Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ангелы и демоны:

Ангелы и демоны: Клерикальное

Роман КОРНЕЕВ, 17 мая 2009
Ангелы и демоны: Клерикальное


«Ангелы и демоны»:
Клерикальное

Роман КОРНЕЕВ

Когда в руки Рона Ховарда попадает параноидальный текст Дэна Брауна, последний может быть уверен — главным городским сумасшедшим на проекте останется он сам. Режиссёр же будет методично и даже ласково, подобно опытному психиатру, уговаривать пациента не буянить. Вот, смотри, воркует он, всё почти как в книжке. Чтобы показать дэнобрауна в кино, надо самому быть таким же дэнобрауном, с известной дозировкой сумасшествия в глазах и фанатиченым блеском в них же. А иначе какие наши разоблачения. Отзывы: [79]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

79Ohotnik 27.11.2009, 01:01 #
Бред, но интересно

Я читал обе книги. "Код да Винчи" мне понравился больше, чем "Ангелы и демоны". Нет, безусловно, в чисто историческом плане обе книги - это полная ахинея, но напсинная увлекательною Но вот фильм "КДВ" мне абсолютно не понравился, чего не могу сказать про "АиД". Если всерьез не воспринимать всю эту чушь насчет иллюминатов, то на выходе получился довольно сносный , захватывающе снятый и смотрящийся на одном дыхании боевичок. Кстати, гораздо более мягкий по отношению к католической церкви, чем первоисточник. По большому счету, претензия только одна (конечно, кроме полной бредовости сюжета) - Рим могли и получше показатью Вот такое вот бредовое, никакое, но бодро снятое кино. На любителя.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
78Ti-Totem-Tao 29.05.2009, 21:53 #
Бесы

Я посмотрел фильму и авторитетно вам заявляю:

все кто смотрел сей фильм - бесы!

все кто читал книги денабрауна - бесы!

все кто курит - бесы!

все кто смотрит кино - бесы!

все кто пишет критику на критику - бесы!

все кому понравилось это кино - бесы!

все кто пользуется интеренетом - бесы!

все кто носит джинсы и пьет кока-колу - бесы!

все кто станет опровергать этот текст - бесы!

все кто усомнится в том что я написалили несогласен - бесы!

все остальные тоже - бесы!

И вас всех "пощупает" диавол!!!

Комментарий Главвреда: я примерно тоже самое говорил чуть раньше ))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
77Санитар 29.05.2009, 10:44 #

> Эй, Санитар! По-английски читать умеешь? Или прогуливал уроки в школе, чтобы смотреть тупые никчемные фильмы и читать энциклопедии? Там написано "Саша", и разделено тире под формат названия моей любимой группы a-ha.

Да, да, сагиб-ага. Мы будем понимать.

> Деточка моя,я попробую объяснить тебе твоим языком - на посредственных примерах их книжек-раскрасок.

Да, да, сагиб-ага, мы деточки... Но господин нвсе таки попробует что-то прочитать?

> Мне нравится, когда я могу придти в кино и увидеть красивую каптинку.

Дв вы шо? Серьезно? А вы "Дика Трейси" виидели?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
76Надежда 29.05.2009, 00:52 #
Роману и прочим недовольным

Одного не пойму: если кино такое тупое и унылое, зачем разводить всю эту болтовню...

Комментарий Главвреда: Я не развожу. Это вы разводите. Я комментирую. Распределение обязанностей предельно простое.

Давеча угораздило меня сказать, что фильм "Список контактов" - "фуфло" (с). Угораздило сказать в группе фанаток Хью Джекмана... Меня разве что на костре не сожгли))) потом попросили аргументировать, а мне просто не хотелось этого делать ибо не стоило оно того. Но раз уж так настаивали, разложила все по полочкам. Результат - ни одного контрвыпада в ответ) получается, не зря я не хотела, спорить-то не с кем и не о чем. Так зачем вам сейчас спорить с теми кто вопит "аааа!!! СУПЕР!!! ШЕДЕВР!!!" все равно не переубедите)

и вообще, вы верите всему, что вам обещают? в современном кинематографе шедевры пачками снимают? не надо путать Божий дар с яичницей. и фильм, и книга являются исключительно развлекательным, поп-корновым если хотите чтивомзрелищем.

Читала, смотрела, "Ангелы и Демоны" понравились больше "Кода...", нормальный фильм, посмотрела и забыла. А как там морщил лоб Том Хэнкс мне, если честно, пофиг.

И вообще, шла на фильм прежде всего любоваться Римом, т.к. обожаю Италию и все, что с ней связано. За чем шла, то и получила, в результате ни плеваться, и спорить ни с кем не хочется)

З.Ы.: А Лэнгдона предложил позвать все-таки шеф чего-то там (полиции...жандармерии...не важно), он сам об этом сказал.

Комментарий Главвреда: Он сказал "вы сами меня позвали". И никакой жандармерии в присутствии в тот момент не было ))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
75Sa-Sha 27.05.2009, 22:13 #

Эй, Санитар! По-английски читать умеешь? Или прогуливал уроки в школе, чтобы смотреть тупые никчемные фильмы и читать энциклопедии? Там написано "Саша", и разделено тире под формат названия моей любимой группы a-ha.

Деточка моя,я попробую объяснить тебе твоим языком - на посредственных примерах их книжек-раскрасок. Знаешь, иногда аборигены принимают жемчужины за стеклянные шарики.

Комментарий Главвреда: Никогда в жизни ещё ни одну жемчужину не принимали за стекляные шарики. Наоборот - примеров тому - миллионы их.

Я написал это так много раз, что уже даже стыдно повторяться... Мне понравился фильм динамикой и красотой. Красотой.

Комментарий Главвреда: Шарики - они красивые, ага.

Мне нравится, когда я могу придти в кино и увидеть красивую каптинку. Я редко подкрепляю эрудицию художественными фильмами, потому что кино - это в первую очередь фантазия, и меня не выводят из себя мелкие и несущественные неточности. А слова про "наверное вы узнали про бак и ватикан из Ангелов и демонов" звучат либо как неумелый сарказм, либо как нелепое оскорбление.

Комментарий Главвреда: Либо как умелый сарказм ))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
74Санитар 27.05.2009, 21:30 #

Послушайте Ша-Ша, а вас удивляют стеклянные шарики? Ну такие гладкие, прозрачные и даже разноцветные?

Нет? Странно... А вот австралийских аборигенов удивляют. Потому что они таких в жизни не видели.

Вот и вас, Ша-ша, умиляет этот фильм, потому что, судя по всему, про Ватикан, илюминатов и андронный коллайдер вы знаете, точнее знали до Брауна, стока же, сколько аборигены про стеклянные шарики.

Читать надо больше, Ша-ша. А не "веселые картинки" смотреть...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
73Sa-Sha 27.05.2009, 19:28 #

Хранители? Господи... Ну хороший фильм. Но перехвалили уже по всем направлениям.

Комментарий Главвреда: Ну да, зато УГ типа АиД перехвалить просто нереально. Фильм тут причём?

В каждом комментарии к каждому фильму каждый рецензент считает себя обязанным их упомянуть.

Комментарий Главвреда: Я там четыре фильма привёл. Если у вас аллергия именно на это название, я не виноват.

Блин, какого фига вы вообще в кино ходите?

Комментарий Главвреда: "Тебя не спросили" (тм)

Пересматривайте своих Хранителей вместо очередного проката.

Комментарий Главвреда: см. выше.

Я ничего не говорю - и комикс хорошо переложили, и сюжет небанальный. Но фильму ой как далеко до совершенства. Не меньше, чем любому фильму Ховарда.

Комментарий Главвреда: Меньше. Куда меньше.

Звездный путь? Не на кинокадре ли написано, что Абрамс - ремесленник? А каменты почитайте. Они в обвинениях на 80% такие же, как и здесь.

Комментарий Главвреда: Не поверите, мне и фильм-то не понравился. Я вроде по-русски написал - там есть, что обсуждать. У дэнобрауна - нечего. Исторической, культурной, художественной и коммерческой ценности не имеет. Проходняк крайней степени запущенности. Посредственность высшей квалификации.

Рок-Волна? Не смешите меня, а.

Комментарий Главвреда: Моё отчество Ваганыч, это всем известно. Я тут типа клоумном подрабатываю.

Показали очередную подсознательную мечту про секс-драгс-рокнролл - и все кинулись.

Комментарий Главвреда: Показали мыслительную складку Хэнкса. Хорошо, два раза показали, а ещё забесплатно по Риму покатали.

Взрослые люди же любят смотреть сказки про то, как хорошо живется "свободной молодежи". Те же Стиляги, только по-английски.

Комментарий Главвреда: о_0

Короче, толку спорить. Аргументов я не увидел и по ходу не увижу, а в остальном - у всех свое мнение.

Комментарий Главвреда: Спорить? Аргументы? 0_0 *погодите, я утру слёзы умиления* Я. Ни с кем. В комментах. Не. Спорю. Ферштейн? Я механически комментирую написанное в режиме "одношагового робота", который помнит только предыдущую фразу оппонента. Вот как щас.

До встречи в следующих рецензиях.

Комментарий Главвреда: Сильно не уверен, что мы и там найдём общий язык.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
72Sa-Sha 27.05.2009, 15:52 #

Да я не говорю, что "Визит к минотавру" плохое кино. Я его вообще не смотрел. Я просто пытаюсь отстоять свое мнение, которое заключается в том, что позиционирование фильма отвечает его содержанию и что фильм не полное г..но.

Комментарий Главвреда: Не полное - а унылое. Оцените разницу.

"Код да Винчи" и "Ангелы и демоны" - красивое, захватывающее, интересное развлекательное кино.

Комментарий Главвреда: Скучное и незахватывающее. Парируйте ))

В отличие от многих картин, которые вышли за последние 3-4 года, эти полтора часа мне не показались потраченными впустую.

Комментарий Главвреда: А мне показались. Как быть?

На мой взгляд, это хороший, может даже классический, пример хорошего широкопрокатного фильма. Возможно там есть какие-то журналистские истины или наоборот, не истины, но меня больше интересовала атмосфера и динамика сюжета. И поэтому я не понимаю, ЧТО там хотели увидеть те люди, которым кино не понравилось? Пока у меня складывается впечатление, что люди просто залом ошиблись. Или они относятся к каждому фильму, как будто им вечером статуэтку оскара вручать.

Комментарий Главвреда: Я так и отношусь, да.

Да и вообще, я уже с трудом представляю, какое надо снять кино, чтобы не получить на свою голову тонну "фи" от всех этих "не-быдло-эстетичных-кинокритиков".

Комментарий Главвреда: Вы кого щас имеете в виду? А вообще - например из последнего - снять "Вочменов", "Звёздный путь", "Рок-волну", "Гран Торино". Заметьте, я про артхаус вообще не вспоминаю. Все эти фильмы небезгрешны, но они безусловно стоят обсуждения и ломания копий. "Ангелы и демоны" - нет. Пресная жвачка для того, что некоторым заменяет мозги.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
71Алёна Гвардейская 27.05.2009, 15:27 #
Фанатик. Дьявол в ангельском обличии.

Фильм показался мне поверхностным. Одним из тех, когда можно отключить голову и наслаждаться видеорядом. Профессор Лэнгдон с лёгкостью разгадывает подкидываемые судьбой задачки, выходит целёхеньким из всех передряг (кто бы сомневался), злодей обозначился сразу и в явном виде. А декорации? Мама миа! Не знаю, каких усилий стоило режиссёру Рону Ховарду договориться о проведении съёмок не только в Риме, но и в стенах Ватикана, но это того стоило. Ни один фильм не может больше этим похвастаться.

Лично мне посчастливилось побывать в столице Италии и в государстве Ватикан. Поэтому я понимаю, что кинолента передаёт лишь малую толику того величия и многвековой истории, которая царит в сердце Рима. Базилика святого Петра, площадь, усыпальница пап, Пьяцца Навона, замок Ангелов, Секстинская Капелла… Все эти шедевра, уместившись в кадре, смогли дать неповторимый антураж.

И я прекрасно понимаю, почему католическая церковь ополчилась против создателей фильма. Прикрываясь «художественным вымыслом», авторы посягнулись на святая святых. Они не только показали смерть папы, но и открыли гроб, нарушив запреты и показав его в нелицеприятном ракурсе. А также упрёки во внутренних рознях, подрыв авторитета и прочее, прочее, прочее. Да просто съёмочная команда вторглась в сокровенное.

Но нам, простым зрителям, было очень интересно заглянуть за ширму, подглядеть за жизнью, которая была нам не доступна. И всё показанное мы с удовольствием «съели». Ведь каждому хочется оказаться причастным к разгадке великой тайны. Копаться в исторических документах, читать, смотреть, общаться, думать – это тяжело, а вот когда тебе преподносят на блюдечке красивую сказку – это да, это - пожалуйста.

Мне всегда были интересны фанатики. Люди с явно выраженной линией поведения, пристрастиями и целями. Только человек, увлечённый своим делом и идеями, сможет перевернуть мир. Только фанатичная сила способна преодолеть другие перпятствующие ей силы. Именно поэтому камерарий в исполнении Юэн МакГрегора стал мне симпатичен.

Противостояние веры и науки закончилось… Победой веры. Вы так не считаете? Замысел погибшего камерария всё-таки удался.

Ну и напоследок, не нужно забывать про гениальную мысль, что добро и зло живёт в каждом из нас на равных условиях. Выбор – за нами.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
70Sa-Sha 27.05.2009, 12:59 #

насчет книг ничего не буду говорить - не читал

насчет всего остального - ни один из перечисленных фильмов не является альтернативой

то же убийство в восточном экспрессе - довольно банальный детективчик, коих у кристи сотня

при всем моем уважении к ее произведениям и экранизациям - код да винчи не настолько скучнее/глупее/неинтереснее, чтобы так про него говорить


семь, сердце ангела, молчание ягнят и т.д. - это вообще из другой оперы

да и вообще, если вам нравятся криминальные детективы с маньяками и кровищей - что вы делаете в кинотеате, когда там идет детективная журналистская мелодрама?

с тем же успехом можно поставить незачет "американскому пирогу" за то, что там нет маньяка-убийцы с бензопилой, а терминатора 2 обвинить в отсутствии любовной линии


хотя, я даже вне жанров эту дилогию поставил бы выше

например, я очень люблю кино и безумно уважаю финчера, а питт со спейси входят в десяток моих любимых актеров, но я терпеть не могу фильм "семь"

я лучше буду смотреть на панорамные виды культурной европейской столицы, чем на подробный видеобзор расчлененных трупов

Комментарий Главвреда: В одном я с вами соглашусь - альтернатив дэнобрауну в жинре "предельно легкочитающийся типа-умный псевдоисторический детектив с разоблачениями" по крайней мере в кино - нету. Но так ли обеднеет человечество без жанра "предельно легкочитающийся типа-умный псевдоисторический детектив с разоблачениями"? В чём его самоценность такая, что без него - край? Кстати, есть такое кино отечественное - "Визит к минотавру". Там и актёрские работы, и детектив, и история, и без профанации и иллюминатов. Что, неужто плохое кино?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
69Санитар 27.05.2009, 11:43 #

Можно и по существу... Хотите лучшие фильмы в этом жанре? Жанре детектива? "Убийство в восточном экспрессе" вас устроит? И бэкграунд там, между прочим, ничего. Молчание ягнят, Сердце ангела, Обещание, Семь... Перечислять дальше?

Про литературу говорить уже бессмысленно. Она ВСЯ в этом жанре лучше Дэна Брауна, который, кроме всего прочего, пишет дубовым и глуповатым, тупо описательным языком. "Он увидел ее, она поздоровалась. Он сел" Хорошо не лег...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
68Sa-Sha 26.05.2009, 16:24 #

почему все ругают дилогию дэна брауна?

Комментарий Главвреда: Потому что дэнбраун будет гореть в адуъ!

почему все так не любят рона ховарда?

Комментарий Главвреда: Потому что ронховард будет горетьв адуъ!

по-моему, "Код да Винчи" и "Ангелы и Демоны" - далеко не худшие детективы

Комментарий Главвреда: Потому что читатели детективов будут гореть в адуъ!

с интригой, с хорошими актерами, с интересными диалогами (какая разница, сколько там доли правды - это художественный фильм)

самое главное - оба фильма потрясающе красивы

мне вот лично намного приятнее смотреть на красивую архитектуру Рима и Ватикана, чем на бэкграунды "правильных" фильмов

если кто-то знает более достойные фильмы в этом жанре - напишите, пожалуйста

ну и совсем загадка для меня - чем так провинился рон ховард?

по-моему, ему только за игры разума и далекую страну уже можно все простить

Комментарий Главвреда: Не-а. См. выше.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
67k.o. 25.05.2009, 22:25 #
Роману... послесловие

пришел с работы, посмеялся от души над Вашими коментами)))

веселый вы человек...

Комментарий Главвреда: Практически моё отчество Ваганыч.

я, конечно, семь лет рецензии не пишу, но Ваши читаю 3 года как. Так вот, как постоянный читатель-почитатель, имею право фигой погрозить.

Комментарий Главвреда: И заметьте, комменты для того и сделаны.

Дело Ваше, но громоздить до бесконечности фразы тоже ж не получится... Когда-нить воткнетесь в баррикаду начала собственнойго предложения.

Комментарий Главвреда: Нееее... не-не-не, Дэвид Блэйн. Я Гёте почти до конца дочитал. Слово "импириокритицизм" для меня - как семечки. Так что всё будет хорошо.

Да и еще грешным делом, напарники Ваши вторить Вам начали... От чуйствую, апокалипсис грядет. На терминаторе, да на любимом, уж развернетесь в 4 полосы. ))))

Комментарий Главвреда: Факт.

Удачи и веселого, но поучительного творчества.

Комментарий Главвреда: Йеп.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
66юлия 25.05.2009, 18:26 #
я ждала большего

этот фильм надо смотреть дома на уютном диванчике можно с коньячком и упаси боже без мужчин -это не мужской фильм

65Санитар 25.05.2009, 13:31 #

> Там и про алкоголь-то не густо ))

Более того, причастное вино никто не отменял.

А кагор, надо сказать, вино-то крепленное... А лучшее пиво в Европе делали монахи... Грех не алкоголь и не табак. И тем более не болезни. Грех - пагубная страсть.

Строго говоря в христианстве вообще нет концепции грехов, а есть концепция заповедей. И их 10, данных еще Моисею, признанных христианами как неукоснительные. 7, так называемых, смертных, есть позднейшая редакия, так сказать упрощенный пересказ 10 заповедей для плебса.

Так что курить можно. Увлекаться нельзя.

Комментарий Главвреда: А мы не затягиваясь!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
64Legat 25.05.2009, 11:28 #

А если по делу, то "Код да Винчи" мне понравился гораздо больше. Вообще шикарный фильм был. И тема там была совсем другого уровня! Сына Божьего вычеслили!!! А здесь всего лишь подковерная борьба за власть пусть и с убийством первосвященника.

63Legat 25.05.2009, 11:23 #

батюшка есть знакомый, он конкретно объяснил что табак и алкоголь это от лукавого.

Комментарий Главвреда: Батюшка знакомый цитату привести может? Без цитаты - это его частное мнение. Я уж молчу про безакцизную торговлишку табачком и водочкой, которой РПЦ вполне себе знаменито.

Курение приводит к табакозависимости и как следствие к разным болезням. Вобщем в этом плане взгляды духовенства и минздрава полностью совпадают. Ну типа оградите детей от дым, рак и все такое. Табак же легальный наркотик по сути. с него такая же ломка когда долго не покуришь и здоровье подсаживает весьма серьезно.

Комментарий Главвреда: Я сам не курю и другим не советую. Но в Писании ничего про курение - нет. Там и про алкоголь-то не густо ))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
62k.o. 24.05.2009, 17:03 #
Про ацкие молнии и ангельский полет мыслей

Роман, здравствуйте.

Вот читаю Вас и улыбаюсь. Обычно наши с Вами взгляды совпадают по поводу кино.

Здесь же я вполне удовлетворен киноработой, получившейся заметно динамичней КОДа и более интересной по игре актеров. А у Вас в итоге - серьезное нарушение обмена веществ.

Комментарий Главвреда: o_0

Да - акцент утомляет первое время, да - есть не состыковки, обусловленные впихиванием сюжета в тайминг. Но этот фильм не скатился до комедийного абсурда Сокровищ наций и не стад очередным Индианой Крофт.

Комментарий Главвреда: Как это не скатился? Я проржал весь фильм в голос. Это при том что, в отличие от перечисленных вами фильмов, комедией он отнюдь не заявлен. Или я что-то пропустил?

Со складками на лбу у профессора в этот раз все в порядке. Это вам не Меньшиков, трещащий часовым механизмом в голове в "Советнике".

Девушка вполне даже по калибру - ведет себя как правдоподобный ученый.

Комментарий Главвреда: *попрехнувшись* У меня полно знакомых - настоящих учёных. Баба эта даже техникума не кончала, ей-ей.

И убийца симпатичный - профик до мозга костей.

Комментарий Главвреда: Убийца этот - унылый и банальный. В "Вонтеде" комиксовом и то прикольнее был.

Мне кажется, вы поторопились с рецензией, выдав на гора маленький томик словоблудия, переборщив с цинизмом и ядом.

Комментарий Главвреда: Я? Вы меня в жизни не видели, из меня цинизм и яд сочатся в лошадиных дозах. Это я ещё так, сдерживался, дабы в комментах ненужного срача не разводили.

Фильм захватывает, даже меня, читавшего (понравилось, но слепым фанатом не являюсь) сию книгу.

Комментарий Главвреда: Да наздоровье. Я тут причём?

К слову, в кинотеатре при просмотре чипсы люди не ели - прониклись!

Комментарий Главвреда: Я в кино ем только куриные крылышки. И всем рекомендую.

А вы с косой в народ.... Эх...

Комментарий Главвреда: С какой ещё косой?

Желаю Вам восстановления кислотно-щелочного баланса и удобочитаемых предложений.

Комментарий Главвреда: Спасибо, не требуется.

Ей-Богу, с такими темпами усложнения текстов, через пару лет Ваши рецензии только шифровальщики с Лубянки и смогут прочитать))

Комментарий Главвреда: Я уже семь лет как рецензии пишу. И вроде ничего, ещё красные корочки для прочтения не требуются.

С уважением, k.o.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
61Legat 24.05.2009, 13:12 #

По крайней мере в Православии куренее это точно Грех.

Комментарий Главвреда: Цитатку из Писания не приведёте? Кстати, между делом, табака в те времена в Европе не водилось. Сурпрайз.

60Элли 23.05.2009, 14:36 #
И снова про фильму

Вот вопросов у вас много , господа , именно потому , что в книге все шарады как-то красиво складываются и все становится понятно. В кинофильме из за удаления ключевых моментов , сюжетная линия рассыпается.Конечно , это развлекательное кино ( и про андронный коллайдер я впервые вообще прочла именно в книге Брауна когда-то).Я уверена лишь в том, что если бы в финале фильма , как в романе , камерарий выступил с сольным номером , было бы лучше. И все стало бы на свои места. Конечно , это вопросы веры , науки , душевные метания человека , который верил в определенные вещи , а когда узнал правду , она шокировала его, крыша поехала , и он натворил то, что натворил....Ну как можно показать в кино, что у Римского Папы был сын ?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама