Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 18 июля 2017


Кинокасса России: 13-16 июля, «Планета обезьян» и стихающее лето

Бокс-офис » joker, 18 июля 2017, 19:53:24
Планета обезьян: Война

Кое-как прожив около месяца на одном уберблокбастере в неделю, отечественный летний бокс-офис сдался и ушёл паковать чемоданы — календарь календарём, но реальных тяжеловесов в ближайшие полтора месяца уже не предвидится, и валовой кассе ещё повезёт иногда приближаться к отметке в 640 млн рублей, до которой она упала (более чем на четверть) в минувший уикенд.

Лидирующая «Планета обезьян: Война», единственная премьера недели, которой хватило сил собрать более чем семизначную сумму, завершила четырёхдневку с 302 млн руб., повторив свою печальную домашнюю судьбу и отстав от показателей «Революции» (346 млн) вместо того, чтобы рваться выше. Итоговые сборы по графику предшественника теперь составят от силы миллионов 650, в долларах же они благодаря изменившемуся курсу будут даже ниже, чем у «Восстания».

Далее «Человек-паук: Возвращение домой» никак не смог противопоставить новичку свой комедийный тон — налицо обвал более чем втрое к 149 млн руб. за второй уикенд и 776 млн руб. за 11 дней проката, с ними фильм уже оставил позади обоих «Новых» ЧП (718 млн и 745 млн соответственно), но до миллиарда ему теперь почти точно не добраться.

Наименьший урон понёс «Гадкий я 3» — мультфильм упал всего лишь на 53%, результатом стали 118 млн руб. за третий уикенд и 1,242 млрд руб. подытога, к которым добавится ещё как минимум две сотни. И наконец, ещё раз иллюстрируя, насколько этим летом всё безнадёжно со среднепрокатными альтернативами, «Трансформеры 5» заняли четвёртую строчку с фантастическими 12 млн руб. за четвёртые выходные и 931 млн руб. подытога.

На этом подтапливание проката единственной хоть на что-то претендующей премьерой в неделю продолжается в том же духе, за исключением того, что премьеры в кассовом плане выглядят всё более сомнительными — так, «Дюнкерк» Криса Нолана не претендует у нас даже на обезьяньи деньги, и скорее всего ограничится двумястами миллионами, и валовая касса должна снова опуститься — до унылого полуярда. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/18/5259.shtml


Дев Патель, Бен Стиллер, Кэтрин Уотерстон и Андрес Мускетти

Вести с полей » marie, 18 июля 2017, 14:28:41

Дев Пател и Бен Стиллер создадут стриптиз-клуб «Чиппендейлс»

Дев Патель, Бен Стиллер

Дев Пател и Бен Стиллер планируют поучаствовать в драме о зарождении в 1980-х годах мужского стриптиз-клуба «Чиппендейлс» ("I Am Chippendales"). В 2009 году фильм планировал снимать Тони Скотт, затем Барри Зонненфельд, позднее место режиссёра занял Алан Болл. В настоящее время его имя в связи с проектом не указывается.

Картина расскажет историю создателя стриптиз-клуба индийским эмигрантом Стивом Бэнерджи, настоящее имя которого Сомен Бэнерджи. Его история началась с небольшого американского городка, где он работал управляющим бензоколонки «Mobil» и клуба игры в нарды, не пользовавшегося популярностью у обывателей. Сколотив небольшой капитал, он приобрёл захудалый лос-анджелесский клуб, открыл в нём шоу «Женский рестлинг в грязи» и ночную танцевальную программу. Дела потихоньку пошли в гору, и вскоре он создаёт «Чиппендейлс», а затем несколько аналогичных клубов в Нью-Йорке, Филадельфии, Флориде, Лондоне и Гамбурге. Профессионалы шоу-бизнеса, которых нанимает Бэнерджи, превращают не слишком изысканное мужское шоу в настоящий театр со своим сценарием, музыкой, режиссурой. Он становится чудовищно богатым, а между держателями акций клуба начинается настоящая война за обладание контрольным пакетом. Вскоре находят труп одного из них. У Бэнерджи начинается настоящая паранойя, и он нанимает профессионального киллера, чтобы убрать сразу троих конкурентов, а затем и главного режиссёра. Но исполнитель убийств оказывается агентом ФБР и Бэнерджи на 26 лет отправляется за решётку. 23 октября 1994 года он сводит счёты с жизнью прямо в своей камере.

Бэнерджи сыграет Дев Пател, а Бен Стиллер изобразит его партнёра по бизнесу Ника Денойю, убитого в 1978 году нанятым Бэнерджи киллером.

Последнюю версию сценария пишет Айзек Адамсон. В производстве принимают участие компании: Bold Films, она же профинансирует картину, Permut Presentations, а также принадлежащая Стиллеру Red Hour Films. Продюсеры — Майкл Литвак, Гэри Майкл Уолтерс, Дэвид Пермут, Бен Стиллер и Ники Вайншток.

Кэтрин Уотерстон сыграет в фильме Джоны Хилла «Середина 90-х»

Кэтрин Уотерстон

Кэтрин Уотерстон получила роль в драме «Середина 90-х» ("Mid-90s"), на которую ранее претендовала Мишель Уильямс. Режиссёр картины — Джона Хилл. Это его дебютная работа в новом для себя качестве, он же написал сценарий к фильму.

События разворачиваются в 1990-е годы в Лос-Анджелесе. В центре истории — группа калифорнийских подростков в момент взросления, когда они только открывают для себя алкоголь, наркотики, секс, увлечены поединками на скейтборде и мучительно ищут своё место в жизни, далеко не всегда принимая правильные решения.

Уотерстон будет играть мать главного героя Стиви, которой непросто в одиночку воспитывать сына.

Съёмки фильма только что стартовали. Продюсер — Скотт Рудин.

Андрес Мускетти возглавит съёмки «Роботека»

Андрес Мускетти

Sony Pictures нашла режиссёра для киноадаптации научно-фантастического аниме-сериала восьмидесятых «Роботек» ("Robotech"), за которую ещё в 2008 году безуспешно бралась студия Warner Bros. Им стал автор хоррор-фильма «Мама» и выходящего в прокат в этом году «Оно» Андрес Мускетти. Сестра режиссёра Барбара Мускетти выступит продюсером фильма совместно с Джанни Нуннари и Марком Кантоном.

Изучив упавший на Землю инопланетный космический корабль, люди создают на тех же технологиях гигантский авианосец Макросс, несущий на борту несколько звёздных истребителей, способных трансформироваться в огромного боевого робота. Вернувшихся за своим кораблём инопланетян земляне встречают залпом из его главных орудий. Начинается боевое противостояние, во время которого становится известна тайна корабля пришельцев.

«Роботека» давно и безуспешно хотели адаптировать для кино. В проект не раз назначались сценаристы и режиссёры, среди которых некоторое время назад побывал Джеймс Ван. В настоящее время продюсерам предстоит найти нового сценариста.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/18/5258.shtml


Бокс-офис США: 14-16 июля, «Планета обезьян» отступает

Бокс-офис » joker, 16 июля 2017, 22:54:01
Планета обезьян: Война

К моменту своего выхода «Планета обезьян: Война» была главной надеждой этого лета среди франчайзов, не являвшихся комиксовыми — два суперуспешных предшественника, обещание сильного финала трилогии, не просто хорошая, но лучшая для любого широкого релиза последних месяцев критика. Казалось, кассовое движение вверх просто не могло не продолжиться, однако уже первые цифры сломали эти надежды, и фильм Мэтта Ривза подошёл к утру понедельника с $56,5 млн эстимейтс, фактически повторив старт «Восстания» ($54,8 млн) и перечеркнув весь рост «Революции» ($72,6 млн).

Неожиданно большую роль, судя по всему, сыграл маркетинг, не показавший достаточно нового по сравнению со вторым фильмом. Однако, глядя на общемировые цифры, приходится допустить, что заметная часть зрителя либо изначально была не в восторге от мрачного тона «Революции», либо выработала аллергию на него, глядя на те же самые трейлеры «Войны». Несмотря на то, что предыдущий фильм был предельно выносливым хитом, его продолжение падает везде — за пределами США новичок собрал с 61 рынка всего $46 млн, и в трёх странах-лидерах — Великобритании, России и Испании — его сборы упали бы даже при сохранении курса валют на уровне лета 2014 года. У себя дома «Война» теперь должна собрать 150-170 миллионов против $177 млн «Восстания», по миру же её единственной надеждой на полмиллиарда является Китай.

Человек-паук: Возвращение домой

Бокс-офис этой недели мало воодушевляет и ниже первой строчки — так, «Человек-паук: Возвращение домой» после отличного старта просел на 61%, и единственной причиной, почему это не позор с учётом рейтингов, является то, что в июле будни забирают куда больше денег, чем в мае, где «Человек-паук 3» и «Новый Человек-паук 2» в своё время падали ровно так же. Результатом для фильма Джона Уоттса стали $45,2 млн за второй уикенд и $208,3 млн за 10 дней проката, с которыми он успешно оставил позади второго «Нового» ($202,9 млн) и направляется теперь к $310-330 млн итоговой кассы.

Далее «Гадкий я 3» ожидаемо опустился на 43% к $18,9 млн за третий уикенд и $189 млн подытога, к которым он добавит ещё полтинник с небольшим. Кто продолжает радовать, так это «Малыш на драйве» — музыкальный экшн Эдгара Райта вновь снизился на треть и получил $8,8 млн за третьи выходные и $73,2 млн подытога, итого производственный бюджет в $34 млн дома окуплен, осталось подобраться как можно ближе к сотне.

Замкнул пятёрку лидеров независимый ромком «Любовь — болезнь» — после трёх недель блестящего узкого проката Amazon и Lionsgate повели себя агрессивно и расширили фильм на 2500+ площадок, до этого потратив аж $25 млн на маркетинг, однако собранные за уикенд $7,6 млн послужили им напоминанием о том, что это все равно санденсовская драмокомедия с никому не известными звёздами. При текущих $16 млн лента доберётся до своей тридцатки, но сделать это она могла и при меньших затратах и более терпеливой стратегии.

Лучшее падение в чарте, никого не удивив, показала «Чудо-женщина», опустившаяся на 30% к $6,9 млн за седьмой уикенд и $380,7 млн за полтора месяца проката, впереди у неё ещё двадцатка. За ней хоррор «Шкатулка» собрал на старте жалкие $5,6 млн, «Тачки 3» снизились на 41% к $3,2 млн за пятый уикенд и $140 млн за месяц проката, а «Трансформеры 5» рухнули ещё на 56% к $2,8 млн за четвёртые выходные и $124,9 млн подытога.

На этой ноте американский зритель готовится встречать самый насыщенный уикенд остатка лета — стартуют военно-выживальческий триллер Кристофера Нолана «Дюнкерк» (3600+), практически во всём ему противоположный 200-миллионный неудержимый трип Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» (3400+) и дежурная комедия про очень плохих девчонок "Girls Trip" (2500), теперь с афроамериканскими звёздами, поэтому локализованного названия нет до сих пор. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/16/5257.shtml


5 лучших роликов недели: снова Бломкамп, «Твин Пикс», Кит Харингтон и «Черепашки-ниндзя»

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 16 июля 2017, 14:56:13

5 лучших роликов недели: снова Блокмкамп, Твин Пикс , Кит Харингтон и Черепашки-ниндзя

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Нил Бломкамп продолжает сжигать деньги, выпуская то небольшие злые скетчи про Бога или «Магазин на диване», то большие научно-фантастические короткометражки, ради которых всё и затевалось. На этот раз — твистовый триллер в духе «Нечто» и «Чужого» с Дакотой Фэннинг. Есть русские субтитры.


Кайл Маклохлан отвечает на вопросы юзеров «Фэйсбука» по поводу «Твин Пикса».


Просто очень красивый ролик про фэшн и архитектуру.


Кит Харингтон пробуется на другие роли в «Игре престолов»:


Короткометражка «Никелодеона» про «Черепах-ниндзя»:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/16/5256.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама