыграет бывшую девушку маньяка. Главную роль в фильме исполнит Зак Эфрон. Постановкой занят Джо Берлингер.

Тед Банди — серийный убийца, каннибал и некрофил, убивший и изнасиловавший множество молодых девушек и девочек в 1970-е. Считается одним из самых жестоких и кровавых маньяков в истории США. Коллинз сыграет Элизабет Клепфер, с которой Банди познакомился в 1969 году, их роман продолжался вплоть до заключения Банди в 1976 году. Клепфер была с Банди во время самого активного периода деятельности маньяка, но не подозревала о его жертвах. Незадолго до своей казни в 1989 году он признался в 30 убийствах в период между 1974 и 1978 годами.

Начало съёмок запланировано на 10 января 2018 года.

Морена Баккарин

Морена Баккарин присоединилась к актёрскому составу безымянной документальной картины о жизни Джона Делореана, создателя автомобилей DeLorean DMC-12, прославившихся благодаря трилогии «Назад в будущее». Баккарин сыграет Кристину Ферраре, жену конструктора, роль которого исполнит Алек Болдуин.

Джон Делореан создал свою компанию в 1973 году и начал разработку собственного спортивного автомобиля, но на рынок машина поступила только восемь лет спустя и была принята прохладно. Позже DMC-12 сняли с производства, а Делореану пришлось продать компанию. В 1985 году DMC-12 получила новую жизнь, появившись в виде машины времени в фильме «Назад в будущее» Роберта Земекиса. Автомобиль стал невероятно популярным. В 2011 году стоимость DMC-12 в минимальной комплектации составляла примерно 60 тыс. долларов.

Документальный фильм должен выйти в 2018 году.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/11/02/5363.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама