Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 23 ноября 2016


Чед Стахелски возглавит съёмки перезагрузки «Горца»

Вести с полей » marie, 23 ноября 2016, 15:35:43
Горец

Давно не было слышно про перезапуск «Горца», судьба которого примерно такая же непутёвая, как и у «Ворона». В разное время проектом интересовались, но так и не стали его режиссёрами Джастин Лин и Хуан Карлос Фреснадильо. Несколько лет назад в картину таки назначили постановщика-дебютанта Седрика Николаса-Трояна, однако и это не помогло приблизиться к производству. Единственный числившийся в заглавной роли Райан Рейнольдс тоже оставил растянувшуюся во времени затею кинокомпании Summit Entertainment.

Нынешние надежды студия связывает с назначением в проект на место режиссёра Чеда Стахелски, одного из авторов дилогии про «Джона Уика», тепло отзывающегося об оригинале:

«Я был большим поклонником оригинальной картины ещё со школы. В ней много интересных тем — бессмертие, любовь, идентичность. Все они обёрнуты в эдакую красочную мифологию. Трудно придумать более удачный проект для создания интересных персонажей, мифологии и отличного экшена».

Напомним читателю, что оригинальный фильм «Горец» снял режиссёр Расселл Малкахи в 1986 году. В нём рассказывается о противостоянии бессмертных воинов, жаждущих получить награду, которая достанется самому последнему, оставшемуся в живых. Он не может умереть от болезни или постареть. Смерть такого воина наступает только в случае усекновения головы. Главный герой фильма — Коннор Маклауд, родившийся в горах Шотландии в 16 столетии и изгнанный собственным кланом за «связь с дьяволом», поскольку родня Маклауда не могла иначе объяснить его воскрешение после смертельного ранения. Уже в наши дни он вновь встречает ранившего его в далёком прошлом чёрного рыцаря, с которым ему предстоит сразиться.

Главную роль Коннора Маклауда в картине сыграл Кристофер Ламберт, его антагониста Кургана — Клэнси Браун, роль наставника главного героя Рамиреса исполнил Шон Коннери. У фильма было четыре продолжения, в которых также снимался Кристофер Ламберт, и телесериал, главным героем которого стал уже родственник Коннора — Дункан Маклауд.

Кто сыграет героя новой версии, пока не сообщается. Продюсеры перезапуска Нил Моритц и Питер Дэвис только что приступили к поискам сценаристов.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/23/4975.shtml


Кинокасса России: 17-20 ноября, «Фантастические твари» уничтожают

Бокс-офис » joker, 22 ноября 2016, 23:15:30
Фантастические твари и где они обитают

После недели относительного отдыха отечественный бокс-офис вновь стал на ноги — второй большой ноябрьский блокбастер ворвался на сцену с таким задором, что в одиночку превзошёл все сборы предшествующего уикенда вместе взятые, под его же руководством валовая касса подскочила на 43%, дабы составить 946 млн рублей.

Нашего массового зрителя, в отличие от западного, не пришлось уговаривать возвращаться в мир поттерианы, пусть и в сколь угодно другое место и время — «Фантастические твари» со своими 664 млн руб. собрали за четыре дня больше, чем «Дары смерти 2» — за пять (551 млн руб.), а заодно почти догнали «Варкрафт» (683 млн руб.) и сразу третьего «Хоббита» (736 млн руб.) и в целом легко прошли в топ-20 стартов всех времён. Что касается итоговой кассы, она теперь претендует на 1,4 млрд руб., плюс-минус сотня, что позволит фильму комфортно расположиться где-то в середине десятки этого года.

Поскольку других крупных премьер по понятным причинам не нашлось, ни один другой релиз не подошёл даже близко к девятизначной сумме, а вторую строчку сохранило «Прибытие» — сразу угодив под танк, нф-драма просела на 59%, результатом стали 54 млн руб. за второй уикенд и 225 млн руб. подытога, к которым она добавит ещё 40-60 миллионов.

«Доктор Стрэндж», прекратив своё доминирование, уходит тоже бескомпромиссно — сразу с четырёхкратным обвалом, который означает для него 48 млн руб. за четвёртый уикенд и 1,372 млрд руб. подытога, впереди у кинокомикса ещё около полтинника. Стартовавшие вместе с ним «Тролли» показали лучшее падение уикенда, опустившись ровно вдвое к 37 млн руб. за выходные и 772 млн руб. общей кассы, осталось лишь перебраться через 800-миллионный порог.

Напоследок осталось отметить две военные драмы — заокеанская «По соображениям совести» добыла со скромных 400 площадок скромные 25 млн руб., а отечественные «28 панфиловцев» собрали в аналогичном числе кинотеатров 18 млн руб. в режиме двухдневного превью. На текущей неделе второй фильм поборется с очередным «Другим миром» за звание самого кассового новичка, но оба все равно должны остаться в тени «Фантастических тварей»; валовая касса при таком раскладе опустится обратно до 650 миллионов. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/22/4974.shtml
Также по теме:


Том Хиддлстон, Бен Уитли, Фрэнк Миллер, Эль Фэннинг, Мэттью Макконахи, Пол В.С. Андерсон, «Сквозь снег» и «Дюна»

Вести с полей » marie, 22 ноября 2016, 13:37:12

Тому Хиддлстону и Бену Уитли предложили комикс Фрэнка Миллера

Том Хиддлстон

Том Хиддлстон и режиссёр Бен Уитли планируют вновь после «Высотки» принять участие в совместном проекте. За основу взят комикс Фрэнка Миллера и Джоффа Дэрроу 1990 года «Круто сваренный» ("Hard Boiled"). Правами на экранизацию владеет кинокомпания Warner Bros. Хиддлстон и Уитли в настоящее время ведут с ней переговоры.

События происходят в ближайшем антиутопическом будущем в Лос-Анджелесе. В центре сюжета — страховой следователь из пригорода Карл Сельц, любящий муж и преданный отец. По ночам в своих снах Карл становится киборгом-убийцей из будущего по имени Никсон. Каждый раз, отстаивая интересы компании бытовой техники, на которой он был собран, Никсон уничтожает всех и вся на своем пути, оставляя после себя абсолютный хаос. В какой-то момент герой начинает путаться, кто из них настоящий — Карл или Никсон.

Хиддлстону предложена главная роль.

Разработкой проекта занимаются компании Hollywood Gang и Solipsist Films, принимавшие участие в адаптации комиксов Миллера «300 спартанцев» и «Город грехов» соответственно. Продюсируют «Круто сваренного»: Берни Голдман, Стивен Леру и Джанни Нуннари.

Эль Фэннинг присматривается к экранизации «Остерегайся той девчонки»

Эль Фэннинг

Эль Фэннинг договаривается об участии в психологическом триллере по бестселлеру Терезы Тотен «Остерегайся той девчонки» ("Beware That Girl") в духе «Исчезнувшей» и «Девушки в поезде».

Героиня романа — молодая стипендиатка Кейт О’Брайен, поступившая в элитную частную школу на Манхэттене. У девушки большие планы: подняться по социальной лестнице и оказаться в Йельском университете, для чего она заводит дружбу с полезными в этом смысле учениками. В их число входит «бедная богатая» Оливия Самнер с Верхнего Ист-Сайда с таинственным и тёмным прошлым, которая считает, что у неё, наконец, появилась не просто подруга, а настоящая сестра, которой никогда прежде не было. Появление в школе молодого харизматичного преподавателя Марка Ридкина производит оглушительный эффект среди учащихся. Он быстро оказывается в ближнем кругу Оливии, а значит и Кейт, представляя угрозу для её планов.

В настоящее время в проект подыскиваются сценарист и режиссёр. Продюсеры: Брайан Роббинс, Мэтт Каплан, Брайан Даффилд и Ники Кортес.

Сериал «Сквозь снег» нашёл пристанище на канале TNT

Сквозь снег

Спустя год после анонса сериала по научно-фантастическому триллеру Пон Чжун Хо «Сквозь снег», у него появился дом. Американский кабельный телеканал TNT официально заказал пилот сериала. Отвечают за работу над проектом: сценарист и продюсер Джош Фридман («Терминатор: Хроники Сары Коннор», «Война миров»), продюсеры Марти Адельштейн («Побег из тюрьмы», «Водолей») и Бекки Клементс («Водолей»).

События разворачиваются в будущем, спустя семь лет после техногенной катастрофы, вызвавшей новый Ледниковый период. Часть привилегированного населения переместилась в безостановочно движущийся экспресс. Жители поезда чётко разделяются по классам, где самый низший занят рабским трудом на благо высшего. В среде недовольных своим положением людей зреют революционные настроения, которые приводят в итоге к драматической развязке истории.

В основе оригинальной картины лежит французский графический роман Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта "Le Transperceneige". Главные роли в ней сыграли: Крис Эванс, Тильда Свинтон, Сон Кан Хо, Эд Харрис, Джейми Белл и Джон Хёрт.

Продюсеры сериала планируют заняться более глубоким исследованием рассказанной в фильме истории в многосерийном формате. В производстве также участвует компания Tomorrow Studios. Работа идёт не только над пилотом, но и сценариями остальных эпизодов, точно число которых на данном этапе не указывается.

Новости коротко: Мэттью Макконахи, Пол В.С. Андерсон, «Дюна»

Мэттью Макконахи

Мэттью Макконахи договаривается об участии в фильме «Белый парень Рик» ("White Boy Rick") французского режиссёра Яна Деманжа («71»).

В центре истории — Ричард Верше-младший, который в середине 1980-х годов в возрасте 14 лет стал тайным осведомителем в местной полиции и ФБР, а впоследствии сделался крупным наркодиллером. Двойная жизнь в итоге привлекла к нему более пристальное внимание федеральных агентов, которые арестовали его с кокаином в руках. В тот момент Ричарду было всего 17 лет. Его отправили в тюрьму на пожизненное заключение, что до сих пор вызывает массу вопросов о вовлечённости в сомнительные дела Верше федералов. Макконахи планирует сыграть роль отца Верше.

Monster Hunter

Пол В.С. Андерсон экранизирует серию видеоигр "Monster Hunter" японской компании Capcom. Цель игры заключается в выслеживании и добычи различных фантастических животных и прокачке своего героя. Андерсон планирует рассказать об обычном человеке, бесцельно проживающем свои дни, пока он не узнаёт, что на самом деле является потомком древнего героя. Он должен отправиться в таинственный мир и пройти обучение на охотника на монстров прежде, чем чудовища разрушат наш мир. Таким образом, действие фильма будет разворачиваться в двух мирах.

Режиссёр надеется, что проект станет его следующим фильмом, сценарий к нему уже написан. В работе также участвует партнёр режиссёра по компании Impact Pictures Джереми Болт.

Дюна

Кинокомпания Legendary и наследники американского писателя-фантаста Фрэнка Герберта анонсировали кино и телеэкранизации научно-фантастической саги «Хроники Дюны». Продюсируют амбициозный проект: Томас Талл, Мэри Парент и Кайл Бойтер. Сценаристы и режиссёры пока к нему не привлечены, поскольку затея находится на начальной стадии развития.

События хроник происходят в далёком будущем в галактической империи, человечество которой отказалось от высоких технологий в пользу развития мыслительных и экстрасенсорных способностей. В центре сюжета история Пола Атрейдеса, семья которого берёт контроль над песчаной планетой Арракис, содержащей спайс — ценный ресурс для осуществления межзвёздных путешествий. Им противостоят другие семьи, которые оспаривают право Атрейдесов на Арракис. До сих пор попытки экранизировать эту нф-эпопею предпринимались как в виде полнометражного фильма Дэвида Линча, так и в виде мини-сериала «Дети Дюны», однако в полной мере успешными они по разным причинам не стали, хотя фильм Линча и обрёл в итоге культовый статус. Недавно Дени Вильнёв высказывал пожелание снять «Дюну», но сам же усомнился, что это когда-либо станет возможным.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/22/4973.shtml


Бокс-офис США: 18-20 ноября, «Фантастические твари» и их деньги

Бокс-офис » joker, 20 ноября 2016, 22:39:51
Фантастические твари и где они обитают

Уикенд, предшествующий Дню благодарения, традиционно прошёл за океаном с жёсткими обвалами на фоне старта фэнтези-блокбастера, однако последний в этом году в силу разных причин не достиг привычных нам высот, а поскольку залы с ним не были забиты битком, то и старожилы от этого никак не выиграли. Валовая касса, составившая $157 млн, стала самой низкой для этих выходных аж с 2007 года, и впервые с незапамятных времён не показала роста по сравнению с предшествующим уикендом.

«Фантастические твари» никогда всерьёз не претендовали на старте на девятизначную сумму, но добытые ими $75 млн — программа минимум и не более того. Да, приквел поттерианы с 30-летними протагонистами в 1920-х годах вместо Хогвартса и кого-либо из знакомых героев не мог претендовать на популярность своего прародителя, но нет ничего достойного в том, что он без вариантов проиграл даже пятой и шестой частям, которые выходили в среду и все равно собирали за уикенд по $77 млн, и первому «Хоббиту» ($84,6 млн), выходившему перед Рождеством и потому имевшему выносливость. «Твари», не имея этого козыря, теперь едва отобьют дома бюджет в $180 млн (в лучшем случае они перелезут через две сотни), и хотя рейтинги у них приличные, а общемировой прокат при текущих $218 млн настраивается на итоговые семь сотен, продюсерам во главе с Джоан Роулинг стоит осторожнее планировать свои четыре заявленных продолжения. Из франчайзов так долго сейчас живут только сильнейшие.

Доктор Стрэндж

Что касается двух лидеров первой половины ноября, они теперь уже сблизились так, что оказались в фотофинише — «Доктор Стрэндж» резко обвалился почти на 60%, «Тролли» просели ровно вдвое, и результатом для первого стали $17,7 млн за третий уикенд и $181,5 млн подытога, а для второго — $17,5 млн и $116,2 млн. Прогнозы, впрочем, особо не меняются: кинокомикс присматривается к $225-235 млн финальной кассы, а мультфильм — к $165-185 млн, общемировые их сборы должны превысить 700 и 400 миллионов соответственно.

Следом «Прибытие» также не сумело избежать двукратного падения, которое и привело его к $11,8 млн за второй уикенд и $43,4 млн за 10 дней проката. Впрочем, День благодарения должен вновь придать фильму сил, и по графику «Координат Скайфолл», которые вышли в аналогичный уикенд и затем точно так же просели вдвое, нф-драма по-прежнему претендует как минимум на $80 млн итога.

А вот кто действительно показал себя молодцом, так это «По соображениям совести» — военная драма единственной среди всех широких релизов избежала двукратного падения, опустившись вместо этого всего на 36% к $6,8 млн за третий уикенд и $42,9 млн подытога. Таким образом, фильм отбил дома бюджет в $40 млн и должен добавить к текущей кассе ещё 15-20 миллионов.

Что же до оставшихся широких премьер, все они без исключения сели в лужу. Первой среди неудачников стала подростковая комедия с Хейли Стейнфелд «Семнадцатилетний рубеж» — фильм, собравший сплошь позитивную критику, был зачем-то сдвинут с куда более выигрышного октября и выпущен менее чем в 2000 кинотеатров; результат — скромнейшие $4,8 млн, которые обратятся не более чем в пятнашку итога и необходимость активно искать своего зрителя на «Нетфликсах».

Ещё хуже выступила боксёрская драма с Майлзом Теллером «Истекая кровью за это» — не имея при себе даже энтузиазма критиков, она добыла всего $2,4 млн с полутора тысяч площадок и теперь даже не отобьёт дома затраты в $6 млн. Следом октябрьская «Расплата» была также вынуждена упасть вдвое к $2,1 млн за шестой уикенд и $81,3 млн подытога, а «Лунный свет» расширился со 176 площадок до 600+ и показал скромные $1,6 млн за пятый уикенд и $6,7 млн за месяц проката, впрочем, у него впереди ещё оскаровская гонка.

Это ещё не всё, поскольку кошмарнее всех себя чувствует «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» — трёхмерная военная драма Энга Ли, экспериментально снятая им в формате 120 кадров в секунду, большую часть года считалась одним из главных взрослых релизов осени, но холодный приём критиков перечеркнул абсолютно всё, включая даже адекватную рекламную кампанию, и итоговой участью фильма стали 1100+ кинотеатров и собранные с них невероятно позорные $930 тыс. при производственном бюджете в $40 млн. Бывает и вот так.

Что же до уикенда Дня благодарения, последнего громкого до середины декабря, он также традиционно предлагает зрителю четыре широких премьеры; на успех тут претендуют диснеевская «Моана» (3700) и романтический триллер с Брэдом Питтом и Марион Котийяр «Союзники» (2800), в то время как комедийные «Плохой Санта 2» и в особенности «Правила не распространяются» будут нужны мало кому. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/20/4972.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама