Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 16 октября 2011


Бокс-офис США: 14-16 октября, «Живая сталь» против живых танцоров

Бокс-офис » joker, 16 октября 2011, 20:33:26
Живая сталь

Октябрьский бокс-офис продолжает двигаться к лучшим праздничным временам, покуда переваливаясь с ноги на ногу и не давая зрителю повода всерьёз оживиться и побежать в синематограф. А потому слабые новички делят прокат с уверенными старожилами, главный из которых, «Живая сталь», в фотофинише сумел-таки удержать лидерство, опустившись на 40% и подняв $16,3 млн за уикенд, подведшие его к $51,7 млн подытога. Выносливость, как и ожидалось, на месте, но окупить $110 млн бюджета дома не получится все равно, надежды продюсеров всецело обращены к мировому прокату, который в итоге вполне может принести проекту $250-300 млн кассы.

На второй же строчке стартовал танцевальный римейк «Свободные» — $16,1 млн на старте при $24 млн бюджета и хороших рейтингах, всё замечательно, пока не замечаешь, что оригинальный фильм безо всякой инфляции собрал $80 млн 27 лет назад (с инфляцией там — все две сотни). Понятно, что такие амбиции у продюсеров вряд ли имелись, но на смех пробивает всё равно. Да и уж двадцатку первого «Шага вперёд», и ту не собрать? Да ладно.

Куда хуже, впрочем, дела у другого римейка 80-х — «Нечто», которого хватило всего на $8,7 млн при $38 млн бюджета. С миром фильм, надо полагать, окупится, но дома не соберет и 25 лям. Опять же для сравнения, карпентеровский фильм в своё время собрал $19,5 млн, тоже без инфляции, и все равно считался провалом. Делайте выводы.

Далее у нас сплошь старожилы, в среднем опустившиеся на 25-30% и довольные результатом: «Мартовские иды» — $7,4 млн за второй уикенд и $22 млн подытога с видами ещё на столько же при бюджете в $12 млн; «История дельфина» и «Человек, который изменил всё» — соотв. $6,3 млн и $5,5 млн за уикенд и по $58 млн подытога на брата; «50/50» — $4,3 млн и $24 млн подытога при втрое меньшем бюджете.

Сразу за этим, впрочем, перед нами ещё один казус — драмокомедия «Большой год», собравшая на старте аж $3,3 млн. И всё бы ничего, если бы режиссёром фильма не был постановщик «Дьявол носит Prada» и «Марли и я», а в главных ролях не засветились Стив Мартин, Оуэн Уилсон и Джек Блэк. «Фокс», за что вы так фильму?

Из других заслуживающих упоминания ветеранов, «Заражение» добралось до $72 млн, а «Прислуга» — до $165 млн. Ну и закончим показателями упорно цепляющегося за жизнь «Короля Льва 3D» — 40% падение, $2,7 млн за уикенд, $90,5 млн за месяц проката, $419 млн суммарных сборов дома и $903 млн по миру. Молодцом.

На следующей неделе по сложившейся традиции прокатом завладеет «Паранормальное явление 3» (3000+), которому в ответ попытаются что-то пробормотать «Мушкетёры» (3000), пока на заднем плане промелькнёт «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» (1500+). Вот и понаблюдаем.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/10/16/2711.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Пропущенные новости: даты релизов, Шейн Каррат, «Дети императора», «Бонд 23», «Игра престолов», Джек Николсон и другие

Вести с полей » joker, 15 октября 2011, 23:40:00

Даты релизов, Шейн Каррат, «Дети императора», «Игра престолов», «Дредд», «Бонд 23», Тим Рот, Джек Николсон и другие

Великий Гэтсби

Считанные дни назад мы уже писали о датах релиза «Крепкого орешка 5» и «Заложницы 2», однако неделя вновь разродилась целой пачкой новостей об изменениях в расписании, поэтому написать ещё более чем есть о чём. Итак, в хронологическом порядке: «Пираньи 3DD» перенеслись с 23 ноября 2011 на туманное и не вызывающее энтузиазма «2012»; серфинг-драма Кертиса Хэнсона «О людях и скитальцах» ("Of Men and Mavericks") появится на экранах 26 октября 2012; драмокомедия с Марисой Томей, Билли Кристалом и Бетти Мидлер «О людях и скитальцах» ("Parental Guidance") выйдет 21 ноября 2012; 150-миллионный трёхмерный «Великий Гэтсби» База Лурмана с Леонардо ди Каприо, Кэри Маллиган, Тоби Магуайром и Джоэлом Эджертоном25 декабря 2012, ровно в один день с «Освобождённом Джанго» с тем же Ди Каприо; «Перси Джексон и море чудовищ» стартует 27 марта 2013; «Одинокий рейнджер», теперь с бюджетом всего-то в $215 млн, потому что Джерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп и Арми Хаммер согласились урезать свои гонорары на 20%, перенесён с 21 декабря 2012 на 31 мая 2013; нф-эпик Гильермо Дель Торо «Pacific Rim» переехал с 12 июля 2013 на 10 мая 2013; и наконец, «Тор 2» Пэтти Дженкинс станет нашим первым зимним супергеройским кинокомиксом, переместившись с 26 июля на 15 ноября 2013.

Режиссёр, сценарист, продюсер, актёр, оператор и композитор Шейн Каррат дебютировал в 2004 году малобюджетной научной фантастикой «Детонатор» ("Primer"), а после залёг на дно, пока его фильм становился всё более и более культовым. Семь лет спустя Каррат занимается подбором актёров для своего второго проекта — столь же малобюджетного фильма под названием «Upstream Color». Это «романтический триллер», главные герои которого — умная, но невзрачная девушка Крис; 50-летний композитор и фермер Уэсли; работающий в музыкальном магазине и разговаривающий немного как психопат Эван; двое 12-летних детей, а также 16-летняя Фиби и её бабушка Элиза, которые описываются как родственные души. Съёмки фильма начнутся уже в ноябре; премьера его состоится, скорее всего, на «Санденсе» в январе 2013 года.

Скотт Купер («Безумное сердце») заменит Ноя Баумбаха в режиссёрском кресле экранизации романа Клэр Мессад «Дети императора» ("Emperor's Children"). Ричард Гир и Кира Найтли, как сообщается, официально по-прежнему на проекте; теперь к ним присоединились Рэйчел Макадамс и Эмма Томпсон. В центре бестселлера Мессад — группа разочарованных жизнью тех, кому за тридцать, которые проживают в Нью-Йорке летом 2001 года. Тут вы можете догадаться, куда эта история ведёт. Съёмки фильма планируется начать грядущей весной.

Работа над вторым сезоном «Игры престолов» идёт полным ходом, и сериал продолжает подбирать новых лиц. Роуз Лесли («Аббатство Даунтон») досталась роль Игритт, девушки-одичалой, которую Джон Сноу (Кит Харингтон) встречает за Стеной. Кроме того, на голубые экраны «Игра престолов» вернётся ровно через год после старта первого сезона — в апреле 2012.

Хавьер Бардем подтвердил, что сыграет главного злодея в «Бонде 23» Сэма Мендеса, съёмки которого начнутся в ближайшие недели. Также подтверждено участие в проекте Ральфа Файнса, но в роли, которая с особенным упорством хранится в тайне.

В конце прошлой недели мы узнали, что режиссёр «Дредда» Пит Трэвис был отстранён от работы над фильмом продюсерами, а завершать её пришлось сценаристу и со-продюсеру Алексу Гарланду. Теперь же Трэвис и Гарланд совместно выпустили заявление, в котором напрямую заявили, что первый по-прежнему в центре проекта, и вообще не было ничего, ничего не было. Однако при этом же они туманно и подозрительно сообщили о «небанальном» совместном процессе работы над фильмом, предоставив всем желающим размышлять, в чём же заключается небанальность. Так или иначе, по крайней мере, на съёмочной площадке всё явно обстоит отнюдь не так плохо, как могло бы.

Тим Рот и Киллиан Мёрфи сыграют в независимой драме Руфуса Норриса «Сломанная» ("Broken"), вместе с Рори Киннером, Робертом Эммсом, Биллом Милнером и дебютанткой Илоиз Лоуренс. Сценарий Марка О'Роу («Мальчик А»), основанный на одноимённом романе Дэниела Клея, рассказывает о девочке, жизнь которой меняется после того, как она становится свидетельницей жестокого нападения. Фильм также станет дебютом Норриса, за плечами которого большой опыт работы в театре.

Джек Николсон

Джек Николсон, в последнее время всё реже появляющийся на большом экране, может порадовать нас как минимум ещё одним появлением — в байопике сценариста и режиссёра Брайана Хельгланда «42», посвящённом Джеки Робинсону. И хотя актёру, к сожалению, не предложили роль самого Робинсона — первого чернокожего игрока в бейсбол, прорвавшегося в Высшую лигу в 1947 году — одна из второстепенных ролей тоже подойдёт в самый раз. Николсону ещё предстоит дать ответ на предложение.

Канадская рок-группа Metric, киноманам знакомая по их песне "Black Sheep" в «Скотте Пилгриме против всех», поработает вместе с Говардом Шором на «Космополисе» Дэвида Кроненберга. Ранее они также работали вместе на совсем другом проекте — «Сумерках: Затмении», оттуда, вероятно, и растёт это сотрудничество. Съёмки «Космополиса» уже закончены, и мы увидим его в следующем году; в фильме снялись Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Саманта Мортон, Пол Джиаматти и Матье Амальрик.

Джеймс Кэмерон намекнул, что персонаж Сигурни Уивер может появиться в «Аватаре 2» в событиях, предшествующих событиям первого фильма, что, таким образом, сделает сиквел частично приквелом.

Аарон Соркин в статье Newsweek, посвящённой Стиву Джобсу, поведал, что в их последнем разговоре Джобс попросил его написать сценарий к мультфильму «Пиксара». Соркин отклонил предложение, но признался, что не может выбросить его из головы.

Сценарист и режиссёр Роджер Эйвери однажды уже экранизировал Брета Истона Эллиса — это был 2002 год и «Правила секса» — и вскоре они могут поработать снова. Хотя Эйвери приобрёл права на экранизацию романа «Гламорама» ("Glamorama") ещё в 2004 году, проект по разным причинам никак не двигался с места, но на этой неделе Эллис сообщил, что прочитал законченный сценарий фильма и был осчастливлен результатом, а также что Эйвери начнёт съёмки в следующем году. «Гламорама» рассказывает об одном из героев «Правил секса», Викторе Уорде, который открывает свой ночной клуб, а вскоре связывается с террористической группой. Как и обычно у Эллиса — в антураже секса, наркотиков, рок-н-ролла, дизайнеров, супермоделей и насилия.

Вуди Аллен, чья «Полночь в Париже» намедни стала самым кассовым и одним из наиболее тепло принятых его фильмов за всю карьеру, в привычном для себя темпе уже снял новый фильм — в Риме — и долгое время планировал назвать его «Бибоп Декамерон» ("Bop Decameron"). Однако режиссёр, по его собственным словам, не мог поверить тому, как мало людей «даже в Риме» слышали про Декамерон, а «те, кто слышал, сразу думали, что это экранизация Боккаччи, что неверно». Так что фильм теперь называется «Одураченный Нерон» ("Nero Fiddled"), и, как сообщается, это не столько мелодрама, сколько чистая комедия. Традиционного главгероя Аллена на этот раз сыграет идеально подходящий для этого Джесси Айзенберг, в остальных ролях — Алек Болдуин, Грета Гервиг, Эллен Пейдж, Роберто Бениньи, Пенелопа Крус и сам Вуди.

Джон Синглтон ведёт переговоры о постановке байопика, посвящённого Тупаку Шакуру, после того, как проект Dreamworks и Morgan Creek покинул Антуан Фукуа. Причиной его ухода стало то, что Фукуа не мог найти подходящего актёра на главную роль даже после объявления о кастинге в масштабе всей страны, и эта проблема никуда не исчезла, однако Синглтон, работавший с Шакуром и бывший его хорошим другом, может подобрать именно того, кто ему нужен. Сценарий фильма был написан Стивеном Ривеле и Крисом Уилкинсоном (Али, Никсон) и недавно переписан Брайаном Такером.

Ну и напоследок, если хотите историю настоящего успеха, то вот вам одна. Дэн Трахтенберг начал с набравшего популярность онлайн-телесериала "Totally Rad Show", затем стал режиссёром рекламных роликов, а в этом году выпустил два прекрасно принятых короткометражных фильма — «Больше, чем ты можешь пережевать» и «Портал: Побег невоозможен». И теперь Трахтенберг получил ключ от полнометражного дебюта, каковым станет оригинальный нф-проект «Преступление века» ("Crime of the Century"), о сюжете которого пока мало что известно, кроме того, что в центре его — афера с научно-фантастическим уклоном. Продюсер фильма — Крис Морган, автор сценария по идее самого Трахтенберга — Дэниел Кунка. Профинансирует проект Universal Pictures.

Анекдот недели: судебный иск к «Драйву» за его непохожесть на «Форсаж»

Драйв

Мы все испытывали это чувство гнева, когда выходили из кинозала и понимали, что только что заплатили кровные за кино, которое обмануло наши ожидания, появившиеся после трейлера. И все мы могли это чувство выразить — пожаловаться друзьям или написать в бложег, но в конце концов мы смирялись и забывали. Но не Сара Деминг из Киго Харбор, штат Мичиган. Несколько дней назад она подала иск на прокатчика FilmDistrict и сеть кинотеатров Emagine за «выставление фильма «Драйв» похожим на «Форсаж» и ему подобные фильмы в своей рекламной кампании». И далее: «Драйв» очень мало напоминал гоночный боевик... почти не имея в себе сцен вождения автомобиля».

Пусть практически все смотревшие фильм на фестивалях и пресс-показах согласятся, что непохожесть «Драйва» на «Форсаж» — это есть исключительно хорошо, трейлеры и постеры проекта действительно живописали его как в большей степени экшн, чем он на самом деле есть. Впрочем, не то чтобы при этом они демонстрировали сцены и кадры, вырезанные из итогового фильма. Но дальше становится лучше. «Драйв» был кинофильмом, существенно включавшим в себя исключительный позорящий бесчеловечный расизм, направленный на евреев, и следовательно, пропагандировал преступное насилие в отношении евреев». Дабы прояснить: главные злодеи фильма — действительно евреи, только это не имеет ни малейшего отношения к насилию, причиняемому им или ими.

Деминг требует возвращения ей денег за билет, а также «конец вводящим в заблуждение трейлерам». То есть именно то, что мы требовали всегда, и до нас требовали всегда, только у нас хватало мозгов не делать это в суде и не привязывать к этому религиозные убеждения второстепенных персонажей. Персонально автор этого блога надеется, что, услышав весь этот фарс в зале суда, судья приговорит Сару Деминг к поездке в лифте с Райаном Гослингом. И ей не быть в этом случае Кэри Маллиган.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/10/15/2710.shtml


Роберт Дауни-младший, Оскар Айзек, Джерард Батлер, Сэм Уортингтон, «Крепкий орешек 5» и «Заложница 2»

Вести с полей » marie, 14 октября 2011, 13:59:56

Для «Крепкого орешка 5» ищут сына

Бен Фостер, Пол Дано, Аарон Пол, Майло Вентимилья

Бен Фостер, Пол Дано, Аарон Пол («Во все тяжкие», «Планета Ка-Пэкс») и Майло Вентимилья («Патология», «Рокки Бальбоа») примут участие в кастинге на роль сына Джона Маклейна в фильме «Хороший день для Крепкого орешка» ("Good Day To Die Hard") — пятой части популярного франчайза, которая на днях получила официальное название. Также стала известна дата релиза картины — 14 февраля 2013 года.

Напомним, что действие фильма перенесётся в Россию, где сын Маклейна попадёт в неприятности, не то с криминальной группировкой, не то с полицией, грань между которыми настолько тонка, что особой разницы уже и не видно. Отважный Брюс Уиллис, который традиционно играет здесь главного героя, отправится на помощь сыну, наваляет алчным и продажным нашим с вами соотечественникам и целым и невредимым вернётся в свой Лос-Анджелес, завещав сынку не связываться с русскими. За неимением синопсиса, который тщательно скрывают, приходится импровизировать.

Говорят, что Брюс Уиллис примет в кастинге живейшее участие и что студия Fox хочет пригласить в картину Пола Уокера, но уже без прослушивания. Однако официально имена актёров в Fox подтвердить отказались.

Джерард Батлер и Сэм Уортингтон в проекте «Морской охотник»

Джерард Батлер, Сэм Уортингтон

Джерард Батлер теперь уже официально стал частью проекта кинокомпании Relativity «Морской охотник» ("Hunter Killer"). Фильм является экранизацией неопубликованного романа Дона Кита и Джорджа Уоллеса "Firing Point". Режиссёр — Антуан Фукуа.

В книге рассказывается о команде морских котиков, отправившихся на подводной лодке в Россию с миссией помешать началу Третьей мировой войны. Возглавляет команду неопытный в шпионских играх капитан, которому предстоит вызволить из плена президента России, схваченного в результате военного переворота.

Батлер сыграет капитана подлодки Джо Гласса. Студия Relativity также пытается заполучить в свой проект Сэма Уортингтона на роль командира морских котиков.

Авторы адаптированного сценария: Джейми Мосс, Джон Колвенбэч и Арни Шмидт. Продюсеры: Нил Моритц, Тоби Джефф, Райан Кавано.

Братья Коэны нашли своего музыканта

Оскар Айзек

Оскар Айзек («Запрещённый приём») выбран на главную роль в следующем фильме Джоэла и Итана Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса» ("Inside Llewyn Davis").

Картина о Льюине Дэвисе, вымышленном музыканте, частично основана на биографии Дэйва Ван Ронка — ключевой фигуры фолк-музыки 60-х годов прошлого века, взятой из книги «Мэр Макдугал-стрит» ("Mayor of MacDougal Street"). По замыслу Коэнов, в фильме будет звучать только живая музыка.

Оскара Айзека можно увидеть в новом фильме Николаса Виндинга Рефна «Драйв», скоро он приступит к съёмкам в «Наследии Борна». Ранее он снимался в таких картинах как: «Запрещённый приём», «Робин Гуд», «Агора» и других.

Роберт Дауни-младший сыграет гения

Роберт Дауни-младший

Роберт Дауни-младший сыграет главную роль в проекте студии Warner Bros. «Случайный гений» ("Accidental Genius").

Адам Гибгот придумал историю про обычного человека, который впадает в кому, а просыпается с усовершенствованным мозгом. Героя начинают мучить видения странного символа, который приводит его к другому человеку, вместе с которым они пытаются раскрыть связь символа с глобальным заговором.

Дауни традиционно выступит продюсером фильма совместно с Беном Сильверманом и его компанией Electus.

«Заложница 2», обновление

Раде Шербеджиа

Раде Шербеджиа получил роль ведущего злодея в сиквеле «Заложницы», выход которого состоится 5 октября 2012 года.

Лайам Нисон вернётся в роли Брайана Миллза, отставного агента ЦРУ с полным набором спецнавыков, которые помогли ему спасти дочь Ким от албанских похитителей. Отец одного из убитых преступников клянётся отомстить Миллзу, и берёт в заложники его и супругу во время их семейного отдыха в Стамбуле. Брайан обращается к дочери, чтобы та помогла им сбежать. Используя продвинутый уровень спецназовской тактики, герой устраняет похитителей одного за другим.

В картине по-прежнему сыграют Фамке Янссен (жена) и Мэгги Грейс (Ким). Производством фильма занимается студия 20th Century Fox. Режиссёр — Оливье Мегатон.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/10/14/2709.shtml


Кинокасса России: 6-9 октября, «Живая сталь» живее всех живых

Бокс-офис » muliwe, 13 октября 2011, 16:59:50

Отечественный прокат наконец нашёл себе блокбастер по вкусу — главный новичок в полтора раза превысил прогнозы, оторвав, наконец, валовую кассу от прилипшего к ней плинтуса и в одиночку подняв её на нестыдную тринадцатимиллионную планку.

Единоличным лидером стала, разумеется, «Живая сталь» с Хью Джекманом: $8,1 млн с Украиной на старте — это не только рекорд для Джекмана лично, но и лучший октябрьский старт для иностранных релизов (лидерство тут много лет удерживают отечественные блокбастеры), лучше в этот месяц стартовал аж в предкризисном 2008 году «Адмиралъ» с 13 миллионами с двух рынков. Выносливости «Адмирала» Джекману, конечно, не видать, но по крайней мере пятнашка тут гарантирована, о чём ещё вчера фильм не мог и мечтать, тем более что это вдвое лучше американских сборов. С известным множителем на относительные объёмы рынков, конечно.

Из прочих премьер выделим «Историю дельфина» с его прогнозируемым миллионом на старте, а также почти миллион Вуди Аллена и его фильма «Полночь в Париже». «Вики Кристина Барселона» собрала в своё время на сто тысяч долларов меньше.

Из долгожителей и вовсе вспомнить некого. Лишь один фильм в десятке собрал заметно больше миллиона — «Профессионал» после трёх недель проката вплотную подобрался к сумме $7 млн с двух рынков.

Что касается следующей недели, то там за скромные сборы от двух до четырёх миллионов будут бороться друг с другом две главных премьеры — «Мушкетёры» и «Заражение», основным же их конкурентом в тех же пределах за первую строчку станет всё та же «Живая сталь».

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/10/13/2708.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама