Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Гарри Поттер и Дары смерти:

Гарри Поттер и Дары смерти: Строго на юх

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 21 ноября 2010
Гарри Поттер и Дары смерти: Строго на юх


Гарри Поттер и Дары смерти:
Строго на юх

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Один лишь неуклюжий калейдоскоп харизм в париках. Уже не скомканная иллюстрация, а затянутый дорогостоящий трэш, в котором сборище талантов пытаются чего-то делать, плохо понимая, что именно от них хотят. В то время как от святой троицы требуют лишь усиленно отращивать щетину да позировать для разукрашенного софт-порно, режиссёру проще превратить магические сражения в костюмированный бедлам или гангстерские перестрелки. Одно лишь радует — спустя полгода это безобразие, наконец, закончится. Отзывы: [49]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

49ivanleon18391823 14.03.2011, 06:08 #
Тягомотина

Я тоже вырос на фильмах о Гарри Поттере, но когда за него взялся Дэвид Йэтс, то убил в фильме всё волшебство. Разве вторая часть не была мрачной, но в ней была "изюминка". Сейчас дары смерти, сходил в кинотеатр, надеясь на чудо и специально не читая книгу, а то я как то прочитал половину Ордена Феникса, потом стал его смотреть, вдруг понял что не интересно, потому что я знаю некоторый сюжет, знаю что будут говорить и т.д.Дары смерти - начало, как всегда у Йэтса крутое, завораживает, но бездушное какое-то, в духе обычного блокбастера с погонями и взрывами. Потом начинается такая тягомотина, что я невольно начинаю про себя материться, плеваться и офигевать. Такое ощущение, что специально сюжет затягивают пустой болтовнёй. Господа, поттероманы, блин! Ладно, здесь далеко от книги не ушли, но что хорошо для книги, то убийственно для фильма! Иногда тягомотина сменялась спасительными шутками, некоторым экшеном, но это не спасло фильм. Финал очень понравился! Особенно сказка о дарах смерти.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
48Lemax 25.01.2011, 11:15 #

to: LA

Прежде чем писать кто снимал фильм, неплохо бы сперва посмотреть или на кинокадре или на IMDB кто режиссер пятой части. Проверять надо фактики.

http://www.kinokadr.ru/films/h/harrypotterandtheorderofthephoenix/

http://www.imdb.com/title/tt0373889/

Режиссер именно Дэвид Йетс. Именно ему мы должны быть "благодарны" за уничтожение сериала. Снимать все хуже от фильма к фильму это надо еще постараться.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
47LA 24.01.2011, 12:58 #

Окститесь, специалисты, пятый фильм снимал не Йетс, а Майк Ньюэлл - первый и единственный его фильм поттерианы.

HP 7-1, конечно, снята ужасно, но верим и надеемся, что хотя бы на финале не подкачают..

46Potterianka 17.01.2011, 10:51 #
Дары Смерти

Совершенно несогласна с последней строчкой статьи..."Слава Богу, через полгода все закончится"...Я-фанатка, поэтому жду с нетерпением выхода последней части, но мне не хочется , чтобы все заканчивалось! Фильм-это искусство, режиссер хорошо справился со своей работой, это мое мнение! По крайней мере, это не мыльная опера "Сумерки", а отличный фильм(книга) о ценностях дружбы, который будет интересен и детям и взрослым!!!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
45topless-lurje 20.12.2010, 00:12 #
гп

Не понимаю, ради чего стоило разбивать не самую толстую книгу о Гарри Поттере на две части, разве что из чисто меркантильного интереса.

Рекомендуется к просмотру тем, кому хочется-таки узнать, что получается, когда посредственный режиссер берет на себя смелость снимать фильм по одному из лучших бестселлеров десятилетия, а также тем, кому действительно интересно, чем закончится история о юном волшебнике. Остальным же советую остаться дома и насладиться хорошей книгой - вы ровным счетом ничего важного не пропустите.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
44Ле Гуардия 19.12.2010, 05:12 #
Сложно, очень сложно.

Если честно, никогда не лез ни в какие обсуждения ГП, из тех соображений, что осуждать не могу, и полюбить не полюблю. Если первая книга, и первый фильм понравились еще тогда, то со временем ответ на вопрос нравится/не нравится не найти, как не старайся. То, что чем дальше Дж.Р. писала, тем больше литература превращалась в менеджмент и работу пиарщиков – понятно и так. То, что такой затяжной проект на экране будет с каждым разом всё более подвергаться критике – тоже чувствовалось. Поэтому и реакция в общем зрителей, была ожидаемая, и то, что фильм затянут будет – тоже было ясно. Дойную корову под название ГП нужно выдоить до дна. Но при этом, продукт всё же качественный. Что бы кто не говорил, да, нудный, да, затянут, да, актеры иногда не понятно что играют, да, еще 10 мелочей. Ну, а где критика то серьезная? Гошу читать смешно, согласен. Всё остальное эмоции. И в общем чем дальше, тем меньше я могу себе честно ответить – нравится или нет. На вторую часть пойду в кино. Обязательно. Хотя после первой тихо ругался на то, что отсидел себе …гм… И остальные части все пересмотрел. И, чую пересмотрю еще раз. Не скоро. Но пересмотрю.

Что не говори – а зритель голосует кошельком. Добавим к этому сопутствующие товары, и увидим одну вещь. Фильм лишь часть мозаики проекта ГП. Составляющая часть, очень важная, да, но часть. И пока дети пишут в тетрадках, на обложках которых П, пока носят значки с Рэдклиффом, играют на переменках в героев фильма, просят купить им игрушки по фильму – говорить, что ГП полный отстой – глупо. Хотя бы потому, что он принес кучу денег тем, кто его создал.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
43Lemax 12.12.2010, 11:44 #

to: Ruslan

>Никогда ранее не смотрел и не читал никаких фильмов и книг о Гарри Поттере, так как на 10-й минуте уже не хватало терпения на все это смотреть.

Меня всегда умиляют такие люди. Вы что, не знали что идете на последнюю 1/7 часть фильма? Для Вас это был большой сюрприз? С тем же успехом можно взять любой незнакомый Вам двухчасовой фильм и посмотреть от него последние минут семнадцать. А потом начать кричать, что в фильме ничего не понятно. Нет никакого смысла и .т.д. А тут еще Вы хотели за первые 10 минут 7 части понять весь смысл сериала который длится в общей сложности часов 16. Согласен, что 7 часть вышла отвратительно. Многое переврано и тому кто не читал книги многое непонятно, но тем не менее, нельзя оценивать все части на основании того кусочка что вы посмотрели. Протяженность событий всего сериала 8 лет, а вы посмотрели события примерно полугода. Нельзя смотреть фильм последние пятнадцать минут или читать в книге последние несколько страниц. Попробуйте начать сначала.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
42Ruslan 12.12.2010, 03:20 #

Никогда ранее не смотрел и не читал никаких фильмов и книг о Гарри Поттере, так как на 10-й минуте уже не хватало терпения на все это смотреть. И вот недавно мы с друзьями дружной компанией пошли посмотреть на это чудо кинематографа, т.е. фильм "Гарри Поттер и Дары смерти". После 10 минут просмотра я понял, что потерял и время, и деньги. Досидеть до конца меня заставило лишь то, что я был с друзьями и оставлять их не хотелось. После просмотра сего произведения я решил поинтересоваться у нашей компании, о чем этот фильм, на что никто не дал НИ ОДНОГО толкового ответа. НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не пойду больше смотреть все, что связано с Гарри Поттером!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
41Ми"ф"а 05.12.2010, 17:53 #

ДА! Все фильмы великолепны, мне очень нравится! С нетерпением жду 7часть. Меня, если честно, очень огорчила часть орден Феникса и Приц-полукровка, большие рассхождения с книгой, особенно в Оржене Фениксе когда когда герои попали в министерство магии, в книге до этой комнаты с аркой добрались только Гарри и Невил, а в фильме туда попали все, это мне больше всего не понравилось, хотя снято очень красиво! Вообщем, не знаю чего ожидать от Даров смерти, но думаю будет впечатляюще!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
40Невз 03.12.2010, 19:20 #
Пойди туда, не знаю куда

Пометавшись в начале, фильм ко второй половине перешел в блуждание потерянных душ и неожиданно в этом обрел свое настроение и смысл. Вроде бы по идее квест в поисках крестражей должен быть линейным ("дорога") и потому целеустремленным и стремительным. Приключенческим. Но неожиданно все обернулось скитаниями потерянных во времени и пространстве персонажей, что удивительно - без цели и смысла, без путеводной нити и добрых советников. Вроде бы есть цель - поиск крестражей, и подсказки тоже вроде есть, но они существуют как-то сами по себе и на самом деле никого не мотивируют и не ведут.

Иногда эти скитания перемежаются стычками с органами нового правопорядка, и тогда волшебные палочки превращаются в дубовое огнестрельное оружие, причем весьма несовершенное, камера скачет в лучших традициях ведьмы из блэр и иже с нею, и только спецэффекты (и по сюжету Гермиона) спасают положение.

По ходу предыдущих частей набор персонажей все время пополнялся, и понятно, что к концу он достиг критического числа, когда всем просто не хватает места в кадре и в хронометраже. Экранного времени знакомым и любимым, но не троим центральным, персонажам перепадает с гулькин нос. Это на мой взгляд и есть главный недостаток этой части. Хочется все-таки сопереживать, а тут даже и Добби не тронул.

Все как-то фрагментарно, лица мелькают, пейзажи не завораживают, от магии ничего не осталось (стрелять можно и с помощью магловского оружия, и даже гораздо эффективнее!), даже "антифишистская идея" и то помелькала в начале да и бросили. Нет у фильма стержня, на котором бы все вертелось, и расссыпался он на осколки. И запомнилась только эта бесприютная потерянная нотка: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
39Полина 01.12.2010, 12:03 #
Дары смерти

К премьере фильма Гарри Поттер и Дары смерти вообще уже перестала питать какие-либо надежды на более или менее достойную экранизацию книги! В кино пошла посмотреть на очередное творение людей, не способных ни передать дух книги, ни раскрыть характеры героев, ни следовать сюжету! В предыдущих частях приходилось исключительно вглядываться во тьму, в черноте экрана пытаться различить любимых персонажей, любоваться самодовольными и невероятно раскрученными лицами актеров, по сути не получая от фильма вообще никакого впечатления!

Но этот поход в кино меня удивил, и честно признаюсь, фильм понравился!!! Режиссер справился с задачей!!! Я бы даже поставила пятерку, не смотря на то, что фильм заслуживает удовлетворительно, но на голову выше предыдущих творений!

О минусах писать не буду, т.к. критики уже широко осветили эту часть впечатлений от Даров смерти, поэтому сразу перехожу к положительным сторонам.

1. Понравилось, что фильм хоть и мрачный, наполненный безысходностью, страхом, поджидающим за каждым углом, но не темный, а как это и должно быть - в приглушенно серых тонах, что способствует передачи духа самой книги в целом.

2. Поразило насколько тонко и выразительно была включена боль Гермионы, когда ей пришлось попрощаться навсегда с родителями. Этого не было в книге, но ниточка, протянутая через весь фильм, очень гармонично дополняет сюжет и раскрытие характера юной волшебницы.

3. Порадовала игра актеров. Как правило, мало кому удавалось выразить своих персонажей не внешне, а внутренне. Хуже всех справлялся, наверное, Дениэл Редклифф, проще говоря, из рук вон плохо. В этот раз же даже ему можно смело поставить удовлетворительно!

4. Фильм оказался не затянутый, а очень даже динамичный. Удалось вместить много сцен, каждая из которых была показана коротко, без лишних деталей. Правда, стоит оговориться, что начало фильма было крайне нудным. Я уж испугалась, что опять придется высиживать установленное время. Сначала даже не могла особо «включится» в сюжет, витала в своих мыслях, а потом, к счастью, втянулась и снова очутилась в волшебном мире Гарри Поттера.

5. Но самый главный плюс картины – танец Гарри и Гермионы. Это, безусловно, лучший момент фильма, даже лучший момент последних трех фильмов. Только ради этого момента стоит сходить на Дары смерти, ради этого момента стоит сходить на фильм и второй раз. По крайней мере, у меня это вызвало невероятные эмоции. Это было так трогательно и так сильно. Так искренне и так романтично. И теперь как только я вспоминаю свой поход в кинозал, я начинаю улыбаться, т.к. перед глазами встает эта сцена. И уже фильм кажется хорошим, и сюжет замечательным, и кажется, все ошибки и помарки можно простить! Девид Йейтс, вы все-таки справились…наконец-то…

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
38Дон 30.11.2010, 19:23 #

Сколько всего видно в комментариях... Но больше всего всё-таки разочарования. Все эти попытки хоть как-то оправдать полюбившийся фильм, игру актеров, работу режиссера и оператора - за всем этим лишь одно большое разочарование в увиденном. Бессмысленно вешать собак на одного, - мол, это он, коровья морда, честь цареву обос...л - результат налицо. Затянуто, нудно, скучно и ОЧЕНЬ долго. Искренне жаль как поклонников Роулингз, так и просто любителей кино, хорошего хоть по каким-то показателям... Все мы потеряли впустую два часа своего времени. Жаль...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
37Милана 30.11.2010, 14:57 #
кто давал рецензию?

Тому кто давал рецензию на фильм, явно не по душе фильм о Гарри Поттере! (АФФТАР ЖЖЕТ)

что могу сказать, фильм не так уж и плох, как описал его уважаемый автор: и спецэффект, и сюжет, и динамика событий - все снято достойно.

для меня 2 часа, которые я провела в кинотеатре, пролетели незаметно, по окончанию первой части, первым вопросом было: И это все?, хотелось посмотреть что же будет дальше. А дальше еще впереди...ждем лета!

не могу сказать, что я фанатка фильмов о Поттере, я просмотрела по 1-2 разу каждую часть, и знаете, мне они нравятся!Нравятся тем как развивается сюжет, нравится смотреть как растут герои не только физически, но и в моральном плане! Я считаю, что это своего рода сказка, а не какой-то там "трэш". Так, всем кто еще не смотрел фильм, я желаю приятного просмотра!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
36МАРГОШКА 30.11.2010, 11:17 #

Полня чушь... не интересно. скучно, нудно, затянуто..... СКУКОТА,, я уснула, не смотря на моё пристрастие к фильмам..

35lisionok 29.11.2010, 22:50 #
народ требует попкорна и гарри поттера........

Сходила я на сей «блокбастер». Сама бы ни за что не пошла, да друг сводил. Жанр «не мой», книги не читала, предыдущие серии не смотрела. О тут дело даже не в жанре. Просто сняли очередную кассовую жвачку для мозгов. По уровню интеллекта смахивает на второсортные боевики. Сначала летели на метлах, по дорогу раздолбали целое шоссе, а потом вздыхали по погибшему боевом товарищу и пофиг, что убили с несколько десятков людей наверно. Дальше долго спасались от врагов-злодеев, жизнью рисковали бедняги. А потом взяли и сделали защитный купол. Спрашивается, а почему раньше нельзя было?! Весь фильм телепортировались с места на место, а потом не могли выбраться из темницы сырой без помощи маленького храброго Тоби. А потом Тоби погиб от тяжких ран, хотя до этого чуваку руку почти оторвало, на нее покапали специальной водичкой и она моментально приросла. А что ж для Тоби водички не оставили?? Ну ясное дело нужно, чтобы народ поплакал. И таких вот «мелких незначительных ляпов» 2 часа наснимали. Дык мало того, закончили просто в середине без всякой логики – мол приходи, народ, на вторую часть. Народ придет, конечно, придет и будет жевать. Это как йогурт из порошка и разбавленная кока-кола – фигня дешевая, но бренд, причем правильно спозиционированный, так что целевая аудитория как миленькая купит билетики и пойдет смотреть.

А по поводу фильма «для детей», он для них и есть. Сколько лет назад вышла первая книга и первый фильм? Вот с тех пор дети и смотрят, правда, выросли уже. Вот и снимают с пытками и экшеном – чтобы детки чувствовали себя большими.

З.Ы. Единственное что понравилось, это психоделический мультик про смерть и братьев. Стильненький такой.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
34GAGARIN 29.11.2010, 11:31 #
Защита идеала

Я фанат похождений жоры, всех, даже само убого снятых. К несчастью ни один фильм из серии нельзя оценивать в отрыве от остальных. По от дельности это часто провисающие, непонятно сумбурные творения, но стоит взяться за это дело с самого начала, следить за взрослением героев, трансформацией истории из милой детской сказки до мрачного экшена с претензиями на эпик, как сериал(именно так - сериал) о судьбе жоры начинает играть красками, заставляет переживать и радоваться за его героев и саму сказку. Наверное чтобы все так и было, помимо правильной очередности и темпов просмотра(серия в день) надо ещё все таки немного быть ребенком, который зрит в корень истории, а не задает вопросы, спотыкается об углы режиссуры, сценария, логику и игру актеров. Как и в случае борьбы грю и мегамозга - первый трогательная детская история, подкупающая с первых кадров, а второй - четко выверенный, правильно смешанный(даже и особенно взгляд зеленых глаз) проходняк для взрослых. Без волшебства. В случае же с жорой и его поттерианой волшебство должно быть все таки внутри Вас.

И как не крути - приключения Поттера на данный момент остаются единственным детским фильмом(особенно с таким послужным списком), в котором детям подаются те самые вечные простые ценности - дружба, честность, отвага, самопожертвование, доброта и т.д. Уже за это можно всё простить.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
33Мальфет 29.11.2010, 03:55 #

Похоже, что даже самым неистовым фанатам Портера надоела безумно затянувшаяся серия :) Раньше тут такие дебаты развертывались, причем по поводу фильмов куда лучше сделанных. А тут практически разгромная рецензия, куча негативных откликов в комментариях и никто не встает грудью на защиту своего идеала.

Комментарий Главвреда: Я боюсь, что первых "неистовых" уже в военкоматах заждались, так что некогда им. А молодняк уже не торт, им сумрогов подавай.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
32Эсэзи 25.11.2010, 00:30 #
Нда, а сказочки не вышло...

Сходила-таки я на фильм и как-то так вышло, что совершенно не впечатлилась. Сразу скажу, фанаткой Гарри Поттера я не являюсь, хоть и прочитала все книги. Скорее, сочла для себя нужны ознакомится со столь популярным произведением. Книги в целом мне понравились, несмотря на то, что, как я уже отмечала, от книги к книге из истории постепенно уходило волшебство. В итоге, у Роулинг действительно получилось создать весьма интересных и неоднозначных героев, а вот у авторов последних фильмов из данного цикла определённо нет.

Конечно, можно понять, что экранизировать нашумевшие книги, возносимые чуть ли не в ранг бестселлеров, трудно, но ведь нет ничего невозможного было бы желание. Какое там желание было у создателей данной части,не знаю, но ничего путного у них не получилось. Я не сравниваю фильм с книгой, потому что это изначально тупиковый вариант, но если смотреть только на фильм без опоры на первоисточник получается, что-то сырое, нудное, серое и не слишком понятное.

Как мне кажется, если бы фильм с подобным сюжетом (а он проще некуда - бегаем туда-сюда, собираем и уничтожаем то-то и то-то, в перерывах ведём беседы о том-о сём) вышел отдельно от Гарри Поттера, то есть не имел бы к нему никакого отношения, а представлял собой самостоятельное произведение, он бы в прокате провалился, потому что хвастаться ему нечем. Актёрские работы не впечатляют (хотя при такой скомканности это и не удивительно), операторская работа тоже и сценарист не порадовал. Книгу ужали до невозможности, некоторые эпизоды воткнули только потому, что так надо, хотя, может, лучше и не надо, чем так схематично. Что-то ужато, а что-то совершенно ни к чему растянуто. Куча героев, большинство из которых в книге несут некую смысловую нагрузку, а в фильме просто для мебели. Но, и не это самое главное - главное сказки не получилось. Весь сказочный антураж не спасает положения, так же как и несколько более или менее удачных шуток. Мрачно и уныло.

Скажем так, для меня, не являющейся преданной поклонницей Гарри Поттера, то, что происходило на экране, оказалось весьма скучным и. уж извините, посредственным. Может и не худший, но и далеко не лучший вариант, так что с автором рецензии я во многом согласна.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
31Антонина 24.11.2010, 14:08 #
Каждый найдет свое

Что меня удивило, что рецензию на этот фильм дали написать именно Гоше Берлинскому. Вы уж не обижайтесь, но по-моему, жанр совершенно не Ваш. Я с удовольствием читаю рецензии в Вашем исполнении на боевики, ужастики и прочее с присущим именно Вам юмором, переходящим в сарказм и некоторый циннизм. Но подростковая сказка...

Комментарий Главвреда: А кому из наших авторов вы бы предложили написать?

Когда я увидела, кто писал рецензию, стало понятно, что никаких плюсов в ней быть не может. Да, весь цикл про Гарри Поттера никогда не войдет в анналы истории мирового кинематографа как шедевр. Но именно этот фильм был не худшим, и найти столько светлого в по-настоящему мрачной книге - это огромный плюс режиссеру. И что, такая тонкая близость к книге (последние части вообще-то были от книг настолько далеки...) - это огромный минус? Да, они и по роману долго бродили по лесами и полям, и я как раз с грустью думала, что это уж точно выкинут из фильма. Но нет, режиссер как раз порадовал, и эмоции, которые я испытывала, были близки к тому, что я ощущала, читая книгу. В чистом аттракционе нашлось место отношениям героев, переживаниям, всем второстепенным персонажам, и некоторые из получились очень фактурными, а не просто лицами "для галочки".

Из рецензии я так и не поняла, что не нравится - много действия/мало действия? близко к тексту/далеко от текста, фэнтези мало/много? Герои растут - плохо? Перестрелки - тоже плохо?

Все, что в других фильмах воспринимается как положительное, тут безо всякого волшебства становится топорным и занудным.

Может, я и не права, но у меня складывается ощущение, что пожурить очередной фильм про Поттера становится хорошим тоном. Будто кто-то поставил его на какой-то сам себе придуманный пьедестал, и со смаком, с удовольствием, с обязательным "одно лишь радует — спустя полгода это безобразие, наконец, закончится" его оттуда спихивают и вдребезги пытаются разбить.

Отнеситесь к фильму с долей света, он ведь никогда и не был взрослый, подростковая сказка о том, что добро побеждает зло, никак не авторское кино о высоком.

Любите кино, разное, по совему вкусу, благо фильмов выпускают массу. Каждый найдет свое.

Комментарий Главвреда: Одна деталь - Куарон был труъ. На его фоне и плюёмся.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
30Alex 23.11.2010, 11:46 #
Ищем крестражи, ага?

Невозможно забыть того удивительного впечатления от последней части о Гарри Поттере. Именно напряжения, именно чувства безысходности. Это вам не боевичок какой-то там, где "вот враг, вот свои" все ясно и вперед! Это не триллер какой-то там, где вот придет маньяг, а мы его, собаку, конечно зверзки убьем, в конце. Нет, потрясает в последней части это, ну, как бы поточнее выразиться, "пространство безысходности" что ли. Да, мол, есть крестражи, ну один из них знаем, а остальные? И Дамблдор, что уж, не мог хотя бы записку оставить, где и чего там искать. Министерство Магии пало. Нет-нет, там не фашистский режим, то есть хоть гнусный, но какой-то режим, нет, там властвуют силы зла, сущность которых только разрушение и больше ничего. Проблема там не в том, что полукровки вне закона, а что Гарри Поттер стал вне закона. И главным героям деваться некуда и непонятно - как из этого выйти. Все это вместе создает такое колоссальное напряжение, какого не было в предыдущих книгах. Да-да именно книгах! Потому что я сейчас говорю только о книге, к сожалению!

Что касается фильма, то тут вопрос сложнее. Создает ли фильм такое же напряжение? Я, к сожалению, не знаю - кто является автором фильма (нет, я не оговорился, у любого фильма должен быть автор, а не организатор съемок, так скажем), так вот, я не знаю автора и, судя по результату, автор тут вовсе отсутствует. То есть, судя по замыслу создателей, напряжение должно создавать это молчание на природе, или в покидаемом доме, или на кладбище? Но, к сожалению, это создает лишь впечатление разрешенного большого хронометража! То есть две же у нас серии, так вот теперь давайте тут помолчим, потом там еще помолчим ну и вот. Народ же все равно съест! Уже по факту, что экранизация ГП он съест даже если дядя с экрана будет книжку читать. Кстати не помешало бы иногда. Что они боятся так авторского текста? Тот же Джексон во "Властелине колец" очень филигранно его вворачивал где надо и это (отчасти) создавало и драйв и настроение. А так получилась какая-то бледненькая, скажем так, иллюстрация событий книги, но не настроения книги и не напряжения ее уж точно.

И еще, раз уж речь пошла об иллюстрации, невыносимо неудобно и стыдно говорить, но и молчать не получается - безобразная операторская работа! Абсолютно нулевая! Такое впечатление, что снимаем какой-то малобюджетный третьесортный телевизионный фильм. Камера то дрожит, то есть ручная, как бы, но уж тогда все давайте в стиле Монстро, ан нет! Что в лесу, что в городе - так это чистый неуклюжий репортаж. Понятно, что за событиями в любом фильме, как правило, операторской работы не видно, так думается, что ее и не должно быть видно, но если видно, что она никуда не годится, тоже ничего хорошего. Почему посмотрев тот же Властелин Колец, действительно очень хочется посетить Новую Зеландию, почему посмотрев Ангелы и Демоны, безумно хочется посетить Рим? Тут же ничего не хочется посетить ни Лондон ни Лес, ни холмы, где они там были. Еще точнее вот, пожалуй, что - места выбраны красивые, а показано все, слов никаких нет!

Конечно, критиковать легко, сложнее переводить книгу в сценарий, еще сложнее снять хороший фильм, кто тут спорит. Но когда за фильмом видно, как, так сказать, творческая группа отнеслась к первоисточнику, к фильму, да и к зрителям... А именно формально отнеслась, профессионально, без эмоций (да-да!), и, да что говорить, особенно без души, об этом можно только пожалеть.

И еще, можно сказать о странном впечатлении. Игра актеров. Причем практически всех, исключая эльфов, кои ИГРАЛИ бесподобно! Остальные же... ну я понимаю, что актеры героев переросли и все такое, но... как бы сказать помягче - играли как будто в поднадоевшем детском утреннике, с трудом сдерживая усмешки и зевоту в особенно пафосных местах.

Вот, пожалуй и все. Можете забрасывать помидорами.

Немного о собственных преференциях: Крис Коламбус (первые 3 фильма) остался непревзойденным АВТОРОМ фильмов о Гарри Поттере. Потому что истории, пусть они детские, смешные и несерьезные, надо не бледно иллюстрировать, их надо уметь серьезно и с душой рассказывать (часть своей души туда прятать, ага?). И рассказывать их надо уметь с помощью кино, в том числе.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама