Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Сборы США: 19-21 августа

Бокс-офис » muliwe, 22 августа 2005, 18:23:41

Очередной уикенд выдался для американского кинорынка ни хорошим, ни плохим. С одной стороны две из трёх знаковых премьер вышли достаточно бодрыми, вполне оправдав возложенные ожидания, с другой стороны громкими или ударными их назвать тоже нельзя, а валовой показатель рынка в $177 млн снова на несколько процентов меньше прошлогодних показателей, так что количество проданных билетов с января по август оказалось на 12% меньше аналогичного прошлогоднего показателя. Впрочем, обо всём по порядку.

На первом месте чарта этого премьерного уикенда оказалась комедия для взрослых «Сорокалетний девственник» — удивительным образом фильм, не предполагающий главную аудиторию летнего кинопроката — детей, с бюджетом в $26 млн собрал за три дня $20,6 млн, застолбив себе место в пантеоне окупившихся проектов. Нет, это конечно не 34 миллиона «Незваных гостей», но ведь и бюджет скромнее, и лето на исходе, я уж молчу про громкие провалы этого сезона.

На втором месте оказался своеобразный романтический триллер «Ночной рейс» классика ужастикостроения Уэса Крейвена. Этот жанр и собрал под свои знамёна более молодую, а также, что самое смешное, более женскую аудиторию, пусть и оказавшись в итоге не первым (некоторые эксперты предполагали и такой результат), но ведь и бюджет тоже куда как скромен. Да и видеорелизы, несомненно, будут ударными — жанр у обоих лидеров недельного бокс-офиса такое вполне предполагает, к тому же, замечу, у фильмов очень неплохая критика.

Далее картина кинокассы прошедшего уикенда не столь красочна как хотелось бы. Оказавшиаяся на третьем месте криминальная драма «Кровь за кровь» обвалилась на добрых 40%, даже несмотря на набранные дополнительные кинотеатры, и довольствовалась на второй неделе полёта скромной суммой в $13 млн. Впрочем, условная домашняя окупаемость при $45 млн продакшн бюджета — налицо. Посмотрим, что фильм покажет в международном прокате.

А вот и чудо расчудесное — «Незваные гости» — наконец-то целых 30% и всё равно — добро пожаловать в клуб трёхсот фильмов, когда-либо зарабатывавших в мировом прокате больше $200 млн. И это при $40 млн бюджета! Неужели это такое замечательное кино? По роликам — ничуть не скажешь.

Вот, например, провалившийся на пятую позицию вполне себе забавный «Ключ от всех дверей» не может похвастаться и толикой подобной выносливости — более 50% обвала на второй неделе проката, впрочем, с мировыми сборами имеется вполне различимая условная окупаемость, что для несколько великоватого для ужастика 43-миллионного бюджета — очень и очень важно как для режиссёра, так и для его продюсеров.

Шестое место — вы не поверите, «Птицы-2» они же «Марш пингвинов». Документалка достигла пика формы — более 2 тыс. кинотеатров... и осталась на показателе прошлой недели, $6,7 млн за три дня. Напомню, это девятая неделя американского проката. Чудеса да и только, почти $50 млн американской кинокассы, «Боулинг для Коламбайн» остался в печальной дали, впереди — только неодолимая мощь муровской же агитки «9/11 по Фаренгейту». Её, скорее всего, догнать не удастся, но миллонов 80 — вполне достижимы.

Седьмое место чарта досталось неудачно стартовавшему в американском прокате «Вэлианту». Слишком уж детский мультфильм, слишком слабый промоушен «Диснея», да и время, наверное, не самое удачное. Британские кинематографисты, конечно, уложили компьютерную полнометражку в $40 млн расходной части, но и это при старте в $6,1 млн не слишком утешает.

В восьмую позицию стала полнометражка по мотивам американского молодёжного сериала «Дьюки из Хаззарда», при 50-миллионном бюджете и сомнительных планах на зарубежный прокат картина может похвастаться $70 млн суммарной кинокассы и, судя по темпам падения сборов, уже вряд ли пересечёт следующий полосатый столб беговой дорожки.

Стартующий у нас на этой неделе карамельный флик Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика» с Джонни Деппом в роли Вилли-Вонки при своём мучительном и невыносимом бюджете в $150 млн на этой неделе наконец-то вышел на окупаемость. Деппоманы вздыхают спокойно — ещё на $50-100 по миру фильм вполне может рассчитывать.

А замыкает десятку детская комикс-пародия «До небес» со скромными четырьмя миллионами за три дня и $50 млн за весь период проката. Ну, что ж, ещё бы двадцать набрать в мировом турне, и здравствуй, окупаемость. Впрочем, десятку лидеров в любом случае придётся покинуть.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/08/22/242.shtml


Неделя умороликов

Ссылка дня » muliwe, 21 августа 2005, 15:49:56

Прошедшая неделя снова подарила нам приличную порцию свежайших умороликов. Большая часть из них представлена новыми отрывками, однако присутствуют и переезды трейлеров в яблочные кущи.

Начнём, пожалуй, с художественной криминальной комедии «Главный» (он же «Начальник») с Сэмюэлом Л. Джексоном в классическом образе Джулса — на этот раз, правда, это агент, или попросту злой полицейский. Фильм незаслуженно не был до сих пор представлен своим трейлером, однако перед выходом в америакнский прокат обзавёлся четырьмя отличными отрывками, что заставило нас к нему вернуться. Наслаждайтесь!

Дайвинг-триллер-детектив «Добро пожаловать в рай» (в более адекватном переводе — «В самое синее море») может похвастаться свежим международным трейлером. Там, как и в первом трейлере, удар делается на красоты Джессики Альбы в купальнике и всякие кораллы-мурены. Впрочем, под конец создатели всё-таки вспоминают, что это триллер.

Французский экшн-боевик «Перевозчик 2» обзавёлся свежим отрывком, где с помощью трамплина, крана и такой-то матери проводится разминирование транспортного средства. Так не бывает! — закричат мегаэксперты. Но нам не надо, «как бывает», нам подавай цирк на выезде. Ура!

Долгожданный «Дум» никак не разродится легендарным трейлером с отрывками «от первого лица», однако в сеть просочилась экраночка показа оного на конвенте Quake-Con, желающие — засмотрите. Впрочем, экраночка, это экраночка и есть.

Спелеолог-триллер «Пещера» отныне обладает целой серией занимательных отрывков, которые говорят нам в первую очередь о том, что от подземного хоррора сделан значительный отход в сторону фантастического боевика и даже мистического триллера.

Вот вам также отрывочек из «Ночного рейса». Предупреждаем, в ролике содержится спойлер, и не один.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/08/21/240.shtml


Ролики россыпью 23

Ссылка дня » muliwe, 21 августа 2005, 15:43:05

Продолжаем регулярные обзоры обновлений раздела «трейлеры и постеры».

На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера трейлера фильма Aeon Flux (у нас в прокате — «Вечное движение») на сервере Эппл.ком — на котором фирменное качество роликов позволяет, наконец, во всей красе рассмотреть антиутопически-комиксовый футуристический мир, предлагаемый для рассмотрения зрителями, а также красоты спецэффектов и облачённой в трико героини Шарлиз Терон.

Романтическая история «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли представляет коронную улыбку последней в свежем отрывке.

Тотализаторная драма «Двое ради денег» тоже перебазировала свой трейлер на эппл.ком, на радость ценителям творчества Аль Пачино и Мэттью Макконэхи.

Так же поступила и военно-полевая драма автора «Красоты по-американски» Сэма Мендеса «Салабон» (в оригинале — Jarhead варианты перевода разняться, к какому склонится прокатчик?). Музыка в ролике — исключительно хорошо подобрана.

Завершают наш сегодняшний обзор гиллиамовские «Братья Гримм», которые обзавелись на вновь ожившем сайте Мирамакса своим трейлером в супервысоких разрешениях (требуется отличное железо и седьмая версия проигрывателя!), также этот ролик можно лицезреть локализованным в отечественных кинотеатрах.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/08/21/241.shtml


Новости для, выпуск 16

Вести с полей » mumbra, 19 августа 2005, 16:28:16

Под конец недели отечественные кинопроизводители просто завалили прессу информацией о находящихся в разработке проектах, так что сегодня нашей традиционной рубрике «Новости для» даже пришлось распасться на серию отдельных новостей и один сборный выпуск, который мы посвящаем двум недавно анонсированным проектам компании «MB Productions» («Параграф 78» и «Жесть»), объявившей сегодня даты выходов своих новых фильмов в российский прокат.

Новость первая, «Параграф 78»

«Параграф 78» — фантастический триллер Михаила Хлебородова по мотивам одноимённого рассказа Ивана Охлобыстина выйдет в прокат 23 февраля 2006 года.

Действие «Параграфа 78» происходит то ли недалеком будущем, то ли в параллельной реальности. Гонка вооружений на Земле сведена к минимуму и вероятность войны практически исключена. Однако у сверхдержав сохранились сверхсекретные базы и средства массового уничтожения. На одну из баз отправляется команда спецназовцев с особо важной миссией. Прибыв на место, команда обнаруживает, что разрабатываемый на базе смертельно опасный вирус вырвался из-под контроля и принял новую неведомую форму. Тут и вступает в силу незыблемый и непререкаемый Параграф 78, подчиняющий себе жизнь бойцов без остатка.

Над фильмом работает команда истинных профессионалов: оператор — Сергей Козлов («Одиссея», «Великий Мерлин», «Ясон и аргонавты»), художник-постановщик — Константин Мельников («Нежный возраст», «72 метра», «По ту сторону волков», «Гибель Империи»), звукорежиссер Сергей Карпенко («Мы из джаза», «Кин-дза-дза», «Асса», «Ночной дозор»), постановщик трюков – Владимир Орлов («Пираты Карибского моря», «Волкодав»).

В ролях: Гоша Куценко, Владимир Вдовиченков, Григорий Сиятвинда, Станислав Дужников, Юсуп Бахшиев, Анатолий Белый, Азиз Бейшеналиев, Анастасия Сланевская.

Создатели обещают выдать на-гора высокотехничный футуристический боевик на уровне лучшей голливудской продукции, с элементами психологической драмы. Ну что ж, весьма интересный по первым признакам проект, ждём продолжения.

Новость вторая, «Жесть»

Выход в кинопрокат фильма «Жесть» намечен на конец января 2006 года. По словам создателей это будет психологический триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Режиссер-постановщик — Денис Нейманд, автор сценария: Константин Мурзенко, оператор-постановщик: Михаил Мукасей. В ролях: Алена Бабенко, Михаил Ефремов, Игорь Лифанов, Анатолий Белый, Вячеслав Разбегаев, Алексей Серебряков, Сергей Шакуров, Евгений Сидихин, Елена Руфанова, Юсуп Бахшиев, Денис Салаутин, а также Шило, Фельдман и Полутруп (проект «Кровосток»).

В настоящее время начат натурный блок съёмок в Крыму. В сентябре съёмочные группы обеих картин возвращаются в Москву для заключительного этапа съемок, сообщают создатели.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/08/19/239.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама